газовое оборудование на В5 - Страница 10
  1. #181
    Lupo Аватар для Black-Light
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите что может быть, на холостых на газу двигатель подтраивает, на бензине работает ровно. Свечи менял...
    Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG

  2. #182
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Москва-Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black-Light Посмотреть сообщение
    Подскажите что может быть, на холостых на газу двигатель подтраивает, на бензине работает ровно. Свечи менял...
    какое оборудование , и какое давления в редукторе газовое и ваккумное

  3. #183
    Lupo Аватар для Black-Light
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ENTRPRISE Посмотреть сообщение
    какое оборудование , и какое давления в редукторе газовое и ваккумное
    А где это давление глянуть?
    Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG

  4. #184
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Москва-Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообще в порограмме

  5. #185
    Lupo Аватар для Black-Light
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ENTRPRISE Посмотреть сообщение
    вообще в порограмме
    а ну тогда я наверное не смогу такое глянуть, нет кабеля...(
    Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG

  6. #186
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Москва-Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кабель 700 р стоит

  7. #187
    Lupo Аватар для Black-Light
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно, а так на вскидку какие могут быть проблемы?
    Тип редуктора: Tomasetto
    Тип блока форсунок: RoIL
    Тип эл. блока управления: STAG-200/4
    Тип балонна: Цил. 40л STAKO
    Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG

  8. #188
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Москва-Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробег какой ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    может и давление в редукторе просесть или мембраны пора уже менять , если форсунки слишком сильно цокают то их тоже пора менять

    --- Добавлено чуть позже ---

    и фильтра так же могут влиять

  9. #189
    Lupo Аватар для Black-Light
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ENTRPRISE Посмотреть сообщение
    пробег какой?
    тыщ уже наверно 100 на газу. фильтра менял, ниче не изменилось. По ваг кому смотрел стирал ошибки и сразу смотрел, то пропуск во 2-ом цилиндре показывает и когда катушку перекинул, пропуск все равно во 2-ом цилиндре. Если долго не сбрасывать ошибки и потом прочитать то в итоге пропуски выходят по всем цилиндрам.
    Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG

  10. #190
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Москва-Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может быть трубка пережата на втором

  11. #191
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black-Light Посмотреть сообщение
    тыщ уже наверно 100 на газу. фильтра менял, ниче не изменилось. По ваг кому смотрел стирал ошибки и сразу смотрел, то пропуск во 2-ом цилиндре показывает и когда катушку перекинул, пропуск все равно во 2-ом цилиндре. Если долго не сбрасывать ошибки и потом прочитать то в итоге пропуски выходят по всем цилиндрам.
    Я писал недавно о подобном случае, тоже пропуски вначале в одном, а потом по всем цилиндрам. Заехали к газовикам в итоге сразу приговорили форсунки, поменяли и всё ок! Утверждать не буду, но возможно твой случай!?

  12. #192
    Lupo Аватар для Black-Light
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikaeff Посмотреть сообщение
    Я писал недавно о подобном случае, тоже пропуски вначале в одном, а потом по всем цилиндрам. Заехали к газовикам в итоге сразу приговорили форсунки, поменяли и всё ок! Утверждать не буду, но возможно твой случай!?
    Наверно поеду все таки на сервис, спасибо.
    Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG

  13. #193
    Lupo Аватар для Black-Light
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black-Light Посмотреть сообщение
    Подскажите что может быть, на холостых на газу двигатель подтраивает, на бензине работает ровно. Свечи менял...
    Заехал на сервис, компом не посмотрели, т.к. новый комп программу не успели поставить. Попережимали трубки, 2,3 трубка - измениний в работе не было, потом что-то в форсунках поподкручивал (расход не вырастет?), вроде появились изменения в работе двигателя при пережимании 2,3 трубки, но подтраивания все равно есть, в итогде сказали, что нужно менять какие-то резинки (в форсунках как я понял) типо подлипают и поэтому пропуск. Тогда у них не было в наличии этих резинок сказали перезвонить к концу недели. Вопрос, может быть пропуск из-за этих резинок и сколько они вообще стоят? Может их можно легко и самому поменять? Спасибо.
    Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG

  14. #194
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Black-Light,
    Видать у тебя стоят валтеко-подобные форсунки. К ним действительно на таком пробеге нужно применять ремкомплект.
    Но после сборки-разборки их обязательно калибровать т.е. измерять микрометром высоту подьема якоря. Если этого не сделать равномерно мотор работать не будет т.к. топливо-воздушная смесь во всех цилиндрах будет разной.
    была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.

  15. #195
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Россия, Нальчик
    Возраст
    51
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ENTRPRISE Посмотреть сообщение
    вообще зимой бывает такая фигня , из за мороза газ становиться более жидким и давление в баллоне падает
    Фигня бывает самая разная... Этой зимой тоже переключалась на бензин. Сначала думал, что фильтры загажены и газ через них плохо идет. Поменял - все по-прежнему. Тогда тоже подумал, что давления не хватает. А потом обратил внимание вот на что. У меня светодиод на газовом переключателе в случае низкого давления (например, когда газ закончился) мигает часто - прямо-таки мельтешит. А в режиме прогрева (пока антифриз прогреется до 40 гр.) - редко и равномерно. Так вот: при самостоятельном переключении на бензин индикатор моргал РЕДКО. Тут же был сделан правильный вывод - недогрев редуктора. В эту же сторону свидетельствовал факт, что переключения чаще всего были на трассе на пятой передаче, когда обороты сравнительно невелики, а скорость набегающего потока воздуха большая. Разбор редуктора показал, что в нем накопился герметик системы охлаждения, которым предыдущий хозяин латал систему. Думаю, ему сильно икАлось, так как предыдущей зимой мне пришлось из=за этого менять загаженный радиатор печки, а теперь еще и редуктор чистить...

  16. #196
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Москва-Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да уж и такое бывает

  17. #197
    Lupo Аватар для Black-Light
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите самому под силу заменить резинки в форсунках?
    Тип блока форсунок: RoIL
    Если да, то что и как?
    ENTRPRISE (заходи в асю по чаще)
    Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG

  18. #198
    Polo Аватар для marginalll
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    408
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ENTRPRISE , я был сегодня не давно у газовщиков , была проблема с переобеднением смеси на газу , все сделали теперь нормально
    вопрос , в ловатовской проге увидел сколько дает газовый редуктор давления 1,02 Бар - это нормально ???
    WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO

  19. #199
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Москва-Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marginalll Посмотреть сообщение
    ENTRPRISE , я был сегодня не давно у газовщиков , была проблема с переобеднением смеси на газу , все сделали теперь нормально
    вопрос , в ловатовской проге увидел сколько дает газовый редуктор давления 1,02 Бар - это нормально ???
    да,давление должно быт около одного бар ну плюс минус ,так что все норм[COLOR="Green"]

    -

  20. #200
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлю новую темку:

    общение всех кто ездит на пропане https://passatworld.ru/showthread.php?t=190323

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Старичок AHL vs. Газовое оборудование.
    от Ralfi в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 07:46
  2. Плоха стало работать газовое оборудование!!!
    от PaTRIoT(161) в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:49
  3. Газовое оборудование
    от Борец в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 23:29
  4. Газовое оборудование
    от Fobos в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.08.2005, 14:38
  5. газовое оборудование
    от алексейй в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 12:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •