0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В поисковике пересмотрел, но так и не нашел ответа.
Не давно стал счастливым обладателем Пасика, но брал машину с проблемами и одна из них ГУР. Проблема заключается в следующем: на холодную гур работает изумительно, но стоит двигателю прогреться. руль становится тяжелым. При увеличении оборотов все приходит в норму, но с насоса из под шкива под давлением идет жижа. Насос KYB (судя по форуму не ремонтируется), попытался перебрать: почистил, промыл, продул все каналы-все без результатно.
Поигрался с жидкостями: лил Декстрон и Febi- эффект тот же.
Сейчас уже не знаю, что делать и что менять.
Подскажите,, может кто сталкивался.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					походу сальник полетел,машину свою в подпесь поставь,а то что искать
пока безлошадный.но поиск рулит.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					Ну думаю менять насос, а что ещё менять если у тебя производительность упала и из насоса жидкость ручьём?
Странный вопрос, а может я чего не понял![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На холостых и прогретом двигателе (на холодном ) с сальника не бежит. Заменить-подобный не нешел. Сальник мне кажется не причем.
Почему на горячем двигателе прихолостых оборотах руль тяжелый?
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					насос не дает нормал.давление,меняется в сборе вроде,машину свою пропиши ,посмотрю точнее
пока безлошадный.но поиск рулит.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5 variant 1.6, AHL, МКПП, 1998г.
Спасибо заранее.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					масло нагрелось, стало жиже, насос свой ресурс исчерпал, давлeние необходимое создать не может, меняй насос и нeмороч себе головyСообщение от Ruslan Ufa
Почему на горячем двигателе прихолостых оборотах руль тяжелый?![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					насос на замену.
пока безлошадный.но поиск рулит.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо. Буду менять. Хочу преобрести ZF от Шеви Нива. Смотрел, вроде один в один с моим насосом. Да и цена адекватная 4т.р.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					Лишь бы необходимое давление для пассатовской системы создавал.Сообщение от Ruslan Ufa
Хочу преобрести ZF от Шеви Нива.
всё ещё на Passat'е
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					а как насчет резьбы?
пока безлошадный.но поиск рулит.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доброе утро.
Вчера, как и планировал, приобрел насос ZF от Шеви Нивы (3500руб.), рабочее давление 104 bar, все посадочные места совпадают.
По поводу резьбы, я даже и не подумал. Буду надеяться, что сюрпризов не будет.
Ставить буду в субботу. какие нюансы вылезут при установке - отпишусь.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 44  | 
  
                  
            
            
            
					ага, отпишись обязательно. очень интересно, что там получитсяСообщение от Ruslan Ufa
какие нюансы вылезут при установке - отпишусь.![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					+1 Подписываюсь на тему! У самого гудит! А цена 3500 очень заманчива!
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В субботу как и планировал, установил насос ГУРа о Шеви Нива.
Проблем с установкой не было. Единственное, болт крепления шланга высокого давления пришлость укоротить на 3-4мм.
Насос не шумит и давления (104bar) хватает-руль легкий.
Ну вот и все.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					Ruslan Ufa
Молодцом!
всё ещё на Passat'е
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Отлично! Вот еще один повод для радости!
Будем ждать отчета о ходе эксплуатации!
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					По эксплуатации отпишусь, а руль теперь нравится
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Интересно как по прошествии 2х месяцев ведет себя машинка?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.

