0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Температура размягчения 85 С - хорошо, эти клеи разные бывают - 85 там никогда не будет![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Если ты про температу куллера, то бывает и побольше.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Михаил GE
85 там никогда не будетна входе будет, при чипе чаще)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Ладно, всё, сдаюсь, больше не комментирую
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Number One
Скорее в жару в пробке с включенным кондеем.
Добавлено спустя 48 секунд:
Михаил GE
Не сдавайся![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эко Вас торкнуло то поспорить!!! Ведь реч то шла о том кто что пробовал на практике. И если предложенные варианты уже работают то зачем нам в теории "Изобретать колесо"?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Я делал так.Обезжирил(хорошо),паяльником вплавил мелкую мет. сетку(я брал от динамика крышку),замазал её(сетку) поксиполом.Год уже наблюдаю-сухо и воздух не травит!!!