0

Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
снять крышку коробки воздушного фильтра, оцепить всё что прицеплено к ней, внутри крышки расходомер, откручиваешь патрубок перед ним и отцепляешь от разъёма предварительно убрав скобку с разъема(немного геморно).Сообщение от oboz
А кстати, как его вытащить из крышки воздухана?
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
поочередно снимай все трубки с клапанами(058905291K), проверяй их и ставь обратно если работают, а если не работают, то бегом в магаз.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо, так и сделаю!Сообщение от prv21
поочередно снимай все трубки с клапанами(058905291K), проверяй их и ставь обратно если работают, а если не работают, то бегом в магаз
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
например на прокладку ГНЦ ( её "полукруглую" часть )Сообщение от oboz
На чего там можно в первую очередь подумать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я извиняюсь, что дублирую свою просьбу (тема "Все логи расшифровываются здесь", "Ошибка 00575"), но ответа там не было. По этому пишу сюда. Гляньте мой лог ДМРВ. Было проделано - чистка ВКГ (устранены имевшиеся дырки), заменены - блидер, редукционный клапан, байпас. Следующим на очереди будет наверное N75 (т.к. ошибка 00575 не пропадает). ДМРВ жив, или скорее мертв?
З.Ы. Извиняюсь за сумбур.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем Привет. Так что получается без ДМРВ коробка лутше работает. зачем тогда он нужен???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не факт что ДМРВ у меня тоже самое на диагностике в ВДВ сервисе что на Звенигородке сказали плита упровления.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Арсюха,
Только не вздумай отключать его![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |