как студим турбину? - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    представляю сцену....аутобан..паркплатц....все пассаты стоят с поднятыми капотами....смешно.

  2. #22
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    раньше кончится родная турба , раньше воткнешь гибрид ...
    бабло победит зло .

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kizner
    а если попробовать пользоватса двумя брелками штатной сигналки то ето может прокатить за буджетный вариант турботаймера?
    Это как ???

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin
    раньше кончится родная турба , раньше воткнешь гибрид ...

    чем быстрее разобьешь машину,тем быстрее отец купит новую

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arty_Passat
    Цитата Сообщение от kizner
    а если попробовать пользоватса двумя брелками штатной сигналки то ето может прокатить за буджетный вариант турботаймера?
    Это как ???
    ну например остановился ты забежать в магазин по пути и некого оставить в машине, так ты оставляешь двиг. работать, а сам запираешь его вторым брелком пока не вернешся вместо глупого сидения в 35 градусную жару

    Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:


  6. #26
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kizner
    А ты попробуй закрыть машину вторым брелком и посмотри что будет...
    И еще - ты не думал, что даже если ты замутишь чтобы двигатель при этом работал и не было никаких ошибок, что вторые ключи при этом останутся в машине

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не пробовал, но мне кажется - движок заглохнуть должен.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    kizner
    вторые ключи при этом останутся в машине
    and what?

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 мин. после отжига достаточно. А если где-то парковался, то можно выключать сразу.

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Украина, Ялта
    Возраст
    28
    Сообщений
    614
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если засаживал, тогда обязательно 5мин. Если нет 2 минуты и хватит!!!

  11. #31
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ведро холодной воды после отжига и турбина остужена
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Ведро холодной воды после отжига и турбина остужена
    зачем ведро..в нашем веке кибернетики...от бачка омывателя..нажал кнопочку и все.))

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Как проверить турбину?
    от Олег 1979 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 15:29
  2. Как проверить турбину не снимая её с машины
    от ldzeshnik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 11:12
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 15:55
  4. Лог АFN - как настроить турбину?
    от Pavel_Kiev в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 22:56
  5. Как восстановить турбину?
    от Luka в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •