газовое оборудование на В5 - Страница 5
  1. #81
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gidobes Посмотреть сообщение
    А где можно найти подробную инструкцию установки ГБО на 1.8Т???
    Все газовое оборудование имеет свой крепеж и каждый ставит по своему.
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  2. #82
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну азы я знаю))) Сам устанавливал на 99ку карбовую и пассата б3го моновпрыск. Интересует как и куда именно врезаться во впускной коллектор, как подключать мозги, чтобы все слажено с родным мозгом пахало, как настраивать потом через комп все это.
    Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.

  3. #83
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я сам ставлю http://www.slavgas.ru/
    сейчас коллектор снят для сверления отверстий под форсунки. Мозги, магистраль и редуктор уже поставил
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  4. #84
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gidobes, Все сигналы в принципе стандартные, сигнал оборотов можно взять с сигнала тахометра это на ЭБУ Т80/6 провод зелено-голубой.
    А по настройке это зависит от оборудования которое ты выберешь. Всякие Ланди Рензо только со своим шнурком и кодом закрыты, придется к мастерам ездить...При врезке смотришь на угол и близость к бензиновым форсункам и толщину коллектора. На твоем он вообще легко снимается и места много в подкапотке...
    Я подогрев врезал в разрыв маслоохладителя, хотя не рекомендуют, посмотрим что зимой будет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Black_ranger, не забыл для вакуума врезку сделать у дросселя?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #85
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение

    Black_ranger, не забыл для вакуума врезку сделать у дросселя?
    Для какого вакума? Там только 4 форсунки ставится...
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  6. #86
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю какая у тебя система, а у меня стоит датчик давления, он имеет 2 входа: один с рампы газовых форсунок, второй с впускного коллектора, для правильного расчета импульсов...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #87
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПОдскажите а сколько стоит новое оборудование - не сильно крутое. Глянул Б\У 10-12 тр. просят за 4е поколение.
    Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.

  8. #88
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gidobes Посмотреть сообщение
    Подскажите а сколько стоит новое оборудование - не сильно крутое. Глянул Б\У 10-12 тр. просят за 4е поколение.
    В Туле 5-го поколения (Италия) новое с установкой на 1,8Т - 25.000 руб. В эту сумму входят также все документы. Я считаю если ставить, то лучше новьё под ключ. Профессионалы поставят надежно все как надо и оформят документы.
    Последний раз редактировалось Yaroslav777; 15.09.2011 в 11:05.

  9. #89
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Б.у. оборудованию надо делать ТО у редуктора
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  10. #90
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    В Туле 5-го поколения (Италия)
    Что реально впрыск в жидкой фазе? можно ссылочку?


    Gidobes, если только немного б/у...
    Вообще понятие б/у в газе не существует, потому как положено через определённые сроки менять ВСЕ шланги, даже баллон! Про редуктор уже сказали. И ещё форсунки регулировать, что тоже не дешево...
    Короче бери новое и ломай мозг. Даже медные трубки стареют. Не стареет только пластик...
    Новое без установки тыс 20...+/-
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #91
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Туле 5-го поколения (Италия)
    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Что реально впрыск в жидкой фазе?
    Gidobes,
    Новое без установки тыс 20...+/-
    Прошу прощения, я ошибся - 4-го поколения Диджитроник Ловато (Италия) под ключ с документами 20.000 руб. (пол года назад 25.000 руб. было). Пятое поколение у нас не идет из-за качества Российского газа (с 5-м на нашем газе не поедет).
    Последний раз редактировалось Yaroslav777; 16.09.2011 в 13:31.

  12. #92
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    газ не советую ставить вырабока пойдёт. и расход газа велик 13 литров, у меня был пассат 1.8 20 клапанов АДР 125л.с. так он не тянул на свои 125, а тянул на 100 не больше(

  13. #93
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТёмаНовик Посмотреть сообщение
    газ не советую ставить вырабока пойдёт
    бензин впрыскивается в жидкой фазе и смывает масляную пленку на стенках цилиндра. газ поступает в паровой фазе, пленка целая, меньше износ
    бенз убивает поршневую детонацией. Газ воспламеняется дольше, двиг работает мягче, двойной ресурс
    газ не коксует кольца, масло можно менять в 2 раза реже (но лучше всеже вовремя)

    по поводу расхода и тяги - ставьте вариатор, и будет вам счастье

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Пятое поколение у нас не идет из-за качества Российского газа (с 5-м на нашем газе не поедет)
    как установщик могу сказать, что 5 поколение ГБО крайне неудачная затея, обладает сомнительными достоинствами и массой недостатков
    4 поколение с OBD связью, вполне достаточно

  14. #94
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altaigr7 Посмотреть сообщение
    газ не коксует кольца
    неправда! кокс в 99% случаях есть продукт сгорания масла а н топлива.
    Цитата Сообщение от Altaigr7 Посмотреть сообщение
    масло можно менять в 2 раза реже
    расхожее и крайне не верное утверждение. внешне масло чище, но от масла там ничего не остается, как раз за счет того что оно не смывается, часть масла подвергается гораздо большим тепловым нагрузкам, и разлагается сильнее.
    в остальном - идеальное топливо. согласен.



    Цитата Сообщение от ТёмаНовик Посмотреть сообщение
    газ не советую ставить вырабока пойдёт. и расход газа велик 13 литров, у меня был пассат 1.8 20 клапанов АДР 125л.с. так он не тянул на свои 125, а тянул на 100 не больше(
    или такое ГБО, или состояниа авто. на двигателях типа ADR и ГБО 4 покаления разница газ-бензин отсутствует
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #95
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altaigr7 Посмотреть сообщение
    по поводу расхода и тяги - ставьте вариатор, и будет вам счастье
    стесняюсь спросить, а что такое вариатор?

  16. #96
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТёмаНовик Посмотреть сообщение
    газ не советую ставить вырабока пойдёт. и расход газа велик 13 литров, у меня был пассат 1.8 20 клапанов АДР 125л.с. так он не тянул на свои 125, а тянул на 100 не больше(
    А может оборудование нормальное поставить и настроить как положено?
    Про соответствие октановому числу бензина число газа знаешь?
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    расхожее и крайне не верное утверждение. внешне масло чище, но от масла там ничего не остается, как раз за счет того что оно не смывается, часть масла подвергается гораздо большим тепловым нагрузкам, и разлагается сильнее.
    А по содержанию серы и её влиянии на двигатель будет реплика?
    Цитата Сообщение от ТёмаНовик Посмотреть сообщение
    стесняюсь спросить, а что такое вариатор?
    Блок который регулирует УОЗ...на пропан можно не ставить, на метане - да, заметно...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  17. #97
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    А по содержанию серы и её влиянии на двигатель будет реплика?
    так в нашем газе не лучше чем в нашем бензине. какие тут реплики... h2so4 вот и вся печальная реплика.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #98
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    кокс в 99% случаях есть продукт сгорания масла а н топлива.
    а как же картерные газы?
    вот первая попавшаяся статья на эту тему
    Коксованию в большей степени подвержены бензиновые и дизельные двигатели, нежели силовые агрегаты, работающие на природном газе. Однако существует мнение, что причиной образования высокотемпературных отложений являются не только продукты сгорания того или иного топлива, но и применение некачественных масел. Как впрочем, и пренебрежение сроками плановой замены при использовании достойной продукции. Езда на том, что уже, по сути, является «отработкой», грозит залеганием поршневых колец, перегревом и повышенным износом деталей ЦПГ и прочими неприятностями, так как смоло-, лако- и нагарообразование увеличивается в несколько раз.
    вот ссылка

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    расхожее и крайне не верное утверждение. внешне масло чище, но от масла там ничего не остается, как раз за счет того что оно не смывается, часть масла подвергается гораздо большим тепловым нагрузкам, и разлагается сильнее.
    это во многом зависит от масла. Не качественное масло будет угарать на любом виде топлива
    От чего же тогда по вашему масло на газу чище ? объясните

  19. #99
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altaigr7 Посмотреть сообщение
    а как же картерные газы?
    вот первая попавшаяся статья на эту тему
    Кроме первого предложения, все остальное опять упирается в масло.


    Цитата Сообщение от Altaigr7 Посмотреть сообщение
    это во многом зависит от масла. Не качественное масло будет угарать на любом виде топлива
    От чего же тогда по вашему масло на газу чище ? объясните
    внешне более чистое масло не значит что оно продолжает работать.


    парни, я не против газа, ездил на вектре Ц с ГБО, реально едет лучше чем на бензине, но серебрянной пули в нем нет, да дешевле, да нет детонаци и т.п., но своих артефактов хватает. На счет чистоты газа - после 20 тысяч толко на газе след хозяин сей вектры получил загаженые в хлам бензиновые форсунки, сера, такая же как на потолке кухни. состав газа не стабилен, на одном едет на другом нет и т.п., расход выше макс %% на 5-10, тотальный недолив газа....
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  20. #100
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    А по содержанию серы и её влиянии на двигатель будет реплика?
    да это факт, что обуславливается высокими требованиями газа к свечам

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Блок который регулирует УОЗ...на пропан можно не ставить, на метане - да, заметно...
    на пропан желательно, во многом зависит от типа двигателя.
    на метан обязательно, если машина дорога как память )

    --- Добавлено чуть позже ---

    koticka,
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    На счет чистоты газа - после 20 тысяч толко на газе след хозяин сей вектры получил загаженые в хлам бензиновые форсунки
    с качеством газа это никак не связанно, наоборот это указывает на наш замечательный бензин.
    Достаточно переодически кататься на бензине дабы промывать форсунки и все будет хорошо )

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Старичок AHL vs. Газовое оборудование.
    от Ralfi в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 07:46
  2. Плоха стало работать газовое оборудование!!!
    от PaTRIoT(161) в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:49
  3. Газовое оборудование
    от Борец в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 23:29
  4. Газовое оборудование
    от Fobos в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.08.2005, 14:38
  5. газовое оборудование
    от алексейй в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 12:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •