Нужен совет гуру по АКПП (ДМРВ)
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    474
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужен совет гуру по АКПП (ДМРВ)

    Парни, проблема в следующем. Если плавно разгоняться, то автомат работает нормально. Но если нажать на педаль чуть порезче (не пол), то начинаются рывки при переключении со 2 на 3 и 3 на 4. Предвижу ответ: не жми сильно на педаль. А если серьезно, то в чем может быть причина? Пробег авто 202 т.к. В поиске был, но чета как-то своего случая не нашел. Промывка плиты поможет в таком случае? И еще вопрос: как влияет ДМРВ на автомат. По нету ходил - кто чего пишет. Кто говорит - никак, а кто что напрямую. Просветите!

  2. #2
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Нужен совет гуру по АКПП

    Цитата Сообщение от oboz
    проблема в следующем - Пробег авто 202 т.к.
    - возможный ответ

    ДМРВ - надо бы лог снять
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oboz
    вопрос: как влияет ДМРВ на автомат. По нету ходил - кто чего пишет. Кто говорит - никак, а кто что напрямую. Просветите!
    послушай - только я про это писАл раз 100!!! и ПОИСК рулит просто нереально по этому вопросу..

    влият...причем - напрямую...по сигналу ДМРВ формируется сигнал нагрузки..и этот сигнал - основной для АКПП...

    Цитата Сообщение от oboz
    в чем может быть причина? Пробег авто 202 т.к.
    в общем износе...(и ещё десяток причин возможны)

    Цитата Сообщение от oboz
    Промывка плиты поможет в таком случае?
    50/50...

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oboz
    как влияет ДМРВ на автомат
    напрямую
    У тебя скорее всего проблемы именно с двигателем. На силовых режимах его характеристики отстают от заложенных в АКПП и коробка переключает невпопад. Для начала проверь именно расходомер, так как возможно это и с него идет неправильный сигнал о нагрузке...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    474
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, и еще когда посильнее давишь на газ если немного отпустить педаль к моменту переключения, то оно проходит нормано.

    Добавлено спустя 1 час 57 минут 25 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    послушай - только я про это писАл раз 100!!! и ПОИСК рулит просто нереально по этому вопросу..
    Ну, не серчай, аксакал! Просто хотелось от авторитетного человека конкретно услышать, а то сети понаписано.

    На сервисе, еще в прошлые разы, говорили, что пася на разгон подтупливает. Это видимо и есть ДМРВ

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oboz
    не серчай
    ладна..проехали...

    в принципе - самое простое, это начать с диагностики и проверки ДМРВ...

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    474
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от oboz
    не серчай
    ладна..проехали...

    в принципе - самое простое, это начать с диагностики и проверки ДМРВ...
    Так и сделаю. Я так понимаю мне нужен лог-файл, выложить его сюда, что бы ребята посмотрели.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    474
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Нужен совет гуру по АКПП

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    ДМРВ - надо бы лог снять
    Парни, я не знаю, что наснимал (хотел снять лог с ДМРВ). Во общем делал так. Конет-двигатель-базовые установки-002. Т.к. у меня АКПП, то перевел в типтрон, когда достиг минимально допустимых оборотов, переключил на 3. И начал записывать. Гляньте, че там. Может че не так делал. Короче научите, если че не так. Хочется самому уметь, а не ездить на диагностику в сервис.

    Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:

    Ну кто че скажет?

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    474
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, кто-нибудь откликнется?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oboz
    ты зачем его в формате word выложил, оригинальный файл нужен

    Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

    с таким расширением ххххх.CSV

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

    расход воздуха маленький, в пике 83,89 мг., должно быть в районе 120 мг.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    474
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    oboz
    ты зачем его в формате word выложил, оригинальный файл нужен
    с таким расширением ххххх.CSV
    Спасибо за отклик! С расширением csv мое сообщение на форум не пропускали. Наверное надо было ссылку на него дать. По теме. Значит я правильно процедуру замера выполнил? Маленький расход это подсос или неисправность ДМРВ?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oboz
    С расширением csv мое сообщение на форум не пропускали.
    файл надо было заархивировать
    Цитата Сообщение от oboz
    Значит я правильно процедуру замера выполнил?
    да
    Цитата Сообщение от oboz
    Маленький расход это подсос или неисправность ДМРВ?
    так и есть

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    474
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro

    А как-нибудь еще можно проверить ДМРВ (без замены на заведомо исправный), чтобы его исключить, или сначала нужно убрать все дырки?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    38
    Сообщений
    55,928
    Спасибо:
    Получено: 7,068
    Отправлено: 8,826

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oboz
    рывки при переключении со 2 на 3 и 3 на 4
    Не хочу тебя растраивать, но это скорей всего АКПП. Было тоже самое, отездила 15-20 т км и встала.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    474
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Не хочу тебя растраивать, но это скорей всего АКПП. Было тоже самое, отездила 15-20 т км и встала.
    Сколько вложил в ремонт? Ремонт "бублика" +замена фрикционов? Морально готовлюсь к этому. До зимы поднакоплю и займусь. Просто хотелось исключить всякие подсосы и датчики.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    474
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Сегодня продолжил мучить свою машину. Снял фишку с ДМРВ и коробка стала переключать отлично! Ни толчков, ни двойных переключений. И кажется изменилась в лучшую сторону динамика разгона. Я так понимаю виновник толчков расходомер? Или не факт?

    Добавлено спустя 1 час 19 минут 4 секунды:

    Че та никто не отзывается

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oboz
    Я так понимаю виновник толчков расходомер?
    Он родимый!

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,312
    Спасибо:
    Получено: 1,891
    Отправлено: 129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какой у тебя номер расходомера?
    если 037 906 461 C, то приезжай в москву, подцепим.
    Тока при оцеплении дмрв мотор работает по дефолтным схемам и может не брать в рассчет показания еще каких-нибудь датчиком, надо народ шарящий спросить.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    474
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    какой у тебя номер расходомера?
    Блин, завтра гляну. А кстати, как его вытащить из крышки воздухана?

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    474
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Продолжаю мусолить свою тему. Сегодня делал опресовку (сам). Травит где-то в районе задней части двигателя. Общупал все трубки, вроде ни где не дует, но слышно как шипит. На чего там можно в первую очередь подумать? Надо наверное почистить ВКГ (так по моему) с заменой клапанов?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужен совет по неисправности АКПП
    от dujy в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 06:27
  2. попал с машинкой нужен совет гуру
    от kolek в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 16:01
  3. Нужен совет по ремонту АКПП!!!!
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 15:53
  4. АКПП Bora AGZ- нужен совет профессионалов
    от Viktor M в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 17:16
  5. АКПП 5-ти ступенчатая, нужен совет.
    от SON в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •