0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят, в планах замена поршневых колец и мск. В связи с разбором морды планирую замену следующих деталей(привожу с номерами и фирмами чего собрался заказывать):
Помпа ХЕПУ с уплотнительным кольцом в комплекте - 06A 121012
Ремень поликлиновый генератора - 06B 903 137E vag
Прокладки регулятора фаз газораспределения - 058 198 217 vag
Сальник распредвала передний - 5031943300 Goetze
Кольца поршневые, комплект - 06B 198 151B Kolbenschmidt
Прокладка головки блока - 058 103 383Q Erling
Колпачок маслосъёмный (20шт.) - 403.730 Erling
Герметик моторный термостойкий 036.161
Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу списка и производителей мной запланированных. А также советы, что еще попутно можно(и самое главное - нужно) менять, чтобы после не делать двойную работу.
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет.а у вас там мотор не проще посвежей купить?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У нас - это где? И что значит проще?
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,724 |
Pasareg
посмотри здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=69296
прокладку ГБЦ я бы поставил оригинал(VAG), и ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВЫЕ БОЛТЫ.
вот что пишут в ЭЛЬЗЕ:
Снятие
Условия
l Двигатель должен быть теплым на ощупь.
l Поршни не должны находится в ВМТ.
– Сначала необходимо проверить, установлена ли в автомобиле магнитола с кодировкой. Если да, то следует узнать защитный код.
– Выключить зажигание и все электрические потребители.
– Отсоединить провод массы батареи.
– Затем слить охлаждающую жидкость .
– Отсоединить подающую и обратную топливные магистрали от топливной рампы.
– Закупорить шланги и трубопроводы, чтобы в систему питания не попала грязь.
– Открутить катализатор от турбонагнетателя.
– Отсоединить все необходимые соединения:
Система охлаждения
Вентиляция картера двигателя
Система вторичного воздуха
Турбонагнетатель/Регулятор
Система впрыска и зажигания
– Снять зубчатый ремень с зубчатого колеса распредвала.
– Снять крышку головки блока цилиндров.
– Ослабить и выкрутить болты головки цилиндра при помощи ключа Polydrive -3452- в заданной последовательности.
– Аккуратно снять головку блока цилиндров.
Установка
Инструкция
В глухих отверстиях болтов крепления головки блока цилиндров не должно быть масла или охлаждающей жидкости.
Новую прокладку ГБЦ следует извлечь из упаковки лишь непосредственно перед установкой.
Обращаться с новой прокладкой крайне аккуратно. Ее повреждение приведет в дальнейшем к негерметичности.
– Вложить в цилиндры чистую ветошь, чтобы между зеркалами цилиндров и поршнями не попала грязь и остатки наждака.
– Проконтролировать, чтобы в охлаждающую жидкость также не попала грязь и остатки наждака.
– Аккуратно очистить посадочные поверхности головки блока и блока цилиндров. При этом не должно оставаться длинных царапин и задиров (при использовании наждачной бумаги ее зернистость должна быть не менее 100).
– Аккуратно удалить остатки наждака и шлифовальной бумаги, а также ветошь из цилиндров.
– Привести поршень первого цилиндра в ВМТ и вновь слегка повернуть коленвал назад.
– Установить новую прокладку ГБЦ.
Соблюдать правильность установки на центровочные штифты -стрелки-.
Соблюдать правильность установки прокладки ГБЦ; номер запчасти должен быть виден.
– Установить головку блока цилиндров.
– Вставить новые болты крепления головки блока и затянуть их от руки.
– Затянуть болты ГБЦ в указанной последовательности следующим образом:
– Затянуть все болты на 40 Нм.
– Затем довернуть все болты на 1/4 об. (90 °) обычным ключом.
– В заключение довернуть все болты еще раз на 1/4 об. (90 °).
Дальнейшая установка и сборка выполняется в обратной снятию последовательности.
– Установить зубчатый ремень.
– Залить новую охлаждающую жидкость.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за инструкцию! Сам делать не буду, но постараюсь проследить, чтоб по инструкции делали. Тему эту вчера изучал, спасибо за ее создание!!! Вот ток вопрос по мск: Erling французского на экзисте вообще не видел. Думаете, лучше Victor Reinz взять. А проклабка гбц в оригинале почти 60 зеленых, а Erling 25, других аналогов екзист не предлагает. И если не трудно, можете номерок болтов новых(и количество). Заранее спасибо!
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,724 |
болтиков десять, номера можно посмотреть в ЕТКЕ он-лайн здесь
http://www.passatworld.ru/faq/UntitledFrameset-11.html
А вот порядок затяжки
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо!!! Болты вот эти? 06A 103 385 A
А какой фирмы болты? В твоем,EDD XXI, списке болтов нетvag по 3.78$ за один наверное?
VICTOR REINZ почти 19$ написано:Болт головки блока цилиндров(1 или комплект)
Goetze около 14$ но тут:Болт ГБЦ, комплект
Чет я потерялся, где 1 болт, а где все 10...
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
лучше гетц чем викторСообщение от Pasareg
лучше Victor Reinz взятьпотом элринг потом ориггинал.сравню ое элринг и афтермаркет на днях.
104.930 Болты головочные M11x1.5x101 VAG ADR, AEB, AGU 94- (к-т 10 шт) (=104.980) Elri (elring)
14-32052-01 Комплект болтов головки цилидра (victor reinz)
18146 Болт ГБЦ (febi)
HBS171-1 Болт крепления головки цилиндра (payen)
1 шт.
30918146 ZYLINDERKOPFSCHRAUBE (swag)
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,724 |
ПАН ДИМАН ты сегодня до сих пор живой, уже пора, еще раз с днем рождения
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
ОФФ В свое время работая токарем меня держали у станка .Чтобы не упал.Иначе не смог бы выточить детальтак что я жив всегда
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может еще и вкладыши поменять![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН, не понял совсем твоего совета по болтам![]()
Все твои болты по экзисту для моего двигла не пробиваются.
Если ты говоришь, что Goetze лучше, то брать вот это: 22-33031B ?
В экзисте написано:Болт ГБЦ, комплект - значит полные комплект(10 шт.) так ведь?
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,724 |
Pasareg посмотри на сайте моторзона
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Экзист не панацеяСообщение от Pasareg
Все твои болты по экзисту для моего двигла не пробиваются..Надо смотреть в каталогах производителей.........
Болты неоригинал идут комплектом.Сообщение от Pasareg
А какой фирмы болты? В твоем,EDD XXI, списке болтов нет vag по 3.78$ за один наверное?
VICTOR REINZ почти 19$ написано:Болт головки блока цилиндров(1 или комплект )
Goetze около 14$ но тут:Болт ГБЦ, комплект
Гетц я имел в виду только МСК.Все остальное у рейнца в норме.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
EDD XXI, спасибо за ссылку, очень удобный сайт!
ПАН ДИМАН, я не спорю, что экзист панацея. Просто каталогов у меня нет и заказываю я последнее время все через экзист, поэому ориентируюсь на него.
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,724 |
Pasareg на здоровье, там ПАН ДИМАН работает![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк