0
-
10.08.2009, 10:47 #1
- Регистрация
- 07.08.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
"грибок" разваливается постоянно
у меня VW 1,8Т 2003г немец, за восемь месяцев эксплуатации в России заменил 4 раза "грибок", в чем может быть проблема?
-
10.08.2009, 11:10 #2
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0В неправильно установленном диагнозе
04/AWT/GFY
-
10.08.2009, 11:17 #3
- Регистрация
- 07.08.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0диагноз, предлагают поменять турбину
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
так как есть наличие масла в трубках которые идут от турбины и датчик воздуха, который стоит рядом с дроссельной заслонкой, в масле.
-
10.08.2009, 11:19 #4
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Круто. ну турбину так турбину, если денех некуда девать. Опиши лучше, подробнее что с авто?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
так как есть наличие масла в трубках которые идут от турбины и датчик воздуха, который стоит рядом с дроссельной заслонкой, в масле.04/AWT/GFY
-
10.08.2009, 11:31 #5
- Регистрация
- 07.08.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0загорается чек, на диагностике сначала писал:
17544 Р1136 Адаптация смеси (адд.) банк 1 - система слишком бедная
проверяли нет ли где подсоса воздуха, но так и ненашли. промыли все шланги которые находятся в вверху двигателя. промыли хаслонку и датчик воздуха , проехал 70 км и снова чек горит. промыли шланги турбины, в них было немного масло, вот и сказали, что турбине приходит конец.
а теперь у меня две ошибки на диагностике:
17544 Р1136 Адаптация смеси (адд.) банк 1 - система слишком бедная
16891 Р0507 Скорость sp: холостого хода выше заданной
Обороты на холостом ходу могут быть в районе 1000, может завестись нормально 800 оборотов показывает, а секунд через 15 набирает обороты до 1000. Проводили адаптацию заслонки после, ее чистки.
Что, делать не знаю, в машинах разбираюсь плохо, может поэтому и "лечат" на турбину, хотя машина дует нормально.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
фильтр поменял в конце декабре 2008г, а вот остальннное не знаю
-
10.08.2009, 11:31 #6
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0vadim68
Ну а простой "тест" - открой на работающем двигателе маслозаливную горловину и оставь на месте. Если сильно присосана и снимается с трудом - меняй PCV клапан.04/AWT/GFY
-
10.08.2009, 11:34 #7
- Регистрация
- 07.08.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0попробую, но вродебы когда ее открываешь , движок начинает подтраивать, так и должно быть
-
10.08.2009, 11:39 #8
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0vadim68
движок начинает подтраивать, так и должно быть04/AWT/GFY
-
10.08.2009, 11:46 #9
- Регистрация
- 07.08.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0попробовал, снимается с трудом, такое ощущение как вакуум образуется, а этот PCV клапан, за что отвечает. да и еще идет вибрация двигателя не большая и натежитель ремня грм поддергиватся немного
-
10.08.2009, 14:22 #10
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0vadim68
Если из Москвы - можем полносттью решить твою проблему.
Сообщение от vadim68«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
10.08.2009, 14:31 #11
- Регистрация
- 07.08.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0да нет я из тамбова, а в чем может проблема быть
-
10.08.2009, 14:43 #12
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0vadim68
Тебе же уже сказано в чем проблема, а уважаемый Bazarov даже дал номер детали в соседней теме, чего еще надо?04/AWT/GFY
-
10.08.2009, 14:48 #13
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0К нам приезжают и за 2000 километров. В Тамбове твою проблему не решат, я почти уверен, даже заменив турбину; и в скором времени ее постигнет та же участь, увы.
А общеобразовательную подготовку для специалистов многочисленных сервисов, пасущихся здесь, я с некоторых пор приостановил.
Чем дольше ты будешь ездить с этой проблемой дальше - тем выше будет стоимость восстановления последствий этого. Может дело даже дойти до того, чтотурбину придется в итоге заменить и не только. Надеюсь, что все еще не на столько плохо и худшего еще пока не произошло.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
10.08.2009, 14:56 #14
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от rummi
(в конце концов нет ничего плохого в том, что уровень сервисов станет немного выше, и люди не будут ездить от безысходности за 2000 км. в поисках толкового сервиса).
имхо и ОФФ. (не спорю и не предлагаю).I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
10.08.2009, 15:28 #15
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от енот
конце концов нет ничего плохого в том, что уровень сервисов станет немного выше
за чужой счет; и дело тут не только в каких-то моих интересах. Очень замечательная логика: помоги автосервису заработать -- тем самым ты облегчишь жизнь его клиентам.
Раз люди из регионов, стремясь "жить хорошо", приобретают сложное техническое устройствие иностранного производства, они должны быть готовы к тому, чтобы его обслуживать самостоятельно, поскольку уровень тамошних сервисов по данным изделиям оставляет желать лучшего. Ведь собственность - это не только право, но и ответственность.
"Простые смертные" на Пассате не ездят. Купи человек себе новый Логан - таких проблем и в помине не было бы. Наказания без вины не бывает.
Скажу больше - на этом форуме есть полная информация по решению данной проблемы (и не только), которая имела и имеет место быть неоднократно.
И последнее - Cтрану, под названием СССР, с ее принципами мы разменяли на то, что имеем, но когда нам самим что-то надо -- очень удобно вспоминать об этих принципах - ведь мы же Русские; братья, так сказать, но, опять же, в несколько модифицированном варианте : "Всё твое - моё, а всё мое - оно тоже моё ".
Так что надо определяться все-таки : либо шашечки, либо "поехали".«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
10.08.2009, 17:01 #16
- Регистрация
- 07.08.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а вы дадите гарантию , что все будет хорошо и сколько будет это стоить?
-
10.08.2009, 17:18 #17
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от vadim68
Вопрос в другом - будет ли все хорошо. Это уже сложнее - зависит от того, на какой стадии весь этот процесс находится - основной момент - текущее состояние турбины после подобной экзекуции (продолжительной, я полагаю).
Что же касается стоимости - то она будет ровно такая, сколько потребуется для нахождения причины - стандартная комплексная диагностика + запчасти и работы по ее(возможно, что проблема комплексная) устранению. Примерный список запчастей и работ я себе представляю; к тому же там есть два варианта решения - минимум и максимум. В любом случае это будет гораздо меньше стоимости новой турбины, которую вам предложили заменить.
Разводить вас никто не собирается и не будет, даю слово. Надеюсь, что ему можно верить.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
10.08.2009, 17:26 #18
-
10.08.2009, 17:30 #19
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Сообщение от ksa1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
10.08.2009, 17:30 #20
- Регистрация
- 07.08.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0сколько будет стоить решения этой проблемы по минимуму и максимуму
Похожие темы
-
Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25 -
Несколько вопросов по диагностике ходовой "на глаз"
от itpb в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26 -
Непонятный звук из багажника."официальная медицина"
от Timm в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57 -
Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
от Spaze в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 4Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40 -
Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
от VicNick в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07