0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там белые провода на обогрев
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А какой оригинальный номер ЛЗ должен быть на твоей машине? А вдруг как у меня и тоже 3 КОм сопротивление.Сообщение от ded_mazai
там белые провода на обогрев
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя их там два новерное по какаому пишет ошибку?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
У меня один ЛЗ: 032906265.Сообщение от ded_mazai
У тебя их там два новерное по какаому пишет ошибку?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по Bosch 0 258 003 740 по VAG 021 906 265 AG
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
твой по Bosch 0 258 003 478 в екзисте стоит примерно 2000р а от ТАЗа
где-то 1000-1500 в зависимости от магазинов.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ставил себе Bosch, номер навскидку не помню, но по номеру, указанному рядом с оригинальным на старой лямбде, по лямбде ошибок вроде нет...да и были периодические...по стоимости конечно дешевле в разы, по качеству, х.з....пока вроде всё Ok. Порадовало, что "шланг" от нового ЛЗ (Bosch) по длине как родной встал....знаю, что люди покупали с без разьёма, с "кончиками", это на пайку и т.д...непонравилось.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Ну вот. Хоть тысченку съэкономить. А как можно выяснить сопротивление подогрева у этого ЛЗ. Где-нибудь такие данные есть? Не в курсе, случайно?Сообщение от ded_mazai
твой по Bosch 0 258 003 478 в екзисте стоит примерно 2000р а от ТАЗа
где-то 1000-1500 в зависимости от магазинов.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
смотриСообщение от Vladimir82
А как можно выяснить сопротивление подогрева у этого ЛЗ. Где-нибудь такие данные есть?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Я в курсе, что она у меня мертвая. Вопрос в другом: поеду в магазин запчастей для ТАЗа. Вот хотелось бы сразу на месте выбрать нужную путем проверки сопротивления подогрева у ЛЗ. Вот и хотелось бы узнать какое сопротивление должно быть у меня, чтобы подобрать похожий. Заранее спасибо за ответы.Сообщение от 1967s
смотри
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Господа, сопротивление подогревателя ЛЗ - единицы Ом, ну ни как оно не может быть 3 кОм. [-XСообщение от Vladimir82
А вдруг как у меня и тоже 3 КОм сопротивление.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты файл открывал??? - там все написано...Сообщение от Vladimir82
Вот хотелось бы сразу на месте выбрать нужную путем проверки сопротивления подогрева у ЛЗ. Вот и хотелось бы узнать какое сопротивление должно быть у меня, чтобы подобрать похожий
Сообщение от Oleg_Zh
сопротивление подогревателя ЛЗ - единицы Ом, ну ни как оно не может быть 3 кОм+1...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Это ded_mazai сбил с пути истинного (шуткаСообщение от Oleg_Zh
Господа, сопротивление подогревателя ЛЗ - единицы Ом, ну ни как оно не может быть 3 кОм.). Тогда сколько Ом должно быть на оригинальном ЛЗ?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vladimir82
Тогда сколько Ом должно быть на оригинальном ЛЗ?Владимир -
Сообщение от 1967s
ты файл открывал??? - там все написано![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Согласно законам физики сопротивление проводника зависит от температуры.Сообщение от Vladimir82
Тогда сколько Ом должно быть на оригинальном ЛЗ?![]()
У меня при НУ Вагком выдает 7,1 Ом.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
В файле написано: Сопротивление нагревательного элемента в комнатной температуре - приблизительно 1...5 Ом. Вдруг, у меня при прочих равных условиях (температуре окружающе среды) на родной ДЗ допустим 3 Ом, а на новой будет - 1 Ом. Ошибка не вылезет?Сообщение от 1967s
ты файл открывал??? - там все написано...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю, очень познавательно! Это справедливо для обоих лямбд?Сообщение от 1967s
смотри
Проверка лямбды.rar
Описание:
Скачать
Имя файла: Проверка лямбды.rar
Размер файла: 39,48 KB
Скачано: 8 раз(а)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извеняюсь ошибся точно Ом давно замерял
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s.....вещь!!!Сообщение от 1967s
Проверка лямбды.rar
Описание:
Скачать
Имя файла: Проверка лямбды.rar
Размер файла: 39,48 KB
Скачано: 16 раз(а)......и денег сэкономим........бочку пиво ему!!!
.........а вот вопрос не очень то по теме но в любом случаи).....на картинках "Проверка подогревателя лямбда-зонда" изображены разъемы с четырьмя контактами.....а на моих ЛЗ их целих пять
......есть что на примете для проверки такой космической техники с 5-ю контактами??
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Блок управления прекрасно сам справляется с диагностикой широкополосных зондов - не надо ничего мудрить.Сообщение от Geronim
а вот вопрос не очень то по теме но в любом случаи).....на картинках "Проверка подогревателя лямбда-зонда" изображены разъемы с четырьмя контактами.....а на моих ЛЗ их целих пять......есть что на примете для проверки такой космической техники с 5-ю контактами??
![]()
Достаточно иметь ВАГ-КОМ....
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
мммммм.......а ведь так хочеться потыкать.........как скажешь...мудрить ничего не буду.....буду довольствоваться Ваг- Ком-ом!!! .........фэнк- иоу вэри мач!!!!!
![]()