0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это уже пройденый этапСообщение от oleg-kv
Порванным поликлиновым ремнем, ошметки которого попадают под ремень ГРМ, со всеми вытекающими последствиями для двигателя... из-за поломки натяжителя, который в свою очередь вышел из строя из-за муфты. Но понял я это только теперь...
Муфту взял такую как и стояла INA номер F-225653.8
Подшипники взял SKF:
передний (ближе к муфте) 6303-2RSH/C3 - размеры 17*47*14
задний (ближе к щеткам) 6203-2RSH/C3 - размеры 17*40*12
По маркировке букв не подскажу, заказывал другу, он работает на фирме которая занимается продажей подшипников в том числе...
Единственное что удивило, люфт в старых был такой же как и в новых, только старые с шорохом крутились. А стояли: передний - NSK, а задний - NACHI.
После установки все работает отлично.
Предлагаю добавить размеры подшипников в БЗ к статье "Снятие и ремонт генератора (AFN)"
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=222
у меня такой же генератор - Бош 120А, а то я дважды снимал генератор, первый раз чтобы узнать какие подшипники стоят, ну а второй - для самого ремонта.
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Pavel_Kiev
SKF производитель уважаемый, я приобретал KOYO,тоже известный производитель, только у меня несколько другие подшипники (Бош 90А). в "оригинале" стояли: Большой подшипник NSK B17-102DG38 (линейные размеры 17х47х14), малый: SKF BB1-3089 (линейные размеры 17х35х10). для генератора Бош 90А
6003-2RSCM
6303-2RSCM
зная такую засаду, размеры подшипников были неизвестны, выбрал момент, когда могу обойтись без машины, разобрал генератор и заказал подшипники. Остальным теперь прошеСообщение от Pavel_Kiev
дважды снимал генератор, можно заранее к ремонту подготовиться. Токосъёмные кольца "трогал"? я вообще их поменять хотел, но в продаже у нас таких небыло, а заказывать, слишком-уж долго вышло бы....шлифанул слегка...посмотрим, по крайней мере опыт теперь есть, да и номер самих колец знаю. Pavel_Kiev, подшипник шариковый однорядный, т.е. самый простой, люфт известный будет, но главное производитель хороший.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
забыл спросить самое для меня интересное, как муфту открутил ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда снял генератор, то оказалось что верхняя часть муфты сместилась в сторону от генератора и заклинила. Я разобрал генератор (снял одну часть корпуса) и зажал за корпус якоря в тисках. Потом с очень большим усилием "трубным" (или газовым) ключем проворачивал пока верхняя часть муфты вместе с шариками не слезла (муфта была какая-то разорваная внутри), а потом тем же ключем уже нормально открутил остатки муфты с вала.Сообщение от Александр_ru
как муфту открутил ?
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Pavel_Kiev
понятно....т.е. ты таким образом "добрался" до внутренней обоймы, которая в виде втулки уже непосредственно сама наворачивается на вал. Я примерно также действовал, просто внешнюю обойму пришлось срезать "болгаркой", а уже затем "держа" вал сплайном, "газовым" ключом откручивал внутреннюю обойму.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Именно так, все правильно понял.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Так кто добавит размеры подшипников к статье в БЗ?
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Pavel_Kiev
напиши сам в комментах в соответствующей статье![]()