Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

ребята подскажите по авто

Тема: ребята подскажите по авто

  1. Alexboy сказал(-а):

    По умолчанию ребята подскажите по авто

    Я здесь новенький-поетому сильно не пинайте! )

    Купил пару дней назад пассата в5 2001 года! мотор 1.8Т AWT на механике!
    И только сейчас обнаружил что лампочка ЧЕК не горит вообще(даже когда включаешь зажигание)! Это меня очень сильно насторожило!
    Когда ездил на диагностику(дело было в Подольске, там ее и покупал), никаких ошибок не было, кроме одной, что-то связаной с фазами зажигания- чего следовало ожидать т.к. автомобиль грохочет как дизель( натяжитель цепи надо менять), и менно эту ошибку компьютер и показал!
    Ну да ладно, подумал я, поменяю натяжитель и все ок будет!
    Да не тут то было! Сегодня вечерком прокатился хорошо, дал просраться как говориться, и через несколько минут начала МОРГАТЬ (не гореть) лампочка масла. Открыл капот и офигел- металический кожух, который прикрывает выпускной коллектор раскалился до красна(такого никогда не видел), проверил уровень масла- все в норме! постоял 5 минут покурил, коллектор вроде остыл, завел-все ок- лампа не моргает! Чек соответственно не горит, т.к. не горит вообще!

    так вот такой вопрос:
    1. должна ли гореть лампа чек при какой либо ошибке, (например при моей, связаной с натяжителем цепи) либо возможно ее просто перед продажей отключили, и я как наивный дурачек повелся.
    2. И что случилось когда начала моргать лампа масла и раскалился коллектор?

    Ребята помогите советом, и подскажите какой нить сервис хороший где сделают диагностику в районе Юго-Запада, т.к ездить на машине очень страшно после этого.
  2. bobz сказал(-а):

    По умолчанию

    Чёт не видел на европейцах "чека"... ... у меня его точно нет и не было на предыдущей машине.
    Раскалился не коллектор- катализатор- дуй поиск там все есть, катушки зажигания навскидку...так.
    Горит-моргает лампа масла- какого цвета она? И это посерьезней, тож поиск покури- типа "лампа алладина" набери, на ночь не читай.... ...
  3. Alexboy сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    Чёт не видел на европейцах "чека"... ... у меня его точно нет и не было на предыдущей машине.
    Раскалился не коллектор- катализатор- дуй поиск там все есть, катушки зажигания навскидку...так.
    Горит-моргает лампа масла- какого цвета она? И это посерьезней, тож поиск покури- типа "лампа алладина" набери, на ночь не читай.... ...
    дружище, ты меня прям обрадовал по поводу лампочки чека! Серьезно нет?(На многих машинах ездил- везде есть), А как же тогда определить что неисправность в моторе, если лампане горит?

    И подскажи причем здесь катушки зажигания и раскаленный катализатор? Лампа масла мигает красным цветом!
  4. Аватар для Antalia

    Antalia сказал(-а):

    По умолчанию

    Alexboy

    Пиш в личку rummi или Bazarov записывайся на диагностику.
    онb тебе точно помогут, я так же не так давно взял AWT на механике, но у меня то хоть двигло в идеале , но много интересных вещей узнал благодаря rummi.
    VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
    VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
    VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
  5. bobz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexboy
    Лампа масла мигает красным цветом!
    Срочно на проверку давления масла зовет! Причин несколько, основные- кончина маслонасоса и забитая сетка маслоприемника.
    Цитата Сообщение от Alexboy
    как же тогда определить что неисправность в моторе, если лампане горит?
    Для этого есть ваг-ком, а влияющие на безопасность выведены на панель приборов в виде символов 1 (красный цвет) или 2 (желтый цвет) степени опасности.
    Цитата Сообщение от Alexboy
    причем здесь катушки зажигания и раскаленный катализатор?
    Сдохла катушка зажигания- нет воспламенеия в горшке-топливо в выхлопную-бац, а там катализатор с температурой.... ....вот оно на нем и горит докрасна... ...
    Поковыряй поиск- там все подробно расписано, это стандартные ситуации.
  6. Alexboy сказал(-а):

    По умолчанию

    Спасибо за советы!
    Обязательно запишусь на диагностику!
    И еще вопрос, когда менял масло был выбор масляных фильтров, я взял который маленький (такой же стоял у предыдущего хозяина)! Но прдавцы советовали взять фильтр побольше- не послушал! Может в маленьком фильтре дело?
  7. Аватар для Antalia

    Antalia сказал(-а):

    По умолчанию

    Фильтр бери большой, у меня такой стоял, а мой пася обслуживался у официалов )))

    и кстати, не ездий с этой проблему к официалам. Разведут на 300% стоимости.
    Доверь свою машину Rummi. будешь спасибо говорить )
    VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
    VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
    VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
  8. Alexboy сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antalia
    Фильтр бери большой, у меня такой стоял, а мой пася обслуживался у официалов )))

    и кстати, не ездий с этой проблему к официалам. Разведут на 300% стоимости.
    Доверь свою машину Rummi. будешь спасибо говорить )
    отписал ему в личку! жду ответа! где он находится? и может телефончик подскажите?
  9. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexboy
    где он находится? и может телефончик подскажите?
    находится он как раз на Юго-Западной обычно...просто подожди пока ответит...( телефон он тебе сам даст)

    Цитата Сообщение от Alexboy
    что-то связаной с фазами зажигания- чего следовало ожидать т.к. автомобиль грохочет как дизель( натяжитель цепи надо менять), и менно эту ошибку компьютер и показал!
    грохотать как дизель он запросто может из-за отсутствия давления масла...и тогда натяжитель ни при чем (он от этого давления и работает)

    а нормального давления масла у тебя в моторе нет, судя по всему...если исходить из этого :

    Цитата Сообщение от Alexboy
    дал .... как говориться, и через несколько минут начала МОРГАТЬ (не гореть) лампочка масла... Красным цветом...Открыл капот и офигел- металический кожух, который прикрывает выпускной коллектор раскалился до красна
    коллектор красный может быть от раскаленной турбины...(это нормально после активной езды...если нет неисправностей типа тех же катушек...)

    индикатора "Чека" в твоей машине просто нет скорее всего...его заменяет индикатор ЕРС...

    ездить на машине с низким давлением масла очень НЕ СОВЕТУЮ! - можешь легко попасть на капремонт мотора...(случаев таких - пруд пруди)

    и ещё - почитай ПОИСК!!! там очень много полезного...
  10. Аватар для 7th_angel

    7th_angel сказал(-а):

    По умолчанию

    тоже заморачивался проблемой отсутствия "Чека"

    1967s
    индикатора "Чека" в твоей машине просто нет скорее всего...его заменяет индикатор ЕРС...
    так вот в чем дело!!! а то я прям уж было нервничать начал.
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП
  11. Alexboy сказал(-а):

    По умолчанию

    а у этих ребят есть чем давление масла померить?
  12. killer.sg сказал(-а):

    По умолчанию

    Ты почитай форум, скольким они здесь помогли с ремонтом, так что для таких спецов нет проблемы с инструментом
  13. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexboy
    а у этих ребят есть чем давление масла померить?
    вопрос дня, в самом деле...

    всё у них есть для полной диагностики и приговора твоему авто...
  14. Alexboy сказал(-а):

    По умолчанию

    не пинайте сильно))) я же новенький
  15. Gots сказал(-а):

    По умолчанию

    Почитай соседнюю тему про капремонт AWT, там про давление масла все очень понятно.
  16. Alexboy сказал(-а):

    По умолчанию

    чето не нашел! кинь сцылочку
  17. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexboy
    не пинайте сильно))) я же новенький
    тебя никто не пинает...а "новенький" - это не индульгенция... [-X

    читай форум...

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

    Цитата Сообщение от Alexboy
    чето не нашел
    значит не искал

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=65579
  18. Alexboy сказал(-а):

    По умолчанию

    позавчера заменил натяжитель цепи, до этого почистил сетку маслоприемника! Машинка работает как часики
    Но опять достает эта проблема с раскаленным коллектором(езжу тихо, не кручу, соответственно не турба)!
    Как выехал из сервиса- перла как лошадь! А последние два дня не едет вообще! Я понимаю что дело скорей всего в катушках- но парадокс- двигатель работает как часики, не трясется, соответственно не троит! Он просто потерял тягу!
    А может коллектор раскалятся из-за наглухо забитого катализатора?
  19. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    может воздушный фильтр старый
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
  20. Alexboy сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    может воздушный фильтр старый
    сто пудов, в нем дело!)))

    ну а если без шуток, что может быть! раскаляется турбина, катализатор-нет.