0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Подскажите что может быть, на холостых на газу двигатель подтраивает, на бензине работает ровно. Свечи менял...
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вообще в порограмме
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
кабель 700 р стоит
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Ладно, а так на вскидку какие могут быть проблемы?
Тип редуктора: Tomasetto
Тип блока форсунок: RoIL
Тип эл. блока управления: STAG-200/4
Тип балонна: Цил. 40л STAKO
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пробег какой ?
--- Добавлено чуть позже ---
может и давление в редукторе просесть или мембраны пора уже менять , если форсунки слишком сильно цокают то их тоже пора менять
--- Добавлено чуть позже ---
и фильтра так же могут влиять
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
тыщ уже наверно 100 на газу. фильтра менял, ниче не изменилось. По ваг кому смотрел стирал ошибки и сразу смотрел, то пропуск во 2-ом цилиндре показывает и когда катушку перекинул, пропуск все равно во 2-ом цилиндре. Если долго не сбрасывать ошибки и потом прочитать то в итоге пропуски выходят по всем цилиндрам.
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может быть трубка пережата на втором
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я писал недавно о подобном случае, тоже пропуски вначале в одном, а потом по всем цилиндрам. Заехали к газовикам в итоге сразу приговорили форсунки, поменяли и всё ок! Утверждать не буду, но возможно твой случай!?тыщ уже наверно 100 на газу. фильтра менял, ниче не изменилось. По ваг кому смотрел стирал ошибки и сразу смотрел, то пропуск во 2-ом цилиндре показывает и когда катушку перекинул, пропуск все равно во 2-ом цилиндре. Если долго не сбрасывать ошибки и потом прочитать то в итоге пропуски выходят по всем цилиндрам.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Заехал на сервис, компом не посмотрели, т.к. новый комп программу не успели поставить. Попережимали трубки, 2,3 трубка - измениний в работе не было, потом что-то в форсунках поподкручивал (расход не вырастет?), вроде появились изменения в работе двигателя при пережимании 2,3 трубки, но подтраивания все равно есть, в итогде сказали, что нужно менять какие-то резинки (в форсунках как я понял) типо подлипают и поэтому пропуск. Тогда у них не было в наличии этих резинок сказали перезвонить к концу недели. Вопрос, может быть пропуск из-за этих резинок и сколько они вообще стоят? Может их можно легко и самому поменять? Спасибо.
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Black-Light,
Видать у тебя стоят валтеко-подобные форсунки. К ним действительно на таком пробеге нужно применять ремкомплект.
Но после сборки-разборки их обязательно калибровать т.е. измерять микрометром высоту подьема якоря. Если этого не сделать равномерно мотор работать не будет т.к. топливо-воздушная смесь во всех цилиндрах будет разной.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фигня бывает самая разная... Этой зимой тоже переключалась на бензин. Сначала думал, что фильтры загажены и газ через них плохо идет. Поменял - все по-прежнему. Тогда тоже подумал, что давления не хватает. А потом обратил внимание вот на что. У меня светодиод на газовом переключателе в случае низкого давления (например, когда газ закончился) мигает часто - прямо-таки мельтешит. А в режиме прогрева (пока антифриз прогреется до 40 гр.) - редко и равномерно. Так вот: при самостоятельном переключении на бензин индикатор моргал РЕДКО. Тут же был сделан правильный вывод - недогрев редуктора. В эту же сторону свидетельствовал факт, что переключения чаще всего были на трассе на пятой передаче, когда обороты сравнительно невелики, а скорость набегающего потока воздуха большая. Разбор редуктора показал, что в нем накопился герметик системы охлаждения, которым предыдущий хозяин латал систему. Думаю, ему сильно икАлось, так как предыдущей зимой мне пришлось из=за этого менять загаженный радиатор печки, а теперь еще и редуктор чистить...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да уж и такое бывает
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Подскажите самому под силу заменить резинки в форсунках?
Тип блока форсунок: RoIL
Если да, то что и как? ENTRPRISE (заходи в асю по чаще)
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ENTRPRISE , я был сегодня не давно у газовщиков , была проблема с переобеднением смеси на газу , все сделали теперь нормально
вопрос , в ловатовской проге увидел сколько дает газовый редуктор давления 1,02 Бар - это нормально ???
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да,давление должно быт около одного бар ну плюс минус ,так что все норм[COLOR="Green"]
-
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Добавлю новую темку:
общение всех кто ездит на пропане https://passatworld.ru/showthread.php?t=190323