0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С утра завожу - первый раз - подняла обороты, 3-4 сек. работает и глахнет, второй раз - такая же история только работает на 2 сек больше. И на третий раз - поднимает обороты сбрасывает и работает нормально, есть только небольшие перебои. Что это может быть?[/b]
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
И тебе здрассте.
Исходя из описания вариантов неисправностей может быть море.
Сначала следует сделать компьютерную диагностику, посмотреть ошибки.
Как сделаешь, перечень их сюда напишешь тут экстрасенсы и подтянуться.
Ближайший к тебе халявный диагностический шнурок можешь поискать здесь:
VAG COM локатор
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic62220.html
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Топливный фильтр посмотри.
2. Как вариант подходит смерть насосу.
Сомневаюсь что диагностика что нить покажет....
Была такая хрень когда трубка в топливном насосе не была затянута хомутом, то есть насос не накачивал необходимое давление в магистраль.
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Narkohbit,
Ты говоришь про частный случай.
Причин плохого пуска может быть масса!!!
Например
- "шалящий" иммобилайзер
- Смерть датчика температуры ОЖ
- Дырка во впуске
- и т. д.
Это все можно проверить с помощью VAG-COMа.
Narkohbit, ты направляешь человека сразу в сервис на замену насоса, это не совсем корректно.
Да естественно соглашусь, что это одна из причин плохого пуска двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот теперь стоит задуматься, куда лучше поехать на диагностику. Еще такая тема, что на газ нажимаешь и эфекта никакого![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
EddyV
Тоже второй день повторяется глюк после ночной стоянки- глохнет при заводке- насос новый ставил, ошибок нет, фильтр правда около 37 тыщ(
Первый раз с полоборота хватает, а потом глохнет, как давеча болванкой без чипа заводил. Второй раз маслает вообще чисто, как было при умершем насосе. На третий или четвертый раз всё идеально- холостые, прогрев и т.д. дальше всё путем- с полоборота всегда целый день)
Тяга нормальная- фильтр, значит, не при делах. Поменяю со свечами в любом случае..
Если б был датчик КВ, то ошибка была.
Narkohbit
Тебе только что звонил- завтра посмотрим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне здесь люди сказали что это может быть ДМРВ - датчик массого расхода воздуха. Вот теперь вопрос в следующем - сколько он стоит???![]()
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
DEN-SLH, привет. Кто тебе сказал что это ДМРВ, в сервисе?
Опят таки не торопись покупать, если есть возможность поставь временно заведомо исправный.
Цена вопроса на твой датчик, предполагая, что у тебя двигатель AWT, колеблется от 9 700 до 12 900 руб. за оригинал. (06A906461N это номер).
Цены даны по exist.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT
Володь, фильтр поменяй )) у меня такое было, тож туды-сюды и ничего)) тяга есть, все есть, а завод утром паршивый ) фильтр махнул - и вот оно - счастье )) 37ккм таки по-моему немножко "множко" для топливника..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня двигатель АЕВ. Эт мне сказал знакомы, у него такая же беда была. Вот я и начал искать причину. Сегодня заеду, фильтр посмотрю. У нас просто сложно с запчастями, в основном все на заказ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
EddyV Буковки прописалКупил только что воздушный фильтр (280 деревынных) буду стаить. Хочу заехать на диагностику, может там что скажут
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
MaxManowar
Так после успешной заводки всё было ОК, посему фильтр отмёл, перед зимой, конечно же, масло, свечи и фильтр поменяю![]()
Последнее, что трогал перед проблемами- чистил РДТ и вход в рампу, туда прежде всего и думал. Купил новый регулятор- эффект нулевой, залез ВагКомом в приборку- увидел расхождение с моторным каналом по ДТОЖ градусов этак в 20, плюс в 32 группе богатит- всё стало ясно- купил новый оригинал- старт с полоборота![]()
А датчик Hella 3 лет не отработал- зараза![]()