0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
друзья ! а как бороться с углами зажигания? не правильное горение махом выведет голову из строя. надо ставить Вариатор! какой нужен для АЕВ 1.8Т 1998г.? пока я отказался от езды на газу! для начала надо заставить все правильно работать,а уж после экономить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю, с чем тут бороться. Пробег на газу моего ADR уже 50 т.км. Судя по поведению на газу и бензине, все работает правильно и бороться ни с чем не нужно. Кстати и на предыдущей машинке (Ford Mondeo) проехал на газу 80 т.км. без проблем. Не знаю, что нужно делать, чтобы МАХОМ вывести голову из строя. Нюанс тут только один. У газа фаза горения более растянутая по сравнению с бензином. С одной стороны это плюс: меньше ударные нагрузки на ЦПГ и, соответственно, больше ресурс и мягче работа двигателя. С другой, присутствует и минус: если крутить движок не по-детски, то газ не успевает догореть в цилиндре и догорает уже на выпуске. В итоге - перегрев и обгорание кромок выпускных клапанов, а также перегрев выпускного коллектора. Рецепт простой: если хочешь гонять - делай это на бензине, а если хочешь экономить - на газу. Идеальных решений не бывает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет присоеденяюсь к теме . американец турбированный 170 кобыл. 4 поколение прошел 60 тысяч полет нормальный . балон 65 литров обычный багажник большой он там и не виден. в принципе не мешает. обслуживаю сам. 2 раза менял по 2 фильтра. из болячек была только одна . в редукторе когда менял фильтр пробка открутилась с резьбой пришлось нарезать новую (кстати не у меня одного) резьбу и деклать пробку .проблема еще в том что литье очень тонкое трудно нарезать а так все шикарно с 1000 пробега 1000 рублей экономишь в среднем. по мощности потерь не замечаю . сам регулирую сделал адаптор и комом смотрю ошибки и настройки.пару раз выскакивали ошибки по редуктору по превышению давления видно игла подклинивает. по поводу движка маслто чистое меняю через 15000 . брал машину с пробегом 100 тысяч когда пригнал чистил систему вкг все было в дерьме. недавно в целях профилактики снял почистить и был приятно удивлен там все чистенько. по поводу вредности газа незнаю на 10 проехал 300 тысяч менял только кольца и продал масло от замены до замены. по качеству газа не замечал левого покрайней мере на заправках не бадяжат могут только не долить. что не скажешь про бензин. так что выбирать каждый сам должен . единствено могу сказать что если ездиешь много то смысл есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А все же,стоит ли у вас Вариатор опережения зажигания,и какой? альфаавтотранс ,контора по продаже газового оборудования, сказать какой именно мне нужен сказать не смогли. лишь сказали искать на форумах. а про прогорание клапанов,серьезная тема. мой товарищ отказался от газа после первого ремонта головки,у него ВАЗ 2114. ДАЖЕ На наших тазиках мало экономии в итоге. наши же красавцы ,сделаны из более прочного металла. но ни что не вечно, клапана тоже горят, просто медленнее. одним словом опережать зажигание необходимо!. для разнообразия- пробовал ставить на В5 и второе поколение,едет тоже норм
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вариатор не стоит а по поводу прогарания клапанов ты хочешь сказать на бензине они не прогорают. у меня на 3 наших машинах стоял газ ни на одной клапана не менял а
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вариатор не стоит а по поводу прогарания клапанов ты хочешь сказать на бензине они не прогорают. у меня на 3 наших машинах стоял газ ни на одной клапана не менял а по 2 поколению там хлопок может быть во впуске а это опасно
2004 бензин 2.0 AZM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен,с пластиковый впускным коллектором,опасно и рискованно. и отрегулировать немного сложновато т.к. даже при почти всех затянутых подачах ,движок без нагрузки откликается на акселератор очень хорошо.проехал на втором поколении 35т.км город 15л трасса 120км.ч 10л. но вот еще что,ни кого не уговариваю и не рекомендую ставить второе. так из личного опыта поделился.оно лежало без дела. хотя есть небольшой плюс,до установки не работал ДМРВ. ДА и без многого другого на втором можно ехать)))
--- Добавлено чуть позже ---
Горят клапана и на бензине конечно же,в основном на бодяжном (АИ-80) если долго ездить.но тут все же октанкоректор старается и меняет угол зажигания на более поздний. в итоге мы чувствуем лишь потерю в мощности,а так как турбина мощность поднимает хорошо,многие ездят и вообще могут не замечают плохого топлива. страдают детали всей системы. а пробеги в 80т.км это совсем не показатель. как вам будет такое- двенашка с нови на газу, с углами зажигания под газ 310т.км Если кто может ,очень прошу подскажите какой Вариатор нужен на AEB 1.8T 1998г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про вариатор я вообще не слышал . слышал что в мозгаг перепрошивают. а по поводу 80 бензина и октанкоректора . так в нормальных машинах стоят датчики детонации и опережение зажигания основываеться на их показания и двигатель работает на грани детонации чтобы получить максимальную мощность . регулировка осуществляеться на основании 2 датчиков детонации индивидуально для каждого цилиндра. тоесть учитываеться даже состояние поршневой. так что машинка умная ия думаю сама выставит нужное опережение
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а связь где причем гидрокомпенсаторы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!
Поддерживаю перевод авто на газ! Сам езжу на Ауди А6 2.4 1999 г.в. с газом. Проехал больше 40000 км. Полет нормальный. Единственное, что заметил - это если очень сильно топить, получаешь очень завышеный расход газа - почти в 2 раза больше, чем бензина при таком же ритме езды. А если ездить спокойно, то разница не очень большая. Ездил в Питер - средний расход газа 8-9л!!! В городе газа расходует 14-15 л, расход бензина точно не мерил, но если верить компу 13.5л.
Место, где устанавливал и обслуживал ГБО, могу скинуть в личку (дабы не было рекламы).
Щас в процессе выбора Ауди A4/VW B5.5 с мотором 1.8Т. Обязательно буду переводить на газ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а спецы газовые есть в.вопросик имееться на 4 поколении газовая карта и бензиновая должны совпадать идеально или нет
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Тоже интересно! Но о каких авто мы говорим? О велосипедах? Авто в подпись(пжл).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
gitarist60,в идеале да. Сам уже месяц мучаюсь чтобы подогнать один в один. А вообще на будущее собираюсь перейти на кан регулировку, чтобы не мудиться с настройками, оно и для машины будет лучше )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двигатель awm 170 лошадок типтроник что за кан регулировка поподробнее первый раз слышу . хотя сам ремонтом не занимаюсь но за 4 года зксплуатации пассата в сервис ни разу не обращался
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чтото с трудом понимаеться. насколько я понимаю по карте идет пересчет дозировки газа но никак не время впрыска. тоесть опуская или поднимая точки ты делаешь беднее или богаче газовую смесь. а момент впрыску задаеться импульсами открытия бензиновых форсунок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем!
я тут хотел гбо себе поставить а в нескольких спецсервисах отказались мне ставить т.к. накроется турбина! типа мы уже покупали турбины за свой счет и больше ни-ни!!!
я спросил чтоб пояснили от чего это могло случится на что они ответили "просто это не возможно и всё!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хапривет всем!
я тут хотел гбо себе поставить а в нескольких спецсервисах отказались мне ставить т.к. накроется турбина! типа мы уже покупали турбины за свой счет и больше ни-ни!!!
я спросил чтоб пояснили от чего это могло случится на что они ответили "просто это не возможно и всё!!!прикольно, у нас в белораше на одном сервисе сказали то же самое (аудя А4 1,8Т), поехали на другой - поставили (сказали что все это бред сивой кобылы). Друг довольный как слон
, 25.тыс только гарантийное обслуживание.