0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и я про то что 800р. думаете развод?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
если меняли на стенде, то возможно и все 9л вошло.Сообщение от Maximal
вопрос в тему: меня как-то раз официалы развели на замену масла в типтроне начав с того что там то ли прокладка то ли фильтр какой-то подтекает. при этом судя по распечатке залили все 9 литров. это разводка была про 9 литров или у них есть спецоборудование которое высасывает абсолютно все масло в том числе из гидротрансформатора?
ps коробка как работала нормально так и работает. правда иногда при переключении типа с драйва на заднююю при маневрировании если передние колеса сильно вывернуты то бывают какие-то толчки один раз даже с грохотом каким-то было я сначала чуть не обосрался, потом чуть не заплакал, но дальнейших поводов для депрессии типтрон не давал. как следует трактовать рывки при смене режимов на сильно вывернутых колесах? шрусы какие-нибудь гибнут?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну вобщем сложно не согласится СерегСообщение от TheTERMINATOR
Вопрос религиозный.Сообщение от SerV
при проверке уровня просто оценил бы масло.
если чистое и светлое, толчков и пропуксовок нет, не полез бы
Профилактика и предупреждение лучше и дешевле лечения...
но если оно чисто и прозрачно и нет мусора, зачем туда лезть?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
У меня мусора небыло когда менял, но втулку то провернуло, именно из-за мусора - продуктов износа фрикционов..............и чем чище масло (заменяется регулярно) тем меньше концентрация этих продуктов - меньше вероятность поломки...ИХМОСообщение от SerV
и нет мусора, зачем туда лезть?![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
всё равно не соглашусь с тем что надо масло менять
если нет признаков - то нефиг и лезть
тут на форуме уже давно 2 лагеря - те кто ЗА и те кто ПРОТИВ
а теже официалы (причём они у нас ОЧЕНЬ ЖАДНЫЕ - готовы хоть сами что нить надорвать чтобы раскрутить на ремонт; после мойки ихней - увидали аммортизаторы задние в подтёках - приговорили к замене- более 2х лет езжу с сухими
) так вот....отвлякся
...официалы говорят что ну мы вообще то не меняем, но сами граждане хоятт поменять - вот мы и меняем.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от andreyvw
2 лагеря - те кто ЗА и те кто ПРОТИВ
.- уже пофлудили на тему акпп и мкпп
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А магниты почистить?Сообщение от SerV
чисто и прозрачно и нет мусора
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну это уже не замена масла СерегСообщение от TheTERMINATOR
А магниты почистить?Сообщение от SerV
чисто и прозрачно и нет мусора
это уже - профилактика, да и плиту уж скинуть...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А если менять то какой сервис порекомендуете ? И скока стоит работа?
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У меня лишь громко переключает с P на D..и то, если педаль тормоза слабо выжата...Сообщение от vaitek
У меня толкалась немного. После замены масла, стала работать как новая. Но лить только оригинальную олейну.
А если менять, то у нас нужное масло достать реально в магазинах???![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Масло не меняют...нефиг лезть в АКПП, если не предусмотрено это [-X![]()
Я на двух В5 Пассатаха не менял, на одном 120 тысяч откала и коробка работала как новая, я даже уровень ни разу не смотрел, и на втором тоже самое![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня пробег 105 тыщ., масло не горелое, но при переключении с R на D или обратно происходит небольшой толчок и с каждым последующем переключении толчок усиливается, на холодную такого нет, при этом стоит новый рабочий ДМРВ ошибок нет ну и т.п.
Вот сижу думаю менять масло или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менял масло недавно при пробеге около 134000, проехал уже около 2000, пока полет нормальный, но у меня потел поддон коробки и думаю уровня там положенного уже не было, менял в автогаланте, за все про все 8400 где-то. ну и они приглашали на проверку состояния нового масла через 1500км, так как возможно придется менять еще раз, вот пока думаю, так как жаба душит еще разок расстаться с 8400 если масло почернело, но разум говорит что лучше надо... короче о повторной замене хз...