0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
требование не высокое, а в общем случае есть рекомендация использовать более горячие на единицу свечи, тпа pfgr6q газ pfr7q, и связано это с более высокой температурой горения. как раз из за того что газ все же чище, на нем долго и счастливо ездят всякие иридиевые и платиновые свечи.
--- Добавлено чуть позже ---
Вы, батенька, похоже издеваетесь. Я же написал, что человек (мегаэконоист) проехал 20тыщ на газу, потом пришла зима и пипец. ГБО в вектре стояло на 20(или 25, не помню) градусов, потому она даже заводилась на газе. чем если не серой и прочим чамуром из газа были загажены бензиновые форсунки?
по идее серы не должно быть в таких дозах в газе, но на внутренний рынок никто его не чистит. Есть еще артефакты, связанные с переключением с бензина на газ, и ошибками по пропускам, но это фигня. А вот не фигня выпускные клапана - если при микротрещинах на бензине можно будет еще довольно долго проехать, то на газе "превед" наступит очень быстро, тоже относится к всем безкомпенсаторным машинам.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не на всех машинах есть гидрокомпенсаторыу хонд нет, бмв м-ки, жигули ;) некоторые мазды и форды, опель астра с x16xep или x18xer - непомню уже.
там просто нужно следить за выставленными зазорами регулярно и часто. а страшилок пачитать - в гугл "ГБО Хонда"![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
понятно. сразу не догнал что речь про ГК![]()
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Извиняюсь, тут не совсем коректен. Это больше связано с тем что газо-воздушная смесь горит медленнее бензино-воздушной и на выпуске температура может быть выше, т.е. то что так здорово в борьбе с детонацией так же губительно для выпуска. Есть еще вопрос опережения зажигания в пассате, хорошо бы софт под газ поправить, соотношение нормальной смеси для газа и бензина разное, но это делается с помощью современных контроллеров ГБО. Чисто газовые машины имеют адскую степень сжатия, типа 15.
зы: и всеравно воняет, у кого то меньше у кого то больше. как решение переключаться на бензин до того как глушить за несколько минут, но я так и не научился. Ну и после заправки, как ни крути а всеравно потом воняет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Метан ставить не планирую, но ради интереса, обоснуешь почему?
Чтобы этого не случилось, нормальные системы переходят на бензин на повышенных оборотах. (обороты устанавливаются в настройке)
Поищи утечку/проверь редуктор. С чего после заправки вонять если заправочный клапан на улице?
Короче, газ на наши моторы (Ваговские) ставится и работает замечательно. (кривую установку/настройку, плохой газ не считаем). По моим подсчетам газ дешевле дизеля...
Дальше каждый решает сам...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
я ее продал давнона а4 и сменял
но не изза газа, а по тому что это не машина.
искал, воевал... пофик, всеравно воняет, пока не проедешся, любое открывание окна/двери и в салоне воняет.
--- Добавлено чуть позже ---
тогда теряется смысл такого топлива. детонация восновном на мощных режимах, где газ самое то, а мы его убрали. На ADR имхо это нафиг не нужно.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
У меня никто не замечает...
пассат нормальная машина, не хуже многих...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
метан горит дольше чем пропан на столько, что догорание длится даже после открытия выпускного клапана, что грозит выгоранием клапана
и разгорается дольше, соответственно давление на поршень происходит значительно позже
отседова вывод - нужно поджигать топливо раньше )
--- Добавлено чуть позже ---
проверь свечи или поищи утечку
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Понятно, просто пиши понятней, а то твою фразу:
"на метан обязательно, если машина дорога как память )"
понял, что от машины останется только память...
koticka, машину уже продал, ему советы поздно давать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разговаривал с установщиком: не советует ставить газ на пассат с мотором FSI (примерно после 2001г.) потому что у него форсунки бензина посажены прямо в камеру.
У меня AHL 1.6 Passat variant 1998 - ГБО уже 5 лет. 40000км в год. Мозги гбо STAG-4 - OK; редуктор Tomasetto Alaska - OK; форсунки Valtek - не советую - самые дешовые и неточные, советую италянские (можно сравнить время открытия ~2,5ms и закрытия ~1,5ms - OK)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
При установке ГБО надо подключится к появляющемуся + на замке зажигания при включении зажигания, для включения газовых мозгов. Поискал, вот что нашол...
Использовать 15 или 86S, какой из них?
И ещё хочу отключать бензонасос, через реле, есть появляющийся + при открытии газового клапана. В каком месте это лучше сделать?
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Возьми с 15...
По поводу бензонасоса, все не так просто, потому как есть режим например при прогреве форсунок, когда машина работает и на газу и бензине. Поэтому управление включением бензонасосом должно быть "хитрее"
Иначе просто будешь глохнуть в некоторых режимах, а на дороге это не безопасно...
Какое оборудование ставишь?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
http://www.agat-gas.ru/Возьми с 15...
По поводу бензонасоса, все не так просто, потому как есть режим например при прогреве форсунок, когда машина работает и на газу и бензине. Поэтому управление включением бензонасосом должно быть "хитрее"
Иначе просто будешь глохнуть в некоторых режимах, а на дороге это не безопасно...
Какое оборудование ставишь?
Там нет одновременного режима газ и бензин.
Можно сделать что бы после например 4000 оборотов переключался на бензин.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Почитай про способ перехода...
"Постепенно - способ осуществляет перевод работы автомобиля на газ, переключая с работы бензиновых форсунок на работу газовых форсунок постепенно, т.е. происходит отключение первой бензиновой форсунки с одновременным включением первой газовой форсунки, далее через 2-4 секунды вторая и так далее"
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Итак, в продолжение темы...
Плавают ХХ когда мотор прогрет и проехал гдето километров 5-10. Видимо включается лямда регулирование и начинают плавать (раскачиваться) ХХ где то +-20 оборотов. Лямбду не подключил к ГБО. Пробывал и беднить и богатить. Мозги делают поправку и снова плавают ХХ. Где то kalex говорил что, будут проблемы, из за другого отношения смеси. Как можно отключить это регулирование, понятно что прошивкой. А например отключить лямду от разьема?. На холодную, до 80 все супер.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Установил на свой пассат ГБО 4-го поколения.Едет супер...проблем пока никаких...пробег 16т уже
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Привет форумчане ! Установил ГБО SEK (ПНР) в 2007г. на Б5 универсал ADR ручка, прошел 110 тык. ( на газе) с клапанами проблем не было,менял только фильтра и регулировал на СТО газовые форсунки. Недели две назад поменял блок управления ГБО (5 т.р.), микросхема накрылась, сказали, что у СЕК это болезнь. Баллон вместо запаски на 54 л., запаска-докатка с АУДИ-200 в багажнике в чехле из дермантина пристегнул к правой стороне под углом на широких резинках от Таза, так что много места не занимает и шторка закрывается. Расход газа литра на 2 больше от обычного. Общий пробег авто 300000 км. компрессия везде около 14. Мотор работает мягче. В редуктор еще не лазили и ничего не меняли. НЕ жалею, что установил ГБО. Считаю, что выгодно ГБО при частых поездках, т.е. быстрее окупится. Расход по трассе 10.5 в городе может и 17, если "рысачить". Так что выбирает каждый сам для себя, устанавливать ГБО или нет.