Блоу офф - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    спасибо

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    BurzicK
    Поставить не стоковый, но без свистка и выхода воздуха в атмосферу.
    Ты кайфушь что ли? )))))
    Он "там" 160 баксов стоит + доставка.
    Мне не надо........ у мну эсэску стоит, благополучно купленный за 4500 рублей.......... и мну очень нра как он пшЫ)))))
    Всем удачи в поиске золотой середины))))

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BurzicK
    Ну тогда может быть ты объяснишь........ как без возможности установки внешнего вестгейта, стравливать избыток тогда, когда стоковый перепускник не дюжит?
    хм, все вроде круто, но вот ей Богу вестгейт и блоу-офф - "ваааааще" разные вещи))))

    Как субаровод со stage 2 могу тебе смело сказать))

    Если стоковый перепускник не держит - надо ставить (на эво) клапан от РС.. он хорошо держит))

    Если, конечно не дуть 2+ бара избытка..

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    Цитата Сообщение от BurzicK
    Ну тогда может быть ты объяснишь........ как без возможности установки внешнего вестгейта, стравливать избыток тогда, когда стоковый перепускник не дюжит?
    Если стоковый перепускник не держит - надо ставить (на эво) клапан от РС.. он хорошо держит))

    Если, конечно не дуть 2+ бара избытка..
    Я знаю что РС держит............ но не FP RED ))))
    Думаю ты понимаешь о чем я)))))

    И еще раз повторю........сколько людей, столько мнений.
    Кто-то считает пшиГ клоунадой, кому-то наоборот нравится.
    Мне например очень нравится.)))))
    На вкус и цвет, фломастеры разные.

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BurzicK
    Я знаю что РС держит............ но не FP RED ))))
    fp red - это не stage 2

    А вообще верно:
    Цитата Сообщение от BurzicK
    На вкус и цвет, фломастеры разные.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    Цитата Сообщение от BurzicK
    Я знаю что РС держит............ но не FP RED ))))
    fp red - это не stage 2

    Гыыы..... а что это?
    Тебе все спеки перечислить?

    Дай свой списоГ................. заинтриговал.

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BurzicK
    Гыыы..... а что это?
    ЧВН+ валы, насколько я понимаю.
    В любом случае, FP Red уж точно не stage 2 турбина да даже и green. Кстати, для Субару green меньше эвовского green'a По факту Субаровский грин - это что-то вроде стоковой эво-9 турбы.
    Цитата Сообщение от BurzicK
    Тебе все спеки перечислить?
    Да я примерно представляю что ставят для fp red.

    Цитата Сообщение от BurzicK
    Дай свой списоГ................. заинтриговал.
    А у меня просто WRX ч-в-н, турба, кулер, форсы, карбон. Турба обычный VF-30, давление 1.54.

    Лучший квотер 12.8.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    Цитата Сообщение от BurzicK
    Гыыы..... а что это?
    ЧВН+ валы, насколько я понимаю.
    В любом случае, FP Red уж точно не stage 2 турбина да даже и green. Кстати, для Субару green меньше эвовского green'a По факту Субаровский грин - это что-то вроде стоковой эво-9 турбы.
    Цитата Сообщение от BurzicK
    Тебе все спеки перечислить?
    Да я примерно представляю что ставят для fp red.

    Цитата Сообщение от BurzicK
    Дай свой списоГ................. заинтриговал.
    А у меня просто WRX ч-в-н, турба, кулер, форсы, карбон. Турба обычный VF-30, давление 1.54.

    Лучший квотер 12.8.
    Ну раз пошла такая пьянка........))))
    ево 9ка на мивеке
    FP RED
    Келфорды 272/272
    пружинки, титан.тарелки
    Форсы 800 кубОФФ
    Вальбро 255
    Выпуск з дюйма весь ХКС
    Даунпайп какумей 3 дюйма (Без заужений от турбы)
    Паук 4-1 меган райсинг
    Впуск Инжен полный
    Интеркулер турбо ИксЭс, самый жирный под сток бампер, под 3 дюйма
    Вентиляция ХКС закрытая
    Удалены балансиры
    Шестерня феданза
    Настраивал Кирьян.
    Графега пока нет, дунули 2 ....... низ сказал превед))))))
    Аналогичный коктейль у прибалтов дал 560 лысых.
    Потихоньку собираем низ на 800+

    А вот как едед Рэд))))



    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

    А э то для понимания что такое ред и грин. ))))

    http://www.toysport.ru/catalog/product_ ... cts_id/486

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BurzicK

    Машинка город/драг?
    Цитата Сообщение от BurzicK
    Потихоньку собираем низ на 800+
    Тогда есть ли резон оставаться на рэде? ставим 35-ку и мысленно готовимся к 42-му?

    Кстати, метанол не пробовали?

    Цитата Сообщение от BurzicK
    Аналогичный коктейль у прибалтов дал 560 лысых.
    Охотно верится, расчет на 10.хх?

    А что по трансмисси делали? шептранс?
    Цитата Сообщение от BurzicK
    А э то для понимания что такое ред и грин. ))))
    Что такое рэд и грин я понимаю, поэтому и говорю, что это не стейдж 2 уж точно

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    BurzicK

    Машинка город/драг?
    Цитата Сообщение от BurzicK
    Потихоньку собираем низ на 800+
    Тогда есть ли резон оставаться на рэде? ставим 35-ку и мысленно готовимся к 42-му?

    Кстати, метанол не пробовали?

    Цитата Сообщение от BurzicK
    Аналогичный коктейль у прибалтов дал 560 лысых.
    Охотно верится, расчет на 10.хх?

    А что по трансмисси делали? шептранс?
    Цитата Сообщение от BurzicK
    А э то для понимания что такое ред и грин. ))))

    Что такое рэд и грин я понимаю, поэтому и говорю, что это не стейдж 2 уж точно
    Угу........город/драг )))))

    Блин......на 35ом лаг ппц, у моего друга на 35м на строкере 2.2. Валед....но после 4500, до этого вообще тишина. На рэде итаГ с 3300 поддувать начинает только, в пик на 3.5-3.7х выходит.
    Метанол собираемся, без него тоска под степень 9-9.5.......детонация и этот мотор тогда убьет.
    У прибалтов отсечка на 8500....... но с пик-а сдуваться начинает после 7ми
    Гарет 35 или тем более 4> имеет смысл на строкере мудрить. А строкер это уже не то......... да и настроенных строкерОФФ на все сто я еще не видел. Англичан в пример не беру........
    По трансмиссии пока ничего........ на 9ке она и так (кроме кпп) справляется с запасом........ Мивек в этом плане рулит, момент не обрушивает трансмиссию.
    Пока как-то так

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VAG-оговоды замолчали

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дык кому нужны вашии эволюшены на сайте пассат-клуба?

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык тема то общая........Тууууурррррррбооооооо))))) ням ням

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну да, в контексте рассматриваемого вопроса принципиальное отличие Пассатов от, например, Субару до 2005 года только в том, что у первого электронный дроссель.
    А все плюсы и минусы блоу-оффов будут одинаковы

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Электронный дросель........ како.
    А быть может кто нибудь знает как сделать дросель не электрическим, а механическим и завязать все это с мозгами?
    Вопрос интересует серьезно, ибо отзыв на электронный дросель ацки долгий.

  16. #36
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.В общем заказал я себе с ебэя блоу офф HKS Super SQV 4 Black,тупо для проверки.
    Будет ли он работать нормально или нет,будет ли куча ошибок вылазить,будет ли машина вообще с ним ехать.
    Так как один человек в инете на такой пассат поставил себе SSQV и говорит что больше года с ним катается и все хорошо.
    Поэтому заказал себе за 1400р ))))
    Как приедет,то сразу отпишусь с фотками блоу оффа.Ну и конечно же как буду ставить тоже все сфоткаю и отпишусь вам)))
    Предварительно Проверив машину на ошибки и после поездок.
    Просто хочется покататься и попшикать как говорится))))
    Штатный от ТТ у меня всегда останется дома))Вдруг какие проблемы,отпишусь и верну байпас))
    Так что ждемс блоу оффа,он должен приехать где то в середине февраля)))
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  17. #37
    Phaeton Аватар для Foxs89
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,670
    Спасибо +
    Получено: 160
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    че то долго еще ждать, уже раззадорил
    1.8Т 6МКПП

  18. #38
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Foxs89, хаха))))Ну как приедет,сразу отпишусь)))
    Может и пораньше)))Это же ебэй,а может и затянется на дольше)))
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  19. #39
    Phaeton Аватар для Foxs89
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,670
    Спасибо +
    Получено: 160
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dron842 Посмотреть сообщение
    Foxs89, хаха))))Ну как приедет,сразу отпишусь)))
    Может и пораньше)))Это же ебэй,а может и затянется на дольше)))
    ну отлично, может даже как нибудь сообразим в живую посмотреть
    1.8Т 6МКПП

  20. #40
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Foxs89, в легкую,тем более оба в мытищах)))
    Главное пружину настроить нормально.
    Если вдруг не получится,то придется заказывать Гибридный блоу офф))) И его пробовать)))
    Но я все равно отпишусь)
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. блоу офф не пшикает?????((((
    от denis171vw в разделе Тюнинг
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 11:11
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 01:27
  3. крутющий блоу офф
    от prv21 в разделе Тюнинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 12:21
  4. поделитесь опытом о блоу офф
    от Grek в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 20:25
  5. Где находится блоу офф клапан?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •