0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
CYXOB полностью согласент.к. сам прошёл через это
если и возьму машину с акпп то только НОВУЮ
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
CYXOB
прибавь к стоимости МКПП замену сцепления (возможно 2 раза) и возможные проблемы с маховиком. Плюс сюда же замену масла каждые 60 тыс (2 раза).
Теперь получим что на пробеге в 150 тыс АКПП не намного и дороже...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
пингвин
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
А здесь разве кто-то справшивает "брать машину с колёсами или без?"Сообщение от real DEMON
Скажу больше: на колесе болты срежет и вы тоже будете мёрзнуть Люди, не берите авто с колёсами
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня не 01V а 01N, четырехступка. расход очень разный, если экономить и по трассе то 7-8 литров, но т.к. я не особо экономный, то по городу под 15ку иногда вылазит ;) в среднем 12-13. но я не претендую на идеальный расход и состояние автомобиля
ну че там, в Волгограде никто на автоматах не ездит... если ездит то и спецы есть, просто про них надо узнать. у меня если знакомый занимается акпп, так ему почти любая конструкция подвластна ;) тем более ваговская должна быть известна.Сообщение от Sergey Pechkoff
Всё просто замечательно, только два маленьких НО.
1. Диагностика. Я еле нашел спецов, которые могут сделать диагностику двигателю, не делая задумчиваю физианомию про словах "давление масла померяете?". Так что с АКПП еще сложнее будет, если не сказать хуже!
да и опять же, грамотная диагностика тебя от этого спасет - все что надо, просканить вагкомом, и прокатится в разных режимах, отсутствие толчков, время между переключениями, перегазовки между переключениями. почитай в темах про ремонт акпп, про все эти симптомы - и если они отсутствуют, боятся кмк нечего. ну в идеале померить-слить масло, посмотреть на цвет, метал стружку, посмотреть на гидроплиту, но это не обязательно, если отсутствуют предпосылки.
по своему печальному опыту, могу сказать, смотри на воду в салоне под коврами и на сырость вообщем - если это есть, то проблемы с проводкой-контроллерами (акпп и климатом) не за горами. или воздержатся или серъезный повод для торга, как впрочем и любая другая проблема
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
пингвин всё дело в том, что механику я сам могу отремонтировать - не сложнее велосипеда, а вот за титроник не взялся![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Молодой человек, я работаю в сервисе по ремонту автомобилей, конктретно всего VAG-a и в данной ситуации знаю что говорю.Сообщение от moscow
Я вот смотрю те кто так пишут - это либо люди которые вообще ни когда не ездели на АКПП, либо те кто ездил на убитых АКПП.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уважаемые одноклубники, я открыл эту ветку в нашем форуме не для флуда, а как раз исходя из таких же опасений!Сообщение от CYXOB
машину с АКПП пока не куплю только из-за того что не могу себе позволить новый автомобиль.
Я ни в коем случае не пытаюсь сравнить в принципе МКПП и АКПП!!!
Меня очень интересует мнение, что будет более рационально:
2003 г. АКПП
или
2004 г. МКПП
при прочих равный факторах?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
CYXOB
Я очень рад за Вас что вы работаете в сервисе!!!
Для чего мы берём машину? Для того чтобы она нас возила. А ещё проще сказать - Машина должна работать на человека а не человек на машину!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Sergey Pechkoff 2004 мкппсколько людей - столько и мнений
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дак ответили уже: если любишь палкой работать МКПП, если нужен комфорт от езды тогда АКПП.Сообщение от Sergey Pechkoff
Меня очень интересует мнение, что будет более рационально:
2003 г. АКПП
или
2004 г. МКПП
при прочих равный факторах?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Sergey Pechkoff
Автомат 2003 г. АКПП![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну у оф.дилера наверное 75тр, а мне те же люди, что работают у официалов, только у себя в гараже, называли цифру от 30 до 50тр... это когда я думал что проблема с акпп у меня глобальная, а оказалась всего лишь в электрике, датчиках. а если по знакомству, или например работу по снятию/установке сделать самому, цена падает на 5-10кр. это если быть умножадным и с руками ;) общался с человеком с форума, акпп аналогичную взял за 20тр, поставил и забыл про проблему.Сообщение от CYXOB
Или не по моему карману. Ну и несколько цифр: стоимость б/у АКПП на разборке - 30...35кР, МКПП - 5...6кР. Ремонт АКПП, как правило полный - 75кР, МКПП - да х.з., никто их не ремонтирует практически. Машина с МКПП легче, КПД ручной коробки выше. Признаюсь, это всё доводы умножадного.
так что цифры они разные бывают, как и мнения ;)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Золотые словаСообщение от CYXOB
Не буду говорить что люблю управлять автомобилем, поэтому лично про себя скажу что машину с АКПП пока не куплю только из-за того что не могу себе позволить новый автомобиль. Но даже и при покупке нового пять раз подумаю о надёжности современных АКПП, т.к. вряд ли я буду менять автомобиль каждые два года, пока они на гарантии. Нерационально это, на мой взгляд. Или не по моему карману. Ну и несколько цифр: стоимость б/у АКПП на разборке - 30...35кР, МКПП - 5...6кР. Ремонт АКПП, как правило полный - 75кР, МКПП - да х.з., никто их не ремонтирует практически. Машина с МКПП легче, КПД ручной коробки выше. Признаюсь, это всё доводы умножадного.![]()
+1
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Неправда твоя: масло в МКПП менять не надо, а вот в АКПП желательно не взирая на рекомендации производителя. Далее умолчим о стоимости литра масла, количестве литров и стоимости самой замены вместе с фильтром и прокладкой. У моего авто пробег 285 тысяч - сцепление не меняли, коробку не ремонтировали. Масло я конечно поменял по совковой привычке(извините меня о, современная молодёжь!) - 1500 за масло. Без комментариев.Сообщение от пингвин
прибавь к стоимости МКПП замену сцепления (возможно 2 раза) и возможные проблемы с маховиком. Плюс сюда же замену масла каждые 60 тыс (2 раза).
Теперь получим что на пробеге в 150 тыс АКПП не намного и дороже...
ЗЫ: Александр, ты вроде абсолютно адекватный человек, а ввязался в спор о превосходстве АКПП во всём.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Sergey Pechkoff, если из всего прочитанного вы не можете сделать вывод, то я его сделаю за вас: хотите получать удовольствие от езды и при этом патенциально готовы за него платить - покупайте авто с АКПП, а если покупаете авто на последние деньги и даже на ОСАГО придётся занимать у тёщи и расход топлива для Вас значит больше чем количесво лошадиных сил, то авто на мешалке для Вас будет более РАЦИОНАЛЬНОЙ покупкой. Извините за флуд!
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Да нет, это в сервисе средней руки и с гарантией 1 год.Сообщение от vano25
ну у оф.дилера наверное 75тр
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
CYXOB
не, я отдаю себе отчет что АКПП это риск попадалова на 50+ Круб. Но попробовав раз...![]()
Кроме того лично я менял сцепу на предыдущей мазде 2 раза (2 раз из-за кривости рук мастеров). И намучался несколько месяцев с вибрацией при трогании. Кроме того моя левая нога благодаря тугой педали накачалась как у ШварценегераА под конец добил скрип во время выжима сцепы
Кроме того, добивало что не могу ехать и например гладить по коленке любимую девушку
![]()
а приходилось дергать эту ручку. Да и потом езда по московским пробкам как на велосипеде
Кроме того я люблю поигрывать педалями - опять же велосипед. Ну и вообще если новичок, то на АКПП в пробках толкания и движение на малой скорости гораздо приятнее. Помню как я бесился когда у потока такая скорость, что на 2 на ХХ еще рано, а на 1 рычит и ехать неприятно. На автомате все решается просто небольшим надавливанием и отпусканием тормоза...
Вобщем доводы экономии конечно убедительные. Но это как кондиционер или АБС. Накроется - попадалово. А нет его - хреново![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
пингвин всё это правильно, только для новой тачки![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Только в сравнении с АКПП порядки разные.Сообщение от пингвин
Вобщем доводы экономии конечно убедительные. Но это как кондиционер или АБС. Накроется - попадалово. А нет его - хреново
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
CYXOB
С такими выводами как у Вас не понимаю тогда зачем вообще нужен пассат??? По таким выводам - прямая дорога в Тольятти за новой жигой!![]()
По поводу "молодёжи" то вы наверное себя считате в свои 36 лет очень старым.Не утрируйте товарищь из автосервиса!!!
Я повторюсь фразой: "Машина должна работать на человека а не человек на машину". Просто не надо убитые машины покупать по дешёвке, чтобы потом сидеть в ваших автосервисах и делать их. Да ещё и слушать как мастер делает развод клиента. Или говорит одно..., клиент платит, а по сути дело было в другом, что стоило бы на много дешевле.
Простите если кого обидел!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин+многа![]()