0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты кайфушь что ли? )))))Сообщение от Mex@n!K
BurzicK
Поставить не стоковый, но без свистка и выхода воздуха в атмосферу.
Он "там" 160 баксов стоит + доставка.
Мне не надо........ у мну эсэску стоит, благополучно купленный за 4500 рублей.......... и мну очень нра как он пшЫ)))))
Всем удачи в поиске золотой середины))))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
хм, все вроде круто, но вот ей Богу вестгейт и блоу-офф - "ваааааще" разные вещи))))Сообщение от BurzicK
Ну тогда может быть ты объяснишь........ как без возможности установки внешнего вестгейта, стравливать избыток тогда, когда стоковый перепускник не дюжит?
Как субаровод со stage 2 могу тебе смело сказать))
Если стоковый перепускник не держит - надо ставить (на эво) клапан от РС.. он хорошо держит))
Если, конечно не дуть 2+ бара избытка..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я знаю что РС держит............ но не FP RED ))))Сообщение от xdriver
Если стоковый перепускник не держит - надо ставить (на эво) клапан от РС.. он хорошо держит))Сообщение от BurzicK
Ну тогда может быть ты объяснишь........ как без возможности установки внешнего вестгейта, стравливать избыток тогда, когда стоковый перепускник не дюжит?
Если, конечно не дуть 2+ бара избытка..
Думаю ты понимаешь о чем я)))))
И еще раз повторю........сколько людей, столько мнений.
Кто-то считает пшиГ клоунадой, кому-то наоборот нравится.
Мне например очень нравится.)))))
На вкус и цвет, фломастеры разные.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
fp red - это не stage 2Сообщение от BurzicK
Я знаю что РС держит............ но не FP RED ))))![]()
![]()
А вообще верно:
Сообщение от BurzicK
На вкус и цвет, фломастеры разные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от xdriver
fp red - это не stage 2Сообщение от BurzicK
Я знаю что РС держит............ но не FP RED ))))![]()
![]()
Гыыы..... а что это?![]()
Тебе все спеки перечислить?
Дай свой списоГ................. заинтриговал.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ЧВН+ валы, насколько я понимаю.Сообщение от BurzicK
Гыыы..... а что это?
В любом случае, FP Red уж точно не stage 2 турбинада даже и green. Кстати, для Субару green меньше эвовского green'a
По факту Субаровский грин - это что-то вроде стоковой эво-9 турбы.
Да я примерно представляю что ставят для fp red.Сообщение от BurzicK
Тебе все спеки перечислить?
А у меня просто WRXСообщение от BurzicK
Дай свой списоГ................. заинтриговал.ч-в-н, турба, кулер, форсы, карбон. Турба обычный VF-30, давление 1.54.
Лучший квотер 12.8.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну раз пошла такая пьянка........))))Сообщение от xdriver
ЧВН+ валы, насколько я понимаю.Сообщение от BurzicK
Гыыы..... а что это?
В любом случае, FP Red уж точно не stage 2 турбинада даже и green. Кстати, для Субару green меньше эвовского green'a
По факту Субаровский грин - это что-то вроде стоковой эво-9 турбы.
Да я примерно представляю что ставят для fp red.Сообщение от BurzicK
Тебе все спеки перечислить?
А у меня просто WRXСообщение от BurzicK
Дай свой списоГ................. заинтриговал.ч-в-н, турба, кулер, форсы, карбон. Турба обычный VF-30, давление 1.54.
Лучший квотер 12.8.
ево 9ка на мивеке
FP RED
Келфорды 272/272
пружинки, титан.тарелки
Форсы 800 кубОФФ
Вальбро 255
Выпуск з дюйма весь ХКС
Даунпайп какумей 3 дюйма (Без заужений от турбы)
Паук 4-1 меган райсинг
Впуск Инжен полный
Интеркулер турбо ИксЭс, самый жирный под сток бампер, под 3 дюйма
Вентиляция ХКС закрытая
Удалены балансиры
Шестерня феданза
Настраивал Кирьян.
Графега пока нет, дунули 2 ....... низ сказал превед))))))
Аналогичный коктейль у прибалтов дал 560 лысых.
Потихоньку собираем низ на 800+
А вот как едед Рэд))))
http://www.youtube.com/watch?v=vwPszXGLkzQ&feature=fvsr
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
А э то для понимания что такое ред и грин. ))))
http://www.toysport.ru/catalog/product_ ... cts_id/486
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
BurzicK
![]()
Машинка город/драг?
Тогда есть ли резон оставаться на рэде? ставим 35-ку и мысленно готовимся к 42-му?Сообщение от BurzicK
Потихоньку собираем низ на 800+![]()
Кстати, метанол не пробовали?
Охотно верится, расчет на 10.хх?Сообщение от BurzicK
Аналогичный коктейль у прибалтов дал 560 лысых.
А что по трансмисси делали? шептранс?
Что такое рэд и грин я понимаю, поэтому и говорю, что это не стейдж 2 уж точноСообщение от BurzicK
А э то для понимания что такое ред и грин. ))))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угу........город/драг )))))Сообщение от xdriver
BurzicK
![]()
Машинка город/драг?
Тогда есть ли резон оставаться на рэде? ставим 35-ку и мысленно готовимся к 42-му?Сообщение от BurzicK
Потихоньку собираем низ на 800+![]()
Кстати, метанол не пробовали?
Охотно верится, расчет на 10.хх?Сообщение от BurzicK
Аналогичный коктейль у прибалтов дал 560 лысых.
А что по трансмисси делали? шептранс?
Сообщение от BurzicK
А э то для понимания что такое ред и грин. ))))
Что такое рэд и грин я понимаю, поэтому и говорю, что это не стейдж 2 уж точно
Блин......на 35ом лаг ппц, у моего друга на 35м на строкере 2.2. Валед....но после 4500, до этого вообще тишина. На рэде итаГ с 3300 поддувать начинает только, в пик на 3.5-3.7х выходит.
Метанол собираемся, без него тоска под степень 9-9.5.......детонация и этот мотор тогда убьет.
У прибалтов отсечка на 8500....... но с пик-а сдуваться начинает после 7ми
Гарет 35 или тем более 4> имеет смысл на строкере мудрить. А строкер это уже не то......... да и настроенных строкерОФФ на все сто я еще не видел. Англичан в пример не беру........
По трансмиссии пока ничего........ на 9ке она и так (кроме кпп) справляется с запасом........ Мивек в этом плане рулит, момент не обрушивает трансмиссию.
Пока как-то так
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VAG-оговоды замолчали![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
дык кому нужны вашии эволюшены на сайте пассат-клуба?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык тема то общая........Тууууурррррррбооооооо))))) ням ням
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ну да, в контексте рассматриваемого вопроса принципиальное отличие Пассатов от, например, Субару до 2005 года только в том, что у первого электронный дроссель.
А все плюсы и минусы блоу-оффов будут одинаковы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Электронный дросель........ како.
А быть может кто нибудь знает как сделать дросель не электрическим, а механическим и завязать все это с мозгами?
Вопрос интересует серьезно, ибо отзыв на электронный дросель ацки долгий.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Всем привет.В общем заказал я себе с ебэя блоу офф HKS Super SQV 4 Black,тупо для проверки.
Будет ли он работать нормально или нет,будет ли куча ошибок вылазить,будет ли машина вообще с ним ехать.
Так как один человек в инете на такой пассат поставил себе SSQV и говорит что больше года с ним катается и все хорошо.
Поэтому заказал себе за 1400р ))))
Как приедет,то сразу отпишусь с фотками блоу оффа.Ну и конечно же как буду ставить тоже все сфоткаю и отпишусь вам)))
Предварительно Проверив машину на ошибки и после поездок.
Просто хочется покататься и попшикать как говорится))))
Штатный от ТТ у меня всегда останется дома))Вдруг какие проблемы,отпишусь и верну байпас))
Так что ждемс блоу оффа,он должен приехать где то в середине февраля)))
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
че то долго еще ждать, уже раззадорил![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Foxs89, хаха))))Ну как приедет,сразу отпишусь)))
Может и пораньше)))Это же ебэй,а может и затянется на дольше)))
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Foxs89, в легкую,тем более оба в мытищах)))
Главное пружину настроить нормально.
Если вдруг не получится,то придется заказывать Гибридный блоу офф))) И его пробовать)))
Но я все равно отпишусь)
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП