0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Парни, проблема в следующем. Если плавно разгоняться, то автомат работает нормально. Но если нажать на педаль чуть порезче (не пол), то начинаются рывки при переключении со 2 на 3 и 3 на 4. Предвижу ответ: не жми сильно на педаль. А если серьезно, то в чем может быть причина? Пробег авто 202 т.к. В поиске был, но чета как-то своего случая не нашел. Промывка плиты поможет в таком случае? И еще вопрос: как влияет ДМРВ на автомат. По нету ходил - кто чего пишет. Кто говорит - никак, а кто что напрямую. Просветите!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					- возможный ответСообщение от oboz
проблема в следующем - Пробег авто 202 т.к.![]()
ДМРВ - надо бы лог снять![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					послушай - только я про это писАл раз 100!!! и ПОИСК рулит просто нереально по этому вопросу..Сообщение от oboz
вопрос: как влияет ДМРВ на автомат. По нету ходил - кто чего пишет. Кто говорит - никак, а кто что напрямую. Просветите!![]()
влият...причем - напрямую...по сигналу ДМРВ формируется сигнал нагрузки..и этот сигнал - основной для АКПП...
в общем износе...(и ещё десяток причин возможны)Сообщение от oboz
в чем может быть причина? Пробег авто 202 т.к.
50/50...Сообщение от oboz
Промывка плиты поможет в таком случае?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					oboz
как влияет ДМРВ на автоматУ тебя скорее всего проблемы именно с двигателем. На силовых режимах его характеристики отстают от заложенных в АКПП и коробка переключает невпопад. Для начала проверь именно расходомер, так как возможно это и с него идет неправильный сигнал о нагрузке...напрямую
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да, и еще когда посильнее давишь на газ если немного отпустить педаль к моменту переключения, то оно проходит нормано.
Добавлено спустя 1 час 57 минут 25 секунд:
Ну, не серчай, аксакал! Просто хотелось от авторитетного человека конкретно услышать, а то сети понаписано.Сообщение от 1967s
послушай - только я про это писАл раз 100!!! и ПОИСК рулит просто нереально по этому вопросу..
На сервисе, еще в прошлые разы, говорили, что пася на разгон подтупливает. Это видимо и есть ДМРВ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от oboz
не серчайладна..проехали...
в принципе - самое простое, это начать с диагностики и проверки ДМРВ...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Так и сделаю. Я так понимаю мне нужен лог-файл, выложить его сюда, что бы ребята посмотрели.Сообщение от 1967s
Сообщение от oboz
не серчайладна..проехали...
в принципе - самое простое, это начать с диагностики и проверки ДМРВ...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Парни, я не знаю, что наснимал (хотел снять лог с ДМРВ). Во общем делал так. Конет-двигатель-базовые установки-002. Т.к. у меня АКПП, то перевел в типтрон, когда достиг минимально допустимых оборотов, переключил на 3. И начал записывать. Гляньте, че там. Может че не так делал. Короче научите, если че не так. Хочется самому уметь, а не ездить на диагностику в сервис.Сообщение от Михаил GE
ДМРВ - надо бы лог снять
Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:
Ну кто че скажет?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Народ, кто-нибудь откликнется?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					oboz
ты зачем его в формате word выложил, оригинальный файл нужен
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
с таким расширением ххххх.CSV
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
расход воздуха маленький, в пике 83,89 мг., должно быть в районе 120 мг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо за отклик! С расширением csv мое сообщение на форум не пропускали. Наверное надо было ссылку на него дать. По теме. Значит я правильно процедуру замера выполнил? Маленький расход это подсос или неисправность ДМРВ?Сообщение от tecro
oboz
ты зачем его в формате word выложил, оригинальный файл нужен
с таким расширением ххххх.CSV
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					файл надо было заархивироватьСообщение от oboz
С расширением csv мое сообщение на форум не пропускали.
даСообщение от oboz
Значит я правильно процедуру замера выполнил?![]()
так и естьСообщение от oboz
Маленький расход это подсос или неисправность ДМРВ?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					tecro
А как-нибудь еще можно проверить ДМРВ (без замены на заведомо исправный), чтобы его исключить, или сначала нужно убрать все дырки?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					Не хочу тебя растраивать, но это скорей всего АКПП. Было тоже самое, отездила 15-20 т км и встала.Сообщение от oboz
рывки при переключении со 2 на 3 и 3 на 4
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сколько вложил в ремонт? Ремонт "бублика" +замена фрикционов? Морально готовлюсь к этому. До зимы поднакоплю и займусь. Просто хотелось исключить всякие подсосы и датчики.Сообщение от AXel_23
Не хочу тебя растраивать, но это скорей всего АКПП. Было тоже самое, отездила 15-20 т км и встала.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет! Сегодня продолжил мучить свою машину. Снял фишку с ДМРВ и коробка стала переключать отлично! Ни толчков, ни двойных переключений. И кажется изменилась в лучшую сторону динамика разгона. Я так понимаю виновник толчков расходомер? Или не факт?
Добавлено спустя 1 час 19 минут 4 секунды:
Че та никто не отзывается![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Он родимый!Сообщение от oboz
Я так понимаю виновник толчков расходомер?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					какой у тебя номер расходомера?
если 037 906 461 C, то приезжай в москву, подцепим.
Тока при оцеплении дмрв мотор работает по дефолтным схемам и может не брать в рассчет показания еще каких-нибудь датчиком, надо народ шарящий спросить.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Блин, завтра гляну. А кстати, как его вытащить из крышки воздухана?Сообщение от prv21
какой у тебя номер расходомера?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет! Продолжаю мусолить свою тему. Сегодня делал опресовку (сам). Травит где-то в районе задней части двигателя. Общупал все трубки, вроде ни где не дует, но слышно как шипит. На чего там можно в первую очередь подумать? Надо наверное почистить ВКГ (так по моему) с заменой клапанов?

