Замена масла в типтронике - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и я про то что 800р. думаете развод?

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    Цитата Сообщение от Maximal
    вопрос в тему: меня как-то раз официалы развели на замену масла в типтроне начав с того что там то ли прокладка то ли фильтр какой-то подтекает. при этом судя по распечатке залили все 9 литров. это разводка была про 9 литров или у них есть спецоборудование которое высасывает абсолютно все масло в том числе из гидротрансформатора?

    ps коробка как работала нормально так и работает. правда иногда при переключении типа с драйва на заднююю при маневрировании если передние колеса сильно вывернуты то бывают какие-то толчки один раз даже с грохотом каким-то было я сначала чуть не обосрался, потом чуть не заплакал, но дальнейших поводов для депрессии типтрон не давал. как следует трактовать рывки при смене режимов на сильно вывернутых колесах? шрусы какие-нибудь гибнут?
    если меняли на стенде, то возможно и все 9л вошло.

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от SerV
    при проверке уровня просто оценил бы масло.
    если чистое и светлое, толчков и пропуксовок нет, не полез бы
    Вопрос религиозный.
    Профилактика и предупреждение лучше и дешевле лечения...
    ну вобщем сложно не согласится Серег
    но если оно чисто и прозрачно и нет мусора, зачем туда лезть?

  3. #23
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    и нет мусора, зачем туда лезть?
    У меня мусора небыло когда менял, но втулку то провернуло, именно из-за мусора - продуктов износа фрикционов..............и чем чище масло (заменяется регулярно) тем меньше концентрация этих продуктов - меньше вероятность поломки...ИХМО
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё равно не соглашусь с тем что надо масло менять
    если нет признаков - то нефиг и лезть
    тут на форуме уже давно 2 лагеря - те кто ЗА и те кто ПРОТИВ
    а теже официалы (причём они у нас ОЧЕНЬ ЖАДНЫЕ - готовы хоть сами что нить надорвать чтобы раскрутить на ремонт; после мойки ихней - увидали аммортизаторы задние в подтёках - приговорили к замене - более 2х лет езжу с сухими ) так вот....отвлякся ...официалы говорят что ну мы вообще то не меняем, но сами граждане хоятт поменять - вот мы и меняем.

  5. #25
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw
    2 лагеря - те кто ЗА и те кто ПРОТИВ
    .
    - уже пофлудили на тему акпп и мкпп
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    чисто и прозрачно и нет мусора
    А магниты почистить?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от SerV
    чисто и прозрачно и нет мусора
    А магниты почистить?
    ну это уже не замена масла Серег
    это уже - профилактика, да и плиту уж скинуть...

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если менять то какой сервис порекомендуете ? И скока стоит работа?

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaitek
    У меня толкалась немного. После замены масла, стала работать как новая. Но лить только оригинальную олейну.
    У меня лишь громко переключает с P на D..и то, если педаль тормоза слабо выжата...
    А если менять, то у нас нужное масло достать реально в магазинах???

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло не меняют...нефиг лезть в АКПП, если не предусмотрено это [-X
    Я на двух В5 Пассатаха не менял, на одном 120 тысяч откала и коробка работала как новая, я даже уровень ни разу не смотрел, и на втором тоже самое

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня пробег 105 тыщ., масло не горелое, но при переключении с R на D или обратно происходит небольшой толчок и с каждым последующем переключении толчок усиливается, на холодную такого нет, при этом стоит новый рабочий ДМРВ ошибок нет ну и т.п.
    Вот сижу думаю менять масло или нет?

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    32
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менял масло недавно при пробеге около 134000, проехал уже около 2000, пока полет нормальный, но у меня потел поддон коробки и думаю уровня там положенного уже не было, менял в автогаланте, за все про все 8400 где-то. ну и они приглашали на проверку состояния нового масла через 1500км, так как возможно придется менять еще раз, вот пока думаю, так как жаба душит еще разок расстаться с 8400 если масло почернело, но разум говорит что лучше надо... короче о повторной замене хз...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Замена масла в типтронике через 15тык км?
    от tolstichok в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 20:56
  2. Замена масла в типтронике
    от Kniyz в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.09.2007, 17:49
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 17:08
  4. Замена масла двигателя и фильтра
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 11:56
  5. Замена масла
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •