0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
ну канечноСообщение от Hennedy
- проверяется намного проще...Сообщение от pavel1
Можно поизучать процесс с наклонами подачей питания на катушку клапана напрямую от АКБ
При работающем двигателе достаем клапан, отсоединяем его от адсорбера, затыкаем дырку пальцем и начинаем "дергать" троссик акселератора... Под пальцем должен появиться вакуум, да и щелчки клапана должны ощущаться в руках....Удачи.... ну а на то ,что в закрытом состоянии он герметичен , надо просто понадеяться ...
![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
B5+Driver
молодчина я даже и не думал что там фильтр стоит![]()
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так полагаю, ошибка тогда не появляется...Сообщение от B5+Driver
ну а на то ,что в закрытом состоянии он герметичен , надо просто понадеяться, да и если он не очень-то и герметичен, ничего страшного... Он практически не открывается только на холостых оборотах, а на повышенных вообще его герметичность не требуется...
![]()
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
ты подумал что написал ?Сообщение от Hennedy
я так полагаю, ошибка тогда не появляется...Сообщение от B5+Driver
ну а на то ,что в закрытом состоянии он герметичен , надо просто понадеяться, да и если он не очень-то и герметичен, ничего страшного... Он практически не открывается только на холостых оборотах, а на повышенных вообще его герметичность не требуется...
... исходя из того что ты пишешь , то клапан вообще не нужен ...
![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всегда думал, что думаю, да и теперь думаю, что думал когда писал...Сообщение от B5+Driver
ты подумал что написал ?
Вопрос - для чего он вообще предназначен?
Ответ для вентиляции адсорбера и все...
Вопрос - Что будет если выкинуть адсорбер, шланг вентиляции бензобака засунуть куда нибудь под багажник, чтобы в салон запах топлива не попадал, а клапан N80 обрезать от шлангов, аккуратненько смотать и положить где-нибудь, чтобы ошибку не писал???
Ответ за Вами B5+Driver...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Клапан достаточно важен для правильного смесеобразования, особенно на двигателях с узким лз.
Особенно, когда N80 сильно травит или открыт постоянно, а засыпка абсорбера имеет еще хорошую проходимость.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Hennedy ... мда ...... а ты наверно как бы не в курсе , что мозги учитывают при смесеобразовании пары топлива из бака ... можно даже визуально посмотреть и догадаться , что пары из адсорбера поступают уже после ДМРВ а это значит дополнительный воздух и топливо , которое мозги и контролируют с помощью тактирования этого клапана по какой то прописанной константе объёма проходящих паров согласно сечения трубопровода , и контроля смеси лямбдазондами ... если вычеркнуть всё это из контроллера , то можно сделать так как ты написал ...
![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот именно!Сообщение от B5+Driver
пары топлива из бака ...
Только пары из бака могут поступать, а могут и не поступать... Температура окружающего воздуха, время года и т. д.
Адсорбер с клапаном стали ставить, когда экологи заявили о причиняемом вреде природе...
вот именно! И в расчет смесеобразования не входят, т.к. пропорции проходящего воздуха через клапан ничтожны. Это как и ВКГ (или скажете что пары масла тоже в расчете смесеобразования учавствуют?)Сообщение от B5+Driver
пары из адсорбера поступают уже после ДМРВ
Тут ребята все на экологию завязано... На парах из бензобака далеко не уедешь...
именно на холостых оборотах, как и говорил ранее.Сообщение от rummi
Особенно, когда N80 сильно травит или открыт постоянно
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Hennedy
да ёлы-палы .... вот почитай с иллюстрациями ...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=66599
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и что? я это два года назад читал...Сообщение от B5+Driver
да ёлы-палы .... вот почитай с иллюстрациями ...
Тут физика самого процесса...
Адсорберы начали ставить из-за экологической нагрузки автомобилей на мегаполисы... А реально - он и не нужен вовсе... Стоит в машине, работает - ну и пусть работает...
А производители сволочи абсорбер установили в таком месте, чтобы в случае его неисправности тебе же в салоне и пахло...
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Hennedy
Только на нагрузке от 4000 оборотов и выше влияние "дырявого" абсорбера перестает быть актуальным; все, что касается ниже этого значения - будет так или иначе вносить отклонения.
Если клапан наоборот - закрыт постоянно, то это будет в большей степени ощущаться наверху.
Еще один неприятный момент - когда клапан подклинивает . На двигателях с узкой лямбдой могут даже наблюдаться провалы в работе двигателя в режиме xx, малой и частичной нагрузке.
И в расчет смесеобразования не входят, т.к. пропорции проходящего воздуха через клапан ничтожны. (с)
Большая ошибка. Влияние очень существенное, особенно в описанных мной выше режимах .
А что касается паров - то это еще одна существенная ошибка. Влияние паров, поступающих из бака во впуск нелимитированно - дают весьма существенное отклонение обученных значений.
ps Уважаемый теоретик видимо слабо представляет себе - что такое разрежение в 0.68 бар при диаметре пусть даже в 5 мм Напомню - вентиляция топливного бака идет за дроссель, а в режиме хх угол открытия дросселя ничтожно мал. Чем меньше угол открытия дросселя - тем больше влияние этой неконтролируемой утечки.
pps - Если на поперечнике AGU,например, тупо снять при работающем двигателе шланг вентиляции топливного бака с задросселя (создать подсос из атмосферы), то мотор так провалится в первый момент, что мало не покажется. А если смоделировать ситуацию с подсосом из бака, то тут всецело будет зависеть от количества паров в баке (от фракционного состава и оч бензина, заполненности бака и внешней температуры) - при весомом разрежении за дросселем- это весьма и весьма существенный момент. Неоднократно было отслежено на практических диагностиках.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Наконец-то дождался запчастей...
Заменил клапан абсорбера и обратный клапан, который рядом с ним стоит (уж очень плохое состояние у него было).
Что интересно, клапан абсорбера у меня стоял именно bosh 0280142300, т.е. тот, который по exist'у идет как аналог...
Пока проехал 30 км. Расстояние маленькое, чтоб судить об изменениях в работе (раньше плавали обороты на холостых, особенно в жаркую погоду, и повышенный расход....правда он может и не от паров бака )) ).
Буду следить за ошибками и надеяться что они не появятся )
Всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Здрассте всем! Парни,подскажите, должен клапан во время работы двигателя щелкать постоянно? Ну или не постоянно, а продолжительными сериями...
AZM 2001г.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |