0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
anakon
смотри шланги, радиатор, тройник на "холодную"
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Довольно часто встречается сия проблема. У меня така же байда была. Вроде и не видно подтеков было. Определил только по розовому налету.Сообщение от pashtet
У меня с тройника где датчик подтекает,тоже до минимума уходит!
У тебя эксклюзивный движок, только у тебя ОЖ кипит в контуре. Может подать заявку на Нобелевскую премиюСообщение от anakon
Не должно, но факт на лицо![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
А тоСообщение от Luka
У тебя эксклюзивный движок![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Дима811][/quote:3f3h729g]Сообщение от "Максим":3f3h729g
Друзья!
Кто нибудь сталкивался с такой оказией? Помогите советом в чем может быть причина?
Заливаю антифриз в бачок до уровня MAX, и примерно через 10 дней при ежедневной езде по городу, уровень падает ниже MIN и загорается пиктограмма и пищит пищалка![]()
всем спасибо за ответы
Посмотри пятна остаются на асфальте и запах антифриза значит гдето сочится
В том то и фишка, что на асфальте под машиной сухо как в памперсе. И антифризом не пахнет А вот насчет выкипает антифриз это еще вопрос Возможно ли такое?