0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да нуСообщение от Tatarski
Ресурс коробки 500 тыс.км.![]()
- 150 официально
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Аналогично если хочется погонять маху АКПП не дает )))
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Михаил GE
Не серьезно вот только заезжал к ним разговаривал 150 говорят
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем спасибо огромное, извиняюсь что Баян, но сам на АКПП некогда не ездил, у друзей или МКПП б\у или АКПП новые. Так что спросить про опыт и стоимость эксплуатации АКПП больше негде!![]()
Когда дело касается
то пытаешься узнать как можно больше, по моему это нормально.Сообщение от vano25
при цене машины, уходящей за 400тр..![]()
А какой тип АКПП стоит на авто 2003 года, или год - не показатель?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Кому какСообщение от Tatarski
Аналогично если хочется погонять маху АКПП не дает )))
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Михаил GE
Не серьезно вот только заезжал к ним разговаривал 150 говорят![]()
Sergey Pechkoff
А цена вопроса какая на машинки?
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Моя машина + доплата, в обоих вариантах примерно одинаковая.Сообщение от Tatarski
А цена вопроса какая на машинки?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Однозначно автомат+дизель - сочетание идеальное. Не стоит бояться АКПП просто перед покупкой сделать необходимую диагностику, зато потом стоя в пробках ковыряясь в носу, разговаривая по мобильнику, и похлебывая кофе будешь думать: как все же хорошо что я тогда выбрал автомат!
Rembo
молотчик![]()
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Rembo
а к примеру в -30 за триста вёрст полярной ночью, куковать не приходилось на трассе?.....это раньше сочувствующие останавливались, теперь быстрее мимо проедут....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всё просто замечательно, только два маленьких НО.
1. Диагностика. Я еле нашел спецов, которые могут сделать диагностику двигателю, не делая задумчиваю физианомию про словах "давление масла померяете?". Так что с АКПП еще сложнее будет, если не сказать хуже!
2. Я за последний год в пробках стоял раза 4, научился ездить объездными маршрутами. Тфу-Тфу-Тфу!!!
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А если механика была бы, то что потеплело бы сразу и сочувствующих сразу много появилось?Сообщение от Александр_ru
Rembo
а к примеру в -30 за триста вёрст полярной ночью, куковать не приходилось на трассе?.....это раньше сочувствующие останавливались, теперь быстрее мимо проедут....
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А в нашей стлице давно закончились те времена когда пробки можно было объехать)))Сообщение от Sergey Pechkoff
2. Я за последний год в пробках стоял раза 4, научился ездить объездными маршрутами. Тфу-Тфу-Тфу!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+100Сообщение от Александр_ru
Александр_ru
у меня конечно не полярная ночь, но при -23 в бурю с женой, ребенком, и толь-что помершем бензонасосом оставался!
Удовольствие - так себе!
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
moscow
заморачиваться никто не будет с твоей транспортировкой, проверь спортивного интереса дляесли ты в курсе конечно о правилах транспортировки машин с АКПП....
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Sergey Pechkoff
а у дизеля бензонасоса нет![]()
![]()
Про замерзание саляры - сказки. Лейте правильную и все будет пучком. Даже до Вебасты дизель с автоматом у меня заводился лучше чем бензинка 2.0 на мешалке...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ни разу не сказки.....в Средней полосе, может и сказки, на Крайнем Севере подхватывает нормально.....Сообщение от пингвин
замерзание саляры - сказки
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Не буду говорить что люблю управлять автомобилем, поэтому лично про себя скажу что машину с АКПП пока не куплю только из-за того что не могу себе позволить новый автомобиль. Но даже и при покупке нового пять раз подумаю о надёжности современных АКПП, т.к. вряд ли я буду менять автомобиль каждые два года, пока они на гарантии. Нерационально это, на мой взгляд. Или не по моему карману. Ну и несколько цифр: стоимость б/у АКПП на разборке - 30...35кР, МКПП - 5...6кР. Ремонт АКПП, как правило полный - 75кР, МКПП - да х.з., никто их не ремонтирует практически. Машина с МКПП легче, КПД ручной коробки выше. Признаюсь, это всё доводы умножадного.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну эт вы зря [-X , с МКПП тоже проблема может быть, по статистике в 3 раза чаще кстати, и вы так же будете стоять на морозе. Скажу больше: на колесе болты срежет и вы тоже будете мёрзнутьСообщение от Александр_ru
...если в "глубинке" коробка сломается/заглючит километров за 200-300 от населённого пункта, проблемы обеспечены....Люди, не берите авто с колёсами
![]()
А буксировать АКПП можно вроде с мин.скоростью и тд.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Ну если всего боятся тогда зачем вообще машина нужна? Тем более пассат. Бери тогда себе тазик с которым ты в любой мороз и жару не пропадёшь.Сообщение от Александр_ru
moscow
заморачиваться никто не будет с твоей транспортировкой, проверь спортивного интереса дляесли ты в курсе конечно о правилах транспортировки машин с АКПП....
![]()
По поводу транспортировки авто с АКПП я знаю, не первый и не последний автомобиль. Полностью даволен и всё устраивает
Волков бояться в лес не ходить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А про то что МКПП намного чаще ломаются вы не слышали ?Сообщение от CYXOB
несколько цифр: стоимость б/у АКПП на разборке - 30...35кР, МКПП - 5...6кР. Ремонт АКПП, как правило полный - 75кР, МКПП - да х.з.,
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Забыл спросить это где такое есть то ? Северный полюс что ли [-XСообщение от Александр_ru
километров за 200-300 от населённого пункта,
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Я вот смотрю те кто так пишут - это либо люди которые вообще ни когда не ездели на АКПП, либо те кто ездил на убитых АКПП.Сообщение от CYXOB
Не буду говорить что люблю управлять автомобилем, поэтому лично про себя скажу что машину с АКПП пока не куплю только из-за того что не могу себе позволить новый автомобиль. Но даже и при покупке нового пять раз подумаю о надёжности современных АКПП, т.к. вряд ли я буду менять автомобиль каждые два года, пока они на гарантии. Нерационально это, на мой взгляд. Или не по моему карману. Ну и несколько цифр: стоимость б/у АКПП на разборке - 30...35кР, МКПП - 5...6кР. Ремонт АКПП, как правило полный - 75кР, МКПП - да х.з., никто их не ремонтирует практически. Машина с МКПП легче, КПД ручной коробки выше. Признаюсь, это всё доводы умножадного.
Ребята проснитесь, СССР уже закончился давным давно. Не бойтесь вы АКПП![]()
![]()
![]()