0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Для дизеля - эта проблема не актуальнаСообщение от ksa
во блин секреты одни!
так в чем дело то?![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Миш, вот именно - лить воду здесь и так хватает кому. Там возможно несколько вариантов, причем одновременных, которые возможно проверить и комплексно устранить очно. Насколько ты знаешь - ни одно твое личное сообщение не оставалось без ответа с моей стороны.Сообщение от Михаил GE
скорее всего в забитой ВКГСообщение от ksa
во блин секреты одни!
так в чем дело то?- работы там нефига не на 5 минут да и запчасти надо грамотно отдефектовать.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вить -Сообщение от rummi
Миш, вот именно - лить воду здесь и так хватает кому. Там возможно несколько вариантов, причем одновременных, которые возможно проверить и комплексно устранить очно. Насколько ты знаешь - ни одно твое личное сообщение не оставалось без ответа с моей стороны.Сообщение от Михаил GE
скорее всего в забитой ВКГСообщение от ksa
во блин секреты одни!
так в чем дело то?- работы там нефига не на 5 минут да и запчасти надо грамотно отдефектовать.
![]()
![]()
. Подтверждаю - Витя без совета/помощи никогда не оставит
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
В параллельной теме автора уже был дан Базаровым ответ на одну из возможных проблем. Причем - подробный ответ.Сообщение от ksa
rummi
ну успокоил хоть!
а все таки?
Кирилл уже упоминал об этом.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера заказал клапан (блидер), к концу недели помею , посмотрю что будеь дальше, спасибо за помощь.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Привет Тамбовским!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет !!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
vadim68 надо чистить ВКГ-- иначе замена, что мёртвому припарка - засориться опять![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
буду это делать вместе с заменой блидера, спасибо за помощь, как все сделаю напишу, что получилось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Решил больше не ездит по знакомым и поехал в сервис который специализируется на VAG-авто. Приехал описал проблему, ребята сразу сказали в чем проблема, что нужно смотреть клапаны картера, заменили один из них, про который мне писал БАЗАРОВ, огромное тебе спасибо, второй который находится где-то около турбины окозался нормальным. За работу взяли 1000рэ + стоимость клапана. Проехал 300 км, пока все нормально. И еще они сказали, что эту проблему они решают еще и другим путем: убирают блидер вообще и ставят какие-то свои примочки и народ с этой проблемой больше не парится.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
vadim68
Своя примочка, скорее всего просто обратный клапан. Лучше его поставить в паре с блидером.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Причина в клапане нр. 035 103 245 G