0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня VW 1,8Т 2003г немец, за восемь месяцев эксплуатации в России заменил 4 раза "грибок", в чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
В неправильно установленном диагнозе
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
диагноз, предлагают поменять турбину
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
так как есть наличие масла в трубках которые идут от турбины и датчик воздуха, который стоит рядом с дроссельной заслонкой, в масле.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Круто. ну турбину так турбину, если денех некуда девать. Опиши лучше, подробнее что с авто?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Фильтр воздушный чист? Противопомпажный клапан исправен? Вентиляция картера и клапана - в норме?так как есть наличие масла в трубках которые идут от турбины и датчик воздуха, который стоит рядом с дроссельной заслонкой, в масле.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
загорается чек, на диагностике сначала писал:
17544 Р1136 Адаптация смеси (адд.) банк 1 - система слишком бедная
проверяли нет ли где подсоса воздуха, но так и ненашли. промыли все шланги которые находятся в вверху двигателя. промыли хаслонку и датчик воздуха , проехал 70 км и снова чек горит. промыли шланги турбины, в них было немного масло, вот и сказали, что турбине приходит конец.
а теперь у меня две ошибки на диагностике:
17544 Р1136 Адаптация смеси (адд.) банк 1 - система слишком бедная
16891 Р0507 Скорость sp: холостого хода выше заданной
Обороты на холостом ходу могут быть в районе 1000, может завестись нормально 800 оборотов показывает, а секунд через 15 набирает обороты до 1000. Проводили адаптацию заслонки после, ее чистки.
Что, делать не знаю, в машинах разбираюсь плохо, может поэтому и "лечат" на турбину, хотя машина дует нормально.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
фильтр поменял в конце декабре 2008г, а вот остальннное не знаю
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
vadim68
Ну а простой "тест" - открой на работающем двигателе маслозаливную горловину и оставь на месте. Если сильно присосана и снимается с трудом - меняй PCV клапан.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробую, но вродебы когда ее открываешь , движок начинает подтраивать, так и должно быть
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
vadim68
нетдвижок начинает подтраивать, так и должно быть
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробовал, снимается с трудом, такое ощущение как вакуум образуется, а этот PCV клапан, за что отвечает. да и еще идет вибрация двигателя не большая и натежитель ремня грм поддергиватся немного
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
vadim68
Если из Москвы - можем полносттью решить твою проблему.
Не вздумайСообщение от vadim68
диагноз, предлагают поменять турбинуДело на 95% не в ней.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет я из тамбова, а в чем может проблема быть
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
vadim68
Тебе же уже сказано в чем проблема, а уважаемый Bazarov даже дал номер детали в соседней теме, чего еще надо?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
К нам приезжают и за 2000 километров. В Тамбове твою проблему не решат, я почти уверен, даже заменив турбину; и в скором времени ее постигнет та же участь, увы.
А общеобразовательную подготовку для специалистов многочисленных сервисов, пасущихся здесь, я с некоторых пор приостановил.
Чем дольше ты будешь ездить с этой проблемой дальше - тем выше будет стоимость восстановления последствий этого. Может дело даже дойти до того, чтотурбину придется в итоге заменить и не только. Надеюсь, что все еще не на столько плохо и худшего еще пока не произошло.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
здесь НЕ только специалисты многочисленных сервисов, но и простые смертные люди, которым нужна помощь таких как ты. зря.Сообщение от rummi
А общеобразовательную подготовку для специалистов многочисленных сервисов, пасущихся здесь, я с некоторых пор приостановил.
(в конце концов нет ничего плохого в том, что уровень сервисов станет немного выше, и люди не будут ездить от безысходности за 2000 км. в поисках толкового сервиса).
имхо и ОФФ. (не спорю и не предлагаю).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от енот
здесь НЕ только специалисты многочисленных сервисов, но и простые смертные люди, которым нужна помощь таких как ты. зря.Сообщение от rummi
А общеобразовательную подготовку для специалистов многочисленных сервисов, пасущихся здесь, я с некоторых пор приостановил.
(в конце концов нет ничего плохого в том, что уровень сервисов станет немного выше, и люди не будут ездить от безысходности за 2000 км. в поисках толкового сервиса).
имхо и ОФФ. (не спорю и не предлагаю).
конце концов нет ничего плохого в том, что уровень сервисов станет немного выше
за чужой счет; и дело тут не только в каких-то моих интересах. Очень замечательная логика: помоги автосервису заработать -- тем самым ты облегчишь жизнь его клиентам.![]()
Раз люди из регионов, стремясь "жить хорошо", приобретают сложное техническое устройствие иностранного производства, они должны быть готовы к тому, чтобы его обслуживать самостоятельно, поскольку уровень тамошних сервисов по данным изделиям оставляет желать лучшего. Ведь собственность - это не только право, но и ответственность.
"Простые смертные" на Пассате не ездят. Купи человек себе новый Логан - таких проблем и в помине не было бы. Наказания без вины не бывает.
Скажу больше - на этом форуме есть полная информация по решению данной проблемы (и не только), которая имела и имеет место быть неоднократно.
И последнее - Cтрану, под названием СССР, с ее принципами мы разменяли на то, что имеем, но когда нам самим что-то надо -- очень удобно вспоминать об этих принципах - ведь мы же Русские; братья, так сказать, но, опять же, в несколько модифицированном варианте : "Всё твое - моё, а всё мое - оно тоже моё ".
Так что надо определяться все-таки : либо шашечки, либо "поехали".
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вы дадите гарантию , что все будет хорошо и сколько будет это стоить?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Гарантию на что ? Что причина будет найдена? Даем.Сообщение от vadim68
а вы дадите гарантию , что все будет хорошо и сколько будет это стоить?
Вопрос в другом - будет ли все хорошо. Это уже сложнее - зависит от того, на какой стадии весь этот процесс находится - основной момент - текущее состояние турбины после подобной экзекуции (продолжительной, я полагаю).
Что же касается стоимости - то она будет ровно такая, сколько потребуется для нахождения причины - стандартная комплексная диагностика + запчасти и работы по ее(возможно, что проблема комплексная) устранению. Примерный список запчастей и работ я себе представляю; к тому же там есть два варианта решения - минимум и максимум. В любом случае это будет гораздо меньше стоимости новой турбины, которую вам предложили заменить.
Разводить вас никто не собирается и не будет, даю слово. Надеюсь, что ему можно верить.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
скорее всего в забитой ВКГСообщение от ksa
во блин секреты одни!
так в чем дело то?- работы там нефига не на 5 минут да и запчасти надо грамотно отдефектовать.
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сколько будет стоить решения этой проблемы по минимуму и максимуму