0

Объясню найдеш меня...Мужики кто-нибудь ставил газ на в5?
и вообще можно ли ставить газ на турбовый мотор?
может кто знает где посмотреть, почитать? киньте инфу.
хочу купить мобиль года 2004-5, да попробовать перевести на газ, уж очень привлекательная цена у такого топлива.
буду признателен за инфу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Коля, там дело в чем, при чипе когда увеличивают наддув на газу ей просто может не хватить топлива , спасением будет ограничитель на газу до 5000тыс макс 5500, давление газа на редукторе 1,40 не меньше , редуктор справится не проблема, проблема только может возникнуть в газа форсах и все, Думаю если поставить производительные форсы , и дырочки сделать 2,5 как на камри v6 думаю будет все хорошо, у меня сейчас рассверлены 2,2, и то едет , а на чипе этого будет мало, при малых отверстиях на газо форсах будет большое открытие время впрыска и они просто не успеют за наддувом и будет ошибка просадка давления , Короче если форсы справятся то все будет хорошо ,редуктора давления хватит сполна, Ждем чип от тебя БУДЕШ ГАЗАТУРБО ГНАБЯРА![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Привет.
Начитавшись ваших отзывов и просто обсуждений, решился взять пассат б5 с турбированным двигателем объемом 1.8 на газу.
Расход по загородной весьма холмистой дороге с частыми обгонами и торможениями составил 9.5 литров газа за 350 км.
Мгновенный расход бензина по ровной дороге был около 6-7 литров.
При диагностике двигателя получил следующие ошибки, которые специалист списал на газ.
Собственно интересно ваше мнение, насколько это правдоподобно?
Перечень ошибок Motronic ME 7:
P1103 мало мощности, Зонд лямбла цепь нагрева (банк 1, датчик 1) Далее есть расшифровка, где 1.52 вольта на этом датчике
P0420 Система катализатора Недостаточное действие
P0300 Опознаны перебои процесса сгорания Сигнал недостоверен
P0304 Опознаны перебои процесса сгорания Цилиндр 4 Сигнал недостоверен
P0303 Опознаны перебои процесса сгорания Цилиндр 3 Сигнал недостоверен
Двигатель работает и тянет отлично на газу и на бензине, на бенине м.б. получше а моет и нетя на автомате не пойму пока, че он там когда переключает.
Passat B5 GP 2005 1.8T Gas
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
ребя,а почему давление на 1.8Т моторе должно быть 1б +-? у меня 1,25 -+. коофицент при этом 1,45
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
а я вчера чето набедокурил в програме. температуру перехода на газ не трогал,трогал что то типо мин температура газа при которой переходит на бенз.стояло 0 поставил 30. может иза этого сегодня км 7проехал пока вкл газ![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Читая драйв.2 наткнулся на тему о запрете ГБОточнее, что с 2015года ГБО надо регистрировать в ГАИ. я честно гря машину переоформлял в июле этого года и инспектор ни слова не сказал про ГБО. но почитав инет,есть инцеденты в КБР, Ставрополье. У меня например есть сертификат от установщика,что типо бла бла и два года имею право ездить. Этого достаточно?
[/URL]
Ты панекер Шура![]()
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
нальчик, кто бы говорил?! Ты Шура Паникович Алкогонафтович! побежал доки сразу делать))))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
аддитив -0,6%, мультипликатив +10,2%.
нормально ли это для езды на газу? не слишком ли бедная смесь?
Passat B5 GP 2005 1.8T Gas
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У нас в Украине давно нужно регистрировать, но это абсолютно не проблема, даже если сам ставишь просто покупаешь за 5$ справку у установщиков о том что это они тебе его поставили и вперед в ГАИ менять техпаспорт.Читая драйв.2 наткнулся на тему о запрете ГБОточнее, что с 2015года ГБО надо регистрировать в ГАИ. я честно гря машину переоформлял в июле этого года и инспектор ни слова не сказал про ГБО. но почитав инет,есть инцеденты в КБР, Ставрополье. У меня например есть сертификат от установщика,что типо бла бла и два года имею право ездить. Этого достаточно?
Кстати кто какую температуру перехода на газ выставляет?
Недавно снизил до 20-ти градусов и отключил прогрев форсунок, по ощущениям ничего не поменялось, только раньше переходит.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня также. И сразу бедная смесь висит. Где то подсос. Я сегодня подсос нашел в месте проставки форсунок. Я туда брызнул очистителя , и машину трусить начало. Позвонил ГБОшникам, завтра поеду резинки пусть другие ставят. Может и у тебя там.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
у меня есть ошибка по первому кислородному Датчику:
Как раз интернеты пишут, что смесь беднит при неработающем подогреве лямбды. Проверяли, вроде бы все норм с ним, но ведь и ошибка неспроста. надо менять, хоть и дорогоP1103 мало мощности, Зонд лямбла цепь нагрева (банк 1, датчик 1)
Passat B5 GP 2005 1.8T Gas
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
На почти пустом баллоне сегодня с утра завел мультипликатив +6%, погазовал - мультипликатив на глазах вырос до +25%.
проехался пяток км на бензине до заправки и мультипликатив стал +3,6%
пробовал газовать на бензине, на газу, все бестолку мультипликатив не шелохнулся +3,6%, только аддитив выровнялся до 0%.
что мне с этим делать? ехать к газовщикам? может быть где-то много написано про такие штуки с газом, я бы почитал.
Passat B5 GP 2005 1.8T Gas
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
На пустом баллоне скорее всего так будет, у меня примерно так-же.На почти пустом баллоне сегодня с утра завел мультипликатив +6%, погазовал - мультипликатив на глазах вырос до +25%.
проехался пяток км на бензине до заправки и мультипликатив стал +3,6%
пробовал газовать на бензине, на газу, все бестолку мультипликатив не шелохнулся +3,6%, только аддитив выровнялся до 0%.
что мне с этим делать? ехать к газовщикам? может быть где-то много написано про такие штуки с газом, я бы почитал.
А делать следующиее, покупать шнурок и настраивать газовую карту самостоятельно, газовщики ленивый народ.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Сегодня надо было отвезти жену в город на работу. заодно сделал контрольный замер в обычном режиме эксплуатации
на полном баллоне газа 10 км по кольцевой + 10 км по городу:
адд. - 0%
мульт. - +10,2%
тот же обратный маршрут на бензине:
адд. - 0%
мульт. - 0%
с подключенным ноутом сделал замер с хорошими ускорениями (выезд на кольцевую до первой развязки)
на газу мульт. растет в живом времени
на бензине мульт. падает.
Разница в мощности хорошо заметна, на бензине легко крутится до 4 тыщ для требуемого ускорения, на газу замирает около 3 тыщ, дальше нужно сильнее педаль давить чтобы раскрутить двиг.
Прямая дорога мне к газовщикам, регулировать подачу газа.
Может у меня слабый редуктор, не хватает мощности для турбо движка, хотя я не кручу обычно больше 3 тыщ.
Passat B5 GP 2005 1.8T Gas