0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
хочу ставить гас, ддя турбины ничего страшного не будет? и сильно мощность у машинв пропадет? осбенно при включенном кондеи?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
При нормально настроенном газе для турбы не вредно и мощность не падает, только литровой расход на 10% выше чем бенза.
Ну есть еще один негативный момент все начинают думать что ты жлоб, хотя как я себе представляю жлобство и экономия это немного разные понятия.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
просто хер сним что газ тратиться на два литра больше, но зхаато он стоит 16 рублей
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Я бы рад поменять прошивку (или в крайнем случае поставить вариатор), но у нас в городе это сделать проблематично,никто не может.
Может подсажите где это возможно сделать (на Украине), желательно поближе к нам - в городах Харьков, Луганск,Донецк (я там иногда бываю).
WV Passat B5+ 2002 1.8T (AWT) Tiptronic. WVWZZZ3BZ2E420595.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я более чем уверен что и у вас можно поставить.
Есть форум где общаются все более-менее продвинутые газировщики, carhelp.info думаю там с легкостью найдете кого-то кто близкого к вам.
Себе на прошлый авто ставил вариатор сам, на нынешний не ставил т.к. считаю что идейно правильней это править прошику.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Димыч74, проверь давление газа. Ведь почти всё современное ГБО переходит на бензин при низком давлении. Просто разберись с этим, может и по температуре переходит. Короче изучи принцип перехода на бензин...Удачи!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Буду разбираться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на конец то я нашел соответствующую тему , вот он я продвинутый газовик , все вопросы ко мне ,скоро на свой В5 газ поставлю выложу полный фото отчет со всеми пояснениями , так что жду вопросов по гбо буду рад помочь
--- Добавлено чуть позже ---
у меня есть проги почти на все виды гбо где взять шнуры подскажу !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
это что касаемо безопасности баллонов[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 54724
Вложение 54725
Вложение 54726
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот вам В5 на газу 1.8 т ездит отлично баллон на 55 литров мозги DIGITRONIK ,редуктор испаритель TOMASETTO ALASKA форсунки R30 мультиклапан LOVATO с перепускным клапаном все это стоит около 25 000 руб с установкой
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
езжу уже год!газ - супер
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
уже много лет планирую установить ГБО, но все никак: то деньги, то установщики не на все вопросы могут ответить и т.д.
Дайте плиз мне список того что нужно купить (фирма, название детали и т.д.). ГБО интересует только в идеальном исполнении-комплектации. Если к ГБО можно подключить комп- настроить смогу сам.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
у меня все оборудование LOVATO
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
регулировка по can?
что я хочу:
1. регулировка по Can
2. Заправочная горловина под лючком бензиновой
3. балон в нишу запаски
4. всякую качественную арматуру, редуктор и т.д.
5. автоматический переход на бенз после стольки-то оборотов.
6. автоматическое переключение на бенз после окончания газа, после поломки газа, при прогреве (то есть установить с какой температуры срабатывает ГБО)
7. наличие в комплекте диагностического разъема и проги.
8. теоретически склоняюсь к 5 поколению. Но не уверен.
последние установщики с которыми я разговаривал про can и заправочную горловину под бензиновым лючком - впали в ступор и отказали. Хотя, вроде в ростове их все хвалят...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пятое поколение не советую лучше четвертое ,смысл пятого поколения в том что газ подается с помощью насоса в жидкой фазе непосредственно к форсункам но у нас качество газа такое что этот насос очень быстро летит а стоит он не малых денег !
--- Добавлено чуть позже ---
регулировка по can?
что я хочу:
1. регулировка по Can
2. Заправочная горловина под лючком бензиновой
3. балон в нишу запаски
4. всякую качественную арматуру, редуктор и т.д.
5. автоматический переход на бенз после стольки-то оборотов.
6. автоматическое переключение на бенз после окончания газа, после поломки газа, при прогреве (то есть установить с какой температуры срабатывает ГБО)
7. наличие в комплекте диагностического разъема и проги.
8. теоретически склоняюсь к 5 поколению. Но не уверен.
последние установщики с которыми я разговаривал про can и заправочную горловину под бензиновым лючком - впали в ступор и отказали. Хотя, вроде в ростове их все хвалят...
в LOVATO это все есть редуктор бери TOMASETTO ALASKA форсунки или тридцатые или G5 ,ВЗУ в лючек поставить можно но самому без опыта сделать это будет не очень легко шнур диагностический 700 р стоит а прогу я по почте скинуть могу[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
насос стоит внутри баллона и стоит он около двадцатки так что не советую я ставил четвертое поколение и на кайены и на мазератти да че уж там даже на мопед и проблем не было ставь четвертое и не парься обойдется все примерно около 23-25 тысяч
--- Добавлено чуть позже ---
завтра позвоню есть ли у ЛОВАТО представительство в ростове или по близости и сообщу тебе где что и как могу точный список скинуть того что тебе будет не обходимо
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
мощность сильно падает? Я часто кик дауном пользуюсь, будет заметно на потерю?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если правильно настроенный впрыск стоит то разницы вообще не заметно