0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					снять крышку коробки воздушного фильтра, оцепить всё что прицеплено к ней, внутри крышки расходомер, откручиваешь патрубок перед ним и отцепляешь от разъёма предварительно убрав скобку с разъема(немного геморно).Сообщение от oboz
А кстати, как его вытащить из крышки воздухана?
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
поочередно снимай все трубки с клапанами(058905291K), проверяй их и ставь обратно если работают, а если не работают, то бегом в магаз.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо, так и сделаю!Сообщение от prv21
поочередно снимай все трубки с клапанами(058905291K), проверяй их и ставь обратно если работают, а если не работают, то бегом в магаз
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					например на прокладку ГНЦ ( её "полукруглую" часть )Сообщение от oboz
На чего там можно в первую очередь подумать?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я извиняюсь, что дублирую свою просьбу (тема "Все логи расшифровываются здесь", "Ошибка 00575"), но ответа там не было. По этому пишу сюда. Гляньте мой лог ДМРВ. Было проделано - чистка ВКГ (устранены имевшиеся дырки), заменены - блидер, редукционный клапан, байпас. Следующим на очереди будет наверное N75 (т.к. ошибка 00575 не пропадает). ДМРВ жив, или скорее мертв?
З.Ы. Извиняюсь за сумбур.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					всем Привет. Так что получается без ДМРВ коробка лутше работает. зачем тогда он нужен???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					не факт что ДМРВ у меня тоже самое на диагностике в ВДВ сервисе что на Звенигородке сказали плита упровления.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 44  Отправлено: 84  | 
  
                  
            
            
            
					Арсюха,
Только не вздумай отключать его![]()
W222 S63 амЖо
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 4  | 
  

