Ревизия двигателя. Проблема с ВКГ.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ревизия двигателя. Проблема с ВКГ.

    Затеял глобальную ревизию двигателя. Одна из задач - чистка ВКГ.
    В процессе вскрытия для замены деталей ВКГ возникли проблемки:
    1. Была треснута направляющая щупа, при попытки снятия треснула окончательно, таким образом, что часть ее (тонкая трубочка) осталась в металлической трубке. Как выкрутить/снять эту трубку? Выковыривание обломка приведет к тому, что останки провалятся в движок, чего не хотелось бы.

    2. При снятии пластмассового локтя ВКГ он треснул и распался на куски, но беда в другом: тот его край, который вставляется в некую деталь на блоке двигателя (как называется, увы, не знаю) как будто обглодан, и обломок локтя в виде полукольца упал внутрь этой детали. Инородное тело оставлять не хочется и я вижу один выход - снимать эту деталь, и доставать обломок, заодно почистить от кокса, которого, кстати, много. Вопрос, как снять эту деталь, что это вообще за зверь? (Эльзы пока нет )

    Все детали ВКГ, судя по датам на деталях, родные (99 г.) Кокса много, масло было Кастрол. Блидер продувается только в одну сторону, я так понимаю, живой.
    Кстати, коллектор я все-таки снял, и не зря - при снятом коллекторе я изрядно попотел, снимая обломки локтя, тройник с блидером и т.д. Все прикипело наглухо.

    И еще вопрос: поскольку все вокруг маслоохладителя снято, есть ли смысл снять его, проверить клапан, убрать кокс? Все прокладки, болты есть новые.
    Заранее благодарю за ответы.
    Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там его кольцо держит, а трубка металлическая она в блок вставляется, она тоже вытаскивается

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cucumber
    Выковыривание обломка приведет к тому, что останки провалятся в движок, чего не хотелось бы.
    Делай аккуратно - какие ещё варианты? СДелай "крюк" из подручных материалов и выковыривай.


    Цитата Сообщение от Cucumber
    Вопрос, как снять эту деталь, что это вообще за зверь? (Эльзы пока нет )
    Это сепаратор или маслоотделитель. 4 болта, насколько я помню. + 2 новые прокладки для его повторной установки.

    Кстати, коллектор я все-таки снял, и не зря - при снятом коллекторе я изрядно попотел, снимая обломки локтя, тройник с блидером и т.д. Все прикипело наглухо.
    Всё зависит от умения и навыков/опыта. Снятие коллектора может привести к необходимости менять задний фланец ОЖ.

    Я вообще не понял в чём трудности, если коллектор снят?! Неужели при снятом коллекторе непонятно, как снять сепаратор?!
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь


Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 09:56
  2. Ответов: 395
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 13:29
  3. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 15:58
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 22:32
  5. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •