0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Всем доброго утра. На днях заметил такую вещь. Когда с утра греешь машину, через некоторое время после запуска и работы двигателя на ХХ начинает моргать свеча накала, тоже самое происходт при движении по трассе продолжительное время на постоянных оборотах двигателя. После того как дотронешься и слегка нажмешь на педаль тормоза, моргать перестает. Потом опять повторяется. Двигатель AFN ошибок на диагностике никаких не выдало.![]()
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
У меня тоже моргает когда долго на ХХ поработает, но на горячем двигателе. Начинаешь двигаться гаснет. Ошибок по двигателю нет. Такая байда уже с полгода.
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
у спиральки лишь 3 назначения.Сообщение от Kontra
Всем доброго утра. На днях заметил такую вещь. Когда с утра греешь машину, через некоторое время после запуска и работы двигателя на ХХ начинает моргать свеча накала, тоже самое происходт при движении по трассе продолжительное время на постоянных оборотах двигателя. После того как дотронешься и слегка нажмешь на педаль тормоза, моргать перестает. Потом опять повторяется. Двигатель AFN ошибок на диагностике никаких не выдало.
1) в положении зажигания - подогрев и самотестирование.
2) в заведенном состоянии - НАРУШЕНИЕ
- в работе двигателя (при наличии катализатора - то же)
- нарушения в эл. цепи (в т.ч. цепи свечей накала, реле к примеру)
имхо, ПЛОХО тестировали. диагност не важный...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Kontra
Бред. Спиралька на дизеле - аналог Чекэнджн на бензинке. Ошибки ЕСТЬ. И более того, судя по описанию у тебя ошибка по выключателю стоп сигналов.диагностике никаких не выдало.
Посмотри когда спиралька мигает стопы не горят ли постоянно?![]()
Senya
Проверяй ошибки. Они должны быть. Возможно проблемы с впрыском....
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
Есть еще один прикол. Нуна сначала лампочки стопсигналов проверить и лягушку.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
угу...была бадья такая..когда стопы горели постоянно..Сообщение от пингвин
Посмотри когда спиралька мигает стопы не горят ли постоянно?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
+1Сообщение от Umberto31
Нуна сначала лампочки стопсигналов проверить и лягушку
Гляди лягушку. Там 2 пары контактов. Одна на стоп-сигнал, вторая на АБС. Вот вторая и импульсирует мозг! Не помню где в какой группе, но вначале есть окошко с тремя цифрами (только 0 или 1) - одна на сцепление, две другие - датчик тормоза. Так эта пара должна переключаться вместе!!!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Спасибо.......в выходные займусь![]()
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
Это в группе, где состояние круиза показываетсяСообщение от Aleefi
Не помню где в какой группе, но вначале есть окошко с тремя цифрами (только 0 или 1) - одна на сцепление, две другие - датчик тормоза. Так эта пара должна переключаться вместе!!!!!
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Если честно, то не совсем понимаю про что вы.Сообщение от EDD XXI
Это в группе, где состояние круиза показываетсяСообщение от Aleefi
Не помню где в какой группе, но вначале есть окошко с тремя цифрами (только 0 или 1) - одна на сцепление, две другие - датчик тормоза. Так эта пара должна переключаться вместе!!!!!Если можно, то по подробнее
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тебе нужно посмотреть в Vag-com'е, в режиме измерений, как работает лягушка стопов.Сообщение от Kontra
Если честно, то не совсем понимаю про что вы.Сообщение от EDD XXI
Это в группе, где состояние круиза показываетсяСообщение от Aleefi
Не помню где в какой группе, но вначале есть окошко с тремя цифрами (только 0 или 1) - одна на сцепление, две другие - датчик тормоза. Так эта пара должна переключаться вместе!!!!!Если можно, то по подробнее
Посмотри в теме "Vag-com локатор", найди того, кто тебе поможет.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
если можно - в поискСообщение от Kontra
Если честно, то не совсем понимаю про что вы.Сообщение от EDD XXI
Это в группе, где состояние круиза показываетсяСообщение от Aleefi
Не помню где в какой группе, но вначале есть окошко с тремя цифрами (только 0 или 1) - одна на сцепление, две другие - датчик тормоза. Так эта пара должна переключаться вместе!!!!!Если можно, то по подробнее
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=207Группа "006" (тест с включенным зажиганием)
слева-на-право
1 окно) скорость
2 окно) мониторинг педали тормоза
3 окно) система круиз-контроля
4 окно) она же (система круиз-контроля) с данными: 0 = круиз активирован, но выключен, 1 = активирован и ключен, 255 = не активирован
ху-из-ху
система круиз-контроля:
левый знак: 0 = сцепление нажато, 1 = сцепление отпущено
средний знак: CC/DFI педаль тормоза отпущена, 0 = педаль тормоза нажата
правый знак: стоп-сигнал, 1 = не горит, 0 = горит
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
У меня эта байда началась после установки сигналки, вероятно из-за некоректного подключения . В группе 006 показывает, что педаль тормоза постоянно нажата.Сообщение от Kontra
Всем доброго утра. На днях заметил такую вещь. Когда с утра греешь машину, через некоторое время после запуска и работы двигателя на ХХ начинает моргать свеча накала, тоже самое происходт при движении по трассе продолжительное время на постоянных оборотах двигателя. После того как дотронешься и слегка нажмешь на педаль тормоза, моргать перестает. Потом опять повторяется. Двигатель AFN ошибок на диагностике никаких не выдало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote=евгений97]угу...была бадья такая..когда стопы горели постоянно..[/quote:1uus573l]Сообщение от "пингвин":1uus573l
Посмотри когда спиралька мигает стопы не горят ли постоянно?
Пингвин дело говорит, проверено на собственной шкуре, если лампу стопа меняли и поставили с одним контактом(тобишь перепутали как я), именно спиралька и загорается, а исчо надпись-"двигло в воркшоп".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1 У меня так же былоСообщение от Umberto31
Нуна сначала лампочки стопсигналов проверить и лягушку.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Kontra
датчик положения педали тормоза (лягушку стопсигнала) менять
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 228 |
Добрый день.
Сегодня столкнулся с похожей проблемой.
1. Отключился ESP
2. Моргает свеча накала
3. Заметил что на панели не горит сигнал нажатия тормоза, при включенном режиме "P".
По факту оказалось что перегорели обе лампочки тормоза. Поменял сейчас все нормально.
Спасибо форуму.
P.S. Для замены лампочки нужно сначала выкрутить поворотник.
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Подтверждаю, смотрите сначала лампочки стопарей. Сначала один стопарь погас - ездил пол года так. Когда погас 2-ой заморгала спиралька и "Engine workshop" + ESP. В общем поменял на простые лампочки по 30 р (двухспиральные) и все ошибки пропали сразу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братцы, два дня назад боролся с этой бедой. Только дело было не в лампочках. Прокачал тормоза , заменил жидкость. При прокачке оказалося воздух в системе. Сейчас все в порядке.