0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 АКПП, гидроудар при переключении после кик-дауна
 АКПП, гидроудар при переключении после кик-дауна
				После обгона, если бросить педаль газа, где-то на 4000-4500 об, при переключении на высшую передачу происходит ну как гидроудар, мгновенный толчок, причем сильный. Как на 120 лежачего полицейского проскочить. А вот если после обгона педалью газа "переключится", ничего не происходит. Что может быть? И стоит ли разбирать коробку, (сам не умею и не буду) поеду на центр отдавать кровные...???
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Braz
Прровести диагностику АКПП и по наличию ошибок надо делать выводы. Так же возможно есть косяк по движку и идет неправильный сигнал по нагрузке, тоесть некорректные данные от расходомера. Так же проверить уровень масла в АКПП. Вот только потом, после проверки и делать выводы, а то счас приедешь в сервис и будешь лопатник разминать по каждому поводу.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				снимай мозги и мой, сам справишся, заодно и масло сменишь
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... B%E8%F2%E0
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				MIXOH
На данныймомент это опка что горячка, диагностика в первую очередь.....
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну пусть отнесет денег в диагностику, кончится все мытьем мозгов
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				MIXOH
Ну да, почему бы не отдать деньги за частичную разборку АКПП, снятие муровейника, его ревизию и промывку, за новый фильтр, масло в оригинале и остатся при своих, сколько будет стоить такая работа, порядка 10 тык??? больше???, а если не поможет, а если наоборот проблемы с АКПП (именно уже с ней) поимеешь после сборки???. А дело будет в датчике каком ибудь???
Сколько будет стоить диагностика 600-900 руб, или ее сделать своими силами бесплатно, что вполне выполнимо и получить расклад на руки.
Сколько можно говорить и писать о том что Пассат в первую очередь нуждается в диагностике, не надо нахрапа, не те бабки и не те конструкции в нем что его ковырять как ТАЗик, сложного нет ничего в его диагностике, и поиск пальцем в небо тут прокатывает редко, можно много поменять а дело будет в какой нибудь хрени.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

