0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я кстати тоже товарища Сухова не понял, и про 75тр.Сообщение от moscow
CYXOB дешёвке, чтобы потом сидеть в ваших автосервисах и делать их. Да ещё и слушать как мастер делает развод клиента. Или говорит одно..., клиент платит, а по сути дело было в другом, что стоило бы на много дешевле.
я просто через знакомых знакомых договорился о ремонте акпп за 35тр. а уж если человек работает на сервисе, ему сам Бог велел эти работы делать по стоимости запчастей + бутылки виски, например, причем совместно распитой ;))) вот чего я не понимаю. в таком случае единственным минусом автомата является расход бенза чуть-чуть побольше ну и секунда-две на разгоне до 100кмч ;))) но уж никак не стоимость его ремонта который нужен то раз в 10 лет или 500ткм
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
расход да, Насчет разгона ХЗ, здесь тоже не все так просто, с другом замеряли до сотни у меня разгонялся за 8.5 сек., с уч. того что нас было двое плюс дорога сыровата, совсем не плохо, другое дело что иногда нормально топит а иногда тупит. В этом плане ручка более стабильна.Сообщение от vano25
единственным минусом автомата является расход бенза чуть-чуть побольше ну и секунда-две на разгоне до 100кмч ;)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у друга что за машина? кто-то сравнивнал помнится турбовый 1.8+акпп с нетурбовым+ручка. разница минимальная была
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята, автор задал конкретный вопрос: кто за ручку 2004-го года, а кто за автомат 2003-го. Просто проголосуйте, а он пускай выводит процент "за" и "против". У меня были машины и на ручке и на автомате и полуавтомат так называемый "робот". И поэтому я голосую за автомат 2003 года.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я за акпп, даже 98г.в. он доставляет мне удовольствие. а иначе, есть смысл купить девятку и сэкономить и на кпп, и на моторе, и на топливе, и на абс с климатом... я кстати положительного мнения остался о своей последней девятке
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Я за 2004 г МКПП ... получаю удовольствие от езды , от ощущения мотора и полного контроля над машиной , с АКПП чувствую себя прокладкой ... в автомате не нравится его задумчивость .
Плюс в АКПП для меня один ... это если дикие пробки на дорогах ... ну а "машку за ляжку " я и на мешалке без проблем ...![]()
МКПП абсолютно неприхотлива , не дорога ,проста(и в ремонте тоже) как 3 копейки,в обслуге не нуждается , мозгов (за исключеним водительских) у неё нет посему съзжать нечему ...
Считаю , если машина берётся на "последние" деньги ... то МКПП однозначно ...
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
ЗЫ . себе специально в США искал пассата на палке ... большая редкость среди ленивых пендосов![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
честно говоря не думаю, что ремонт МКПП (пассата) выйдет намного дешевле АКПП. Кроме того, в неумелых руках убить МКПП еще проще.Сообщение от B5+Driver
МКПП абсолютно неприхотлива , не дорога ,проста(и в ремонте тоже) как 3 копейки
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
А думать и не надоСообщение от itpb
честно говоря не думаю, что ремонт МКПП (пассата) выйдет намного дешевле АКПП. Кроме того, в неумелых руках убить МКПП еще проще.Сообщение от B5+Driver
МКПП абсолютно неприхотлива , не дорога ,проста(и в ремонте тоже) как 3 копейки... просто глянь устройство обеих коробок , и всё станет ясно ... если канечно есть какой то маломальский опыт возни с механизмами . Ну и , если уж нато пошло , МКПП можно и на разборке купить штук за 10 ... пусть Михаил GE озвучит за сколько он купил мешалку ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
B5+Driver переделка с запчастями отдал 50 (сцепление новое диск+корзина, вроде от какой-то авдотьи 180 сильной), убитый титроник сбагрил за 15 итого 35 - я доволен результатом
Добавлено спустя 35 секунд:
кстати з/ч с машинки 2004 года![]()
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
не буду отговаривать автора- но лучше на чужих ошибках учиться а не как я - на своих![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Скажу свои пять капель: Автомат - это так коробка, которая идеально подходит для пасика. Комфортно, лениво, спокойноКонечно, когда нужно - можно разбудить пасика, для этого есть режим ТТ. Так вот, планирую пасика жене отдать полностью, ибо я его люблю, а в её руках он дольше проходит, в частности коробка автомат
А вот для меня похоже нужна механика. Да и сдаётся мне, вообще нужна другая машина
Всей душой люблю пасика, но нужно что-то повыше, порезвее и на механике.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да в курсе я устройства МКПП. Но цена тех же синхронизаторов наверняка не меньше 5 тыс.за штуку и т.д. Если брат на космич себе недавно покупал по 2 тыс. за синхронизатор. Да и шестеренки не дешевы.Сообщение от B5+Driver
просто глянь устройство обеих коробок , и всё станет ясно
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
itpb свежая механика на разборе 15 стоит
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что и требовалось доказать. а акпп за 20тр можно найти. ну и? 5тр разницы и стока разговоров ;) что хочется душе на том и ездите. ну если теплит надежда ремонта мкпп в поле, что ж тут поделать - берите мкпп ;) в остальном случае акпп ;)Сообщение от Михаил GE
itpb свежая механика на разборе 15 стоит
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
15тр это наверное самая дорогая б/у механика.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Maks S., Макс, года 2004-05 в идеале![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Замена одного синхронизатора на механике обходится дороже чем купить б/у коробку. Проверено мной 2 раза
.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
А вот теперь прикинте во сколько обойдётся замена какого нибудь узла АКПП ...... а ещё АКПП зависит от расходомера(тот что ДМРВ) двигла , и если он хандрит можно легко по незнанию упороть АКПП ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Сообщение от Zidan
...сейчас спустя год понимаю что АКППи МКПП это как сравнивать Стиральную машину со стиральной доской. Стиральная доска конечно же надежней и электро энергию не жрет, и драйв от стирки получаешь не забываемый, но на данный момент для меня комфорт превыше всего. Как говорится к хорошему быстро привыкаешь
![]()
![]()
+1,00000E+99
Сильно сказано!
Ребята, что вы грызетесь! Ну пусть парень обе тачки посмотрит. Раз обмен на его с доплатой - то по-любому у перекупов брать собирается, а там нужно смотреть в оба. И коробка там не самую важную роль играть будет! Будет вцелом тачка 2003 г.в. АКПП лучше другой => однозначно брать ее, а не ездить на ведре, но зато МКПП!!!! Я так понял что выбор только их этих двух машин. Если б сначала выбирал тип КПП, то уж потом и потенциальные варианты подбирать можно.
ИМХО, провакационная темка получилась. Все пересобачились! Давайте все успокоимся, назад помиримся и будем жить дружно!!!
З.Ы. Товарищи, смотрите в оба при покупке машины!!!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Aleefi
по-любому у перекупов брать собирается+1000000000Сообщение от Aleefi
И коробка там не самую важную роль играть будет!
А поскольку денег лишних не бывает, завтра собираюсь везти на диагностику ту которая 2004 МКПП.
Хотя 2003 АКПП продается самим хозяином, но машина ездила 5 лет в райцентре, соответственно уровень сервиса, я думаю, был не на высоте. По крайней мере те чеки и квитанции, которые он мне показал, они не от официалов!
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у друга девятка, он просто рядом сидел в моей машине с секундомером. А вот у приятеля МPS 6 мазда, на старте почти ровно а вот чем дольше тем дальше он уходил в точкуСообщение от vano25
а у друга что за машина? кто-то сравнивнал помнится турбовый 1.8+акпп с нетурбовым+ручка. разница минимальная была![]()