Непонятно!!!!!! aeb
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Непонятно!!!!!! aeb

    Всем доброго времени суток!!!! Подскажите кто что думает.... Сегодня после подтяжки тарелки вестгейта произошло следующее: при наборе 3000об/мин. слышу как перепускной клапан сбрасывает давление,сразу скажу что давление у меня поднято до 1бар и мотор АЕВ,машина едет как прежде вот только прихода после 3500об/мин. не наблюдается,и еще,подьехал на светофор загорелось давление масла,через 5 сек. потухло,приехал к гаражу,машина постояла заведенная около 2-х мин. опять загорелось,заглушил-завел не горит,поработала еще мин. 10-не горит,газанул через 1 мин. загорелось снова.... Уровень смотрел-по середине,масло MOTUL. Короче непонятно..... Посоветуйте!!!! Всем за ранее спасибо!!!!!!!!!!!!

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как ты тарелку вестгейта подтягивал? Турбину снимал?

    По поводу давления нужно замер сделать внешним манометром.
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бреддд

    ну так померяй давление масла..с этим-то понятно...

    а насчет "подтягивания" вестгейта и тд -

    Цитата Сообщение от Бреддд
    сразу скажу что давление у меня поднято до 1бар
    что это означает?

    (а тягу ты вероятно "перетянул" )

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все-же меня лично интересует.... Как можно подтиянуть калитку не снимая турбину?
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бреддд
    Сегодня после подтяжки тарелки вестгейта произошло следующее: при наборе 3000об/мин. слышу как перепускной клапан сбрасывает давление
    тебе нужно еще N75 подрегулировать (вставить клапан между 75 и актуатором)

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb Это шутка?
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hor-sheff
    Все-же меня лично интересует.... Как можно подтиянуть калитку не снимая турбину?

    Да снимал турбу,уже 3-й раз снимаю,знаю теперь что куда и как!!!!

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

    Цитата Сообщение от Бреддд
    поднято до 1бар

    Это значит что машина чипованная,а N75 работает отлично!!!! Другое дело когда проверял насосом,при каком давление работает актуатор не мог ли порвать в нем мембрану? Ка вы уважаемые думаете???????????????

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бреддд
    И каждый раз морду дергаешь? УЖАС!
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hor-sheff
    И каждый раз морду дергаешь

    Да хорош!!!! Все так снимается!!!! В последний раз полностью снял за 1 час,правда антифризом жесть как облился!!!!!

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hor-sheff
    itpb Это шутка?
    нет, если на моторе нет чипа.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    (вставить клапан между 75 и актуатором)
    проясни зачем ставить клапан в разрыв???? на что он влияет или повлияет, принцип работы в данном месте
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak
    проясни зачем ставить клапан в разрыв????
    он подает сигнал на сброс наддува. Клапан работает задержкой...

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    а схема включения его или фотка есть????? можно сцылку если на форуме где то уже была раскладка
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не занимайтесь ерундой!!! Все эти девайсы не сравнимы с правильным чипом.
    Автору , проверяй давление масла, а затем надув. Возможно не правильно отрегулировал WG или неисправность актуатора.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Все эти девайсы не сравнимы с правильным чипом.
    ты считаешь выставить раннее зажиганее (чип) - это правильно?

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Если бы ты видел исправление карты и сравнил разницу, то вопросов я думаю не было.
    ЗЫ исправляется далеко не только УОЗ.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    Если если исправлен только надув и УОЗ то это как я считаю "кривой" чип, от которого наверняка будут негативные последствия.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Если бы ты видел исправление карты и сравнил разницу, то вопросов я думаю не было.
    ну дай посмореть. matreya@mail.ru

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Непонятно!!!!!! aeb

    Цитата Сообщение от Бреддд
    Всем доброго времени суток!!!! Подскажите кто что думает.... Сегодня после подтяжки тарелки вестгейта произошло следующее: при наборе 3000об/мин. слышу как перепускной клапан сбрасывает давление,сразу скажу что давление у меня поднято до 1бар и мотор АЕВ,машина едет как прежде вот только прихода после 3500об/мин. не наблюдается,и еще,подьехал на светофор загорелось давление масла,через 5 сек. потухло,приехал к гаражу,машина постояла заведенная около 2-х мин. опять загорелось,заглушил-завел не горит,поработала еще мин. 10-не горит,газанул через 1 мин. загорелось снова.... Уровень смотрел-по середине,масло MOTUL. Короче непонятно..... Посоветуйте!!!! Всем за ранее спасибо!!!!!!!!!!!!
    приход не после 3500, а после 2500 идет.

    с давлением масла - в сервис и менять маслонасос или чистить сетку маслоприемника. Мотюль мог отмыть с твоего мотора нагар и сетка могла забиться.
    неразборчиво

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Если бы ты видел исправление карты и сравнил разницу, то вопросов я думаю не было.
    ну дай посмореть. matreya@mail.ru
    Извени канечно, но не дам. Обратись к тем кто профессионально занимается чип тюнингом.
    Ещё вариант найти "чип" и "разложить" его в WinOls.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


Похожие темы

  1. В чем отличие AEB от APU?
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 11:55
  2. Помогите, непонятно!
    от Vadim в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2005, 11:38
  3. 1.8T AEB 10.96 про турбину и бензин
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 07:05
  4. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 18:04
  5. FW: Свечи зажигания на AEB
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •