0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
езжу уже пол года на AWT c ГБО LOVATO 4-Е поколение )
потери мощности нет
и вообще супер
самое главное чтоб все правильно подключили и настроили (если машина с турбиной , просите ставить при установки более мощный редуктор (он по габаритам немного больше обычного) , чтобы выдавал нормальное давление)
как объяснили установщики , проблемы с прогаранием клапанов были раньше на ГБО 2 - x поколений
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю что за редуктор но у меня по моему обычный польский от той же фирмы в сборе...как называется забыл...но точно не ловато не брс не томассетто...что то на букву Д по моему..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SVЕN Народ, а у кого какой расход газа зимой?
Интересует город... и 1,8T АКПП...
у меня в городе зимой 18л/100
смешанный где-то 15/100...
У меня точно такой же на пропане.По трассе 9-10л.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
nike288, город 13-15, трасса 9-11
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=kubriks;3412660]Разговаривал с установщиком: не советует ставить газ на пассат с мотором FSI (примерно после 2001г.) потому что у него форсунки бензина посажены прямо в камеру.
http://www.vialle.com.ua/index.html?ID=1009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=ccv;3637707]nike288, город 13-15, трасса 9-11
--- Добавлено чуть позже ---
я когда хотел установить на свой пассат установщики сначала подумали что у меня FSI и наотрез отказывались установить))))Разговаривал с установщиком: не советует ставить газ на пассат с мотором FSI (примерно после 2001г.) потому что у него форсунки бензина посажены прямо в камеру.
http://www.vialle.com.ua/index.html?ID=1009
расход по трассе 9...по городу 12.. 1.8Т 150л.с
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат 1998 год, пробег 200 000 (а там кто его), двигатель AHL 1,6, МКПП, климат, поставил ГБО Ловато 4-ое поколение 3 т. км назад. Ставил целенаправленно раньше ездил на других авто нравится. Установка 22 т.р. Ростов-на-Дону. Балон на 54 литра, вместо запаски. На холоде задавливает 52 литра. Расход 9,5 - 10 литров в смешанном цикле. Но это при замере по трассе до 120 - 130 км в час. На компе бензин меньше 8,3 не опускался, а реально думаю больше. По экономии реально дешевле ездить. Полной запрвки хватает больше 500 км, но это конечно как ехать. По моим расчетам окупаемость примерно через 24 т. км. При моем пробеге в 50 т.км. в год ощутимо. Поставили все аккуратно, спасибо мастеру Сергею, установил так, что плита сверху стоит на месте и ничего не торчит. Отрыв капот сразу и не поймешь, что там газ. Заправочную горловину вывели справа на черной полосе бампера внизу. В глаза на бросается. Менял недавно МСК, демонтировал форсунки и установил обратно легко. Когда устанавливали оборудование спросили, не турбо, на отрицательный ответ пояснили, что с турбо мороки больше, но ничего страшного.
У знакомого на опелеа стоит, проехал он на газе 130 т.к. все ОК. (Окупил его уже 5 раз)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
тоже самое установлено, пробег уже 70 000 на газу....раз в 10 тыщ замена фильтра, каждые 30 тыщ, замена дополнительного фильтра....один раз залипла форсунка после продолжительной стоянки.....более ничего....сказали что у ловато в перспективе может полететь редуктор, его пробег примерно 70-120 тыщ.....он вроде 3500 рэ стоит....поэтому все-равно оно стоит того
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
А кто нить слышал про газодизель?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
летом 11, 5
зимой 13
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Есть и такое. Но в виду того что очень дорого за него хотят (аппаратуры как на обычаном 4-м поколении на 400$ а работу оценивают еще в 3600$) на легковушках не выгодно. Вот на седельных тягачах с расходом 35л на 100 и пробегами 100ткм в год есть смысл задуматься.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Они не говорят о том что это все работа стоит, они говорят 4к$ за все, но мы-то с вами знаем сколько стоит сама аппаратура.
Газ на дизельном моторе не заменяет солярку, она по прежнему впрыскивается для зажигания, просто в мощностных режимах ТНВД работает практически в режиме ХХ, и добавляют газа через газовые форсунки.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
К вопросу у кого сколько жрёт: 18,5 средний за неделю (город с пробками + трасса часто) и 20-24 за день (чисто по городу по пробкам) - это нормульно ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня был практически такойже.Выкинул катализатор+чипанул ЭБУ ,раход упал.Сейчас на бензе 12,5-13,5л,на газу 14-15 максимум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
У меня ситуация следующая: стоит газ.оборуд. и после прогрева авто на бензине (в движении 1,5 обор.) переключаюсь на газ. Датчик расхода газа показывает, что всё работает и газ расходуется;но при этом и расход бензина идёт. Интуитивно понимаю что-то не то,но хотелось бы разобраться.
Буду признателен за советы и подсказки.
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
чем ставить вариатор лучше сменить прошивку штатного мозга под газ, это намного более эффективно.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ребят (обращаюсь к тем кто все таки установил себе эту божественную установку и теперь очень ей доволен) - вы форумом ошиблись, вам всем вот сюда : http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=13там
![]()