0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Грешу на данную деталь. Думаю заменить.
Добрые люди на форуме подсказали ее номер (058133517).
Посмотрел по экзисту. оригинал стоит ~120$. Но при этом есть аналог Bosh за 56$ (код 0280142300)
Посоветуйте плиз, можно ли взять этот аналог? Есть ли негативные отзывы по нему? (по поиску не нашел)
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
В чем заключается грех?Сообщение от sl2man
Грешу на данную деталь. Думаю заменить.![]()
Примитивная проверка его такая.
При отключенном питании воздух не пропускает, при подаче-проходит.
Можно и неоригинал, деталь не особо ответственная, главное-выполнение вышеописанной функции
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема типичная, ошибка 16825 - снижение пропускной способности.
Клапан давно перестал щелкать. Но что странно, при тесте исполнителей щелкает нормально. Держал в руках, дул во время теста исполнителей )) на первый взгляд все нормально (воздух то проходит, то нет, от щелчка к щелчку), но под разным наклоном этого клапана ситуация меняется, под некоторыми углами вообще переставал щелкать. Подключил обратно в похожем на нормальное положение, проблема осталась.
Вот и думаю и его поменять и обратные клапана заодно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клапан продувки адсорбера ваз 2110 - 200 рублей(стоит 8 месяц на машине, так поборол ошибку 0441(16825) ), ну если есть возможность то конечно лучше ориджинал![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
2 года назад поставил б/у за 300р, полёт нормальный![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Странное дело, там пружина достаточно упругая, которая прижимает клапан. Если только откололось там что-то внутриСообщение от sl2man
но под разным наклоном этого клапана ситуация меняется, под некоторыми углами вообще переставал щелкать![]()
Можно поизучать процесс с наклонами подачей питания на катушку клапана напрямую от АКБ, либо тупо его поменять![]()
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо! )
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Чёрт , а я всё тоже ни как не могу победить 16825 0441 ... всё проверил , адсорбер протрусил ... дуется , друбка до N80 дуется ... но я бы не сказал что совсем легко , сам клапан дуется\держит , во время работы мотора потрескивает как и положено ... а оно один хер периодически вываливает ЧЕК ... надо бы тоже поколхозить с ТАЗовским ...Сообщение от hornetx
клапан продувки адсорбера ваз 2110 - 200 рублей(стоит 8 месяц на машине, так поборол ошибку 0441(16825) ), ну если есть возможность то конечно лучше ориджинал
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
sl2man
может проверить саму проводку или соединение разъёма, там хитро проложен кабель с изгибом, возможно нет питания на клапан.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
потребуется разъем от тазовского клапана 10 рубл. а штатную фишку не отрезать а воткнуть 2 разъема "папы"Сообщение от B5+Driver
надо бы тоже поколхозить с ТАЗовским![]()
, чек не видел уже месяцев 8
![]()
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
СПССообщение от hornetx
потребуется разъем от тазовского клапана 10 рубл. а штатную фишку не отрезать а воткнуть 2 разъема "папы"Сообщение от B5+Driver
надо бы тоже поколхозить с ТАЗовским![]()
, чек не видел уже месяцев 8
С паяльнокусальными работами проблем нет
![]()
Мне просто непонятно , вроде бы всё ОК , а ошибка вылетает периодически... может клапан в работе от мозгов недооткрывается .... у братана на А6 2000г я так и несмог его пощёлкать от аккумулятора
, хотя когда двигло пашет он щёлкает .... но ошибок по клапану нет , хотя может там такого контроля на снижение пропускной способности и нет ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Снял сегодня свой N80 .... щёлкает зараза , в любых положениях , держит , но вот в открытом состоянии продувается прям с натугой... посему меня мучает вопрос ... каким образом система проверяет , что у вентиляции бака снижена пропускная способность ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5+Driver
накачивается избыточное давление диагностическим насосом(находиться под задним левым подкрылком), и в течении определенного времени система котнтролирует падение давления в линни вентиляции бензобака![]()
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Я то думал , что V144 для диагностики герметичности ... а как же к примеру на AWT , где нет насоса диагностики V144 ? ... не , тут что то подругому должно быть ...Сообщение от hornetx
B5+Driver
накачивается избыточное давление диагностическим насосом(находиться под задним левым подкрылком), и в течении определенного времени система котнтролирует падение давления в линни вентиляции бензобака
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я все ж думаю, что по изменению состава смеси определяет, что отсос паров идет нормально при заданной скважности N80.Сообщение от B5+Driver
каким образом система проверяет , что у вентиляции бака снижена пропускная способность ?
Поэтом, если продувается туго, наверное, надо махнуть его.
Ну и дырок (подсосов) быть не должно на всей линии вентиляции.
Может уже после него где-то проблема - обратный клапан, например?
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
[quote=АнатоличЪ]Я все ж думаю, что по изменению состава смеси определяет, что отсос паров идет нормально при заданной скважности N80.Сообщение от "B5+Driver":2om0kwlc
каким образом система проверяет , что у вентиляции бака снижена пропускная способность ?
Поэтом, если продувается туго, наверное, надо махнуть его.
Ну и дырок (подсосов) быть не должно на всей линии вентиляции.
Может уже после него где-то проблема - обратный клапан, например?[/quote:2om0kwlc]
вот эжто уже похоже на правду ...![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет еще раз! )
Уф, сорри, не ожидал такого интереса к теме, долго не смотрел )
С питанием думаю все впорядке, т.к. при диагностике шнурком все щелкает, и вроде нормально продувается. даже крутил его по всякому ))Сообщение от GERCULES913
может проверить саму проводку или соединение разъёма, там хитро проложен кабель с изгибом, возможно нет питания на клапан.
Вообщем заказал аналог клапана N80, за $56... жалко конечно, но что ж поделать... и два обратных клапана, на всякий случай )
Где-то через неделю придут, заменю, обязательно отпишусь о результатах!
Кстати, в шланги тоже дул, абсорбер продувался плохо, но после пары ударов все наладилось )). Если не помогут операции с клапанами, то следующим на очереди будет абсорбер.
Еще раз всем спасибо! )
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
УРА ,Сообщение от sl2man
Всем привет еще раз! )
Уф, сорри, не ожидал такого интереса к теме, долго не смотрел )
С питанием думаю все впорядке, т.к. при диагностике шнурком все щелкает, и вроде нормально продувается. даже крутил его по всякому ))Сообщение от GERCULES913
может проверить саму проводку или соединение разъёма, там хитро проложен кабель с изгибом, возможно нет питания на клапан.
Вообщем заказал аналог клапана N80, за $56... жалко конечно, но что ж поделать... и два обратных клапана, на всякий случай )
Где-то через неделю придут, заменю, обязательно отпишусь о результатах!
Кстати, в шланги тоже дул, абсорбер продувался плохо, но после пары ударов все наладилось )). Если не помогут операции с клапанами, то следующим на очереди будет абсорбер.
Еще раз всем спасибо! )... я похоже нашёл причину этой ошибки ....
Ка писал ранее , плохо продувался N80 ... снял его в очередной раз , думал поковыряться в штуцерах отвёрткой ... может подзалипает клапан , а в итоге обнаружил на входе (от бака) мини фильтр типа как на форсунках (и куда мои глаза раньше глядели...) ... выдернул его ... сетка была так нахрен залеплена , что не просматривалась на свет
... помыл\продул карбоклинером , красота
... поставил на место , всё ОК продувается
![]()
фотки прилагаю ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- проверяется намного проще...Сообщение от pavel1
Можно поизучать процесс с наклонами подачей питания на катушку клапана напрямую от АКБ
При работающем двигателе достаем клапан, отсоединяем его от адсорбера, затыкаем дырку пальцем и начинаем "дергать" троссик акселератора... Под пальцем должен появиться вакуум, да и щелчки клапана должны ощущаться в руках....Удачи.