0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну азы я знаю))) Сам устанавливал на 99ку карбовую и пассата б3го моновпрыск. Интересует как и куда именно врезаться во впускной коллектор, как подключать мозги, чтобы все слажено с родным мозгом пахало, как настраивать потом через комп все это.
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Я сам ставлю http://www.slavgas.ru/
сейчас коллектор снят для сверления отверстий под форсунки. Мозги, магистраль и редуктор уже поставил
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Gidobes, Все сигналы в принципе стандартные, сигнал оборотов можно взять с сигнала тахометра это на ЭБУ Т80/6 провод зелено-голубой.
А по настройке это зависит от оборудования которое ты выберешь. Всякие Ланди Рензо только со своим шнурком и кодом закрыты, придется к мастерам ездить...При врезке смотришь на угол и близость к бензиновым форсункам и толщину коллектора. На твоем он вообще легко снимается и места много в подкапотке...
Я подогрев врезал в разрыв маслоохладителя, хотя не рекомендуют, посмотрим что зимой будет...
--- Добавлено чуть позже ---
Black_ranger, не забыл для вакуума врезку сделать у дросселя?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Не знаю какая у тебя система, а у меня стоит датчик давления, он имеет 2 входа: один с рампы газовых форсунок, второй с впускного коллектора, для правильного расчета импульсов...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОдскажите а сколько стоит новое оборудование - не сильно крутое. Глянул Б\У 10-12 тр. просят за 4е поколение.
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
В Туле 5-го поколения (Италия) новое с установкой на 1,8Т - 25.000 руб. В эту сумму входят также все документы. Я считаю если ставить, то лучше новьё под ключ. Профессионалы поставят надежно все как надо и оформят документы.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Б.у. оборудованию надо делать ТО у редуктора
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Что реально впрыск в жидкой фазе? можно ссылочку?
Gidobes, если только немного б/у...
Вообще понятие б/у в газе не существует, потому как положено через определённые сроки менять ВСЕ шланги, даже баллон! Про редуктор уже сказали. И ещё форсунки регулировать, что тоже не дешево...
Короче бери новое и ломай мозг. Даже медные трубки стареют. Не стареет только пластик...
Новое без установки тыс 20...+/-
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Прошу прощения, я ошибся - 4-го поколения Диджитроник Ловато (Италия) под ключ с документами 20.000 руб. (пол года назад 25.000 руб. было). Пятое поколение у нас не идет из-за качества Российского газа (с 5-м на нашем газе не поедет).В Туле 5-го поколения (Италия)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
газ не советую ставить вырабока пойдёт. и расход газа велик 13 литров, у меня был пассат 1.8 20 клапанов АДР 125л.с. так он не тянул на свои 125, а тянул на 100 не больше(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
бензин впрыскивается в жидкой фазе и смывает масляную пленку на стенках цилиндра. газ поступает в паровой фазе, пленка целая, меньше износ
бенз убивает поршневую детонацией. Газ воспламеняется дольше, двиг работает мягче, двойной ресурс
газ не коксует кольца, масло можно менять в 2 раза реже (но лучше всеже вовремя)
по поводу расхода и тяги - ставьте вариатор, и будет вам счастье
--- Добавлено чуть позже ---
как установщик могу сказать, что 5 поколение ГБО крайне неудачная затея, обладает сомнительными достоинствами и массой недостатков
4 поколение с OBD связью, вполне достаточно
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
неправда! кокс в 99% случаях есть продукт сгорания масла а н топлива.
расхожее и крайне не верное утверждение. внешне масло чище, но от масла там ничего не остается, как раз за счет того что оно не смывается, часть масла подвергается гораздо большим тепловым нагрузкам, и разлагается сильнее.
в остальном - идеальное топливо. согласен.
или такое ГБО, или состояниа авто. на двигателях типа ADR и ГБО 4 покаления разница газ-бензин отсутствует
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А может оборудование нормальное поставить и настроить как положено?
Про соответствие октановому числу бензина число газа знаешь?
А по содержанию серы и её влиянии на двигатель будет реплика?
Блок который регулирует УОЗ...на пропан можно не ставить, на метане - да, заметно...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
а как же картерные газы?
вот первая попавшаяся статья на эту тему
вот ссылкаКоксованию в большей степени подвержены бензиновые и дизельные двигатели, нежели силовые агрегаты, работающие на природном газе. Однако существует мнение, что причиной образования высокотемпературных отложений являются не только продукты сгорания того или иного топлива, но и применение некачественных масел. Как впрочем, и пренебрежение сроками плановой замены при использовании достойной продукции. Езда на том, что уже, по сути, является «отработкой», грозит залеганием поршневых колец, перегревом и повышенным износом деталей ЦПГ и прочими неприятностями, так как смоло-, лако- и нагарообразование увеличивается в несколько раз.
это во многом зависит от масла. Не качественное масло будет угарать на любом виде топлива
От чего же тогда по вашему масло на газу чище ? объясните
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Кроме первого предложения, все остальное опять упирается в масло.
внешне более чистое масло не значит что оно продолжает работать.
парни, я не против газа, ездил на вектре Ц с ГБО, реально едет лучше чем на бензине, но серебрянной пули в нем нет, да дешевле, да нет детонаци и т.п., но своих артефактов хватает. На счет чистоты газа - после 20 тысяч толко на газе след хозяин сей вектры получил загаженые в хлам бензиновые форсунки, сера, такая же как на потолке кухни. состав газа не стабилен, на одном едет на другом нет и т.п., расход выше макс %% на 5-10, тотальный недолив газа....
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
да это факт, что обуславливается высокими требованиями газа к свечам
на пропан желательно, во многом зависит от типа двигателя.
на метан обязательно, если машина дорога как память )
--- Добавлено чуть позже ---
koticka,
с качеством газа это никак не связанно, наоборот это указывает на наш замечательный бензин.
Достаточно переодически кататься на бензине дабы промывать форсунки и все будет хорошо )