0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, подскажите могли ли мы погнуть клапана при замене ремня ГРМ.
Сама история: В связи с покупкой машины и 200000 км (120 тыс миль) на спидометре (по сервисной книге ремень ГРМ не меняли) было решено поменять ремни, а заодно и фильтра, с маслом и залить свежий антифриз, поскольку в бачке была мутная коричневая жидкость...
Разобрали передок, сняли ремни генератора, гур-а, компрессора кондиционера (кстати шкив компрессора крутится вообще сам по себе, думаю пришёл конец подшипнику, вот только не знаю что менять - весь компрессор или шкив с подшипником, если только он разборный). Застряли на шкиве коленвала. Центральный болт весь ржавый, обработали WD40, и открутили 4 болта которые держат шкив. Пробовали снимать - не выходит. Стучали молотком через деревянную проставку - не помогло. Решили застопорить шестерню распредвала и с помощью 12-гранной головки на 19 открутить центральный болт. Итог-болт не открутился, а шестерня коленвала перескочила на несколько зубьев (3-4, было слышно щелчки).![]()
Для проверки встречи клапанов с поршнями прокрутили коленвал на два оборота. При этом было слышно 2 звука (по одному на обороте, при щелчках прокручивать ремень было наиболее тяжело) возможно они там и встретилисьВыставили к/вал и р/вал по меткам, крутя центральный болт шкива к/вала в обратном направлении, прокрутили еще несколько оборотов - вроде бы нормально, никаких звуков.
Собрали передок, ремень пока оставили старый - стартер крутит, машина не заводится.Никаких более клапанно-поршневых звуков нету.....
Могли ли мы погнуть клапана при ручном прокручивании коленвала? Если нет, то почему при совпавших метках машинка не заводится?
Помогите пожалуйста советами...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Сообщение от USSAIR
200000 км (120 тыс миль)Сообщение от USSAIR
по сервисной книге ремень ГРМ не меняли![]()
![]()
![]()
![]()
там электромагнитная муфта, подшипник не при делах.Сообщение от USSAIR
шкив компрессора крутится вообще сам по себе, думаю пришёл конец подшипнику
Вот это очень зря сделалиСообщение от USSAIR
Решили застопорить шестерню распредвала и с помощью 12-гранной головки на 19 открутить центральный болт![]()
Сообщение от USSAIR
шестерня коленвала перескочила на несколько зубьев (3-4, было слышно щелчки)Вы что прокручивали (воротком?Сообщение от USSAIR
Для проверки встречи клапанов с поршнями прокрутили коленвал на два оборота. При этом было слышно 2 звука (по одному на обороте, при щелчках прокручивать ремень было наиболее тяжело) возможно они там и встретились) зная что метки сбиты?
Извини, но с таким подходом
Сообщение от USSAIR
Выставили к/вал и р/вал по меткам, крутя центральный болт шкива к/вала в обратном направлении, прокрутили еще несколько оборотовувы, могли и скорее погнулиСообщение от USSAIR
могли ли мы погнуть клапана при замене ремня ГРМ.![]()
нафига туда лезть вообще слабо себе представляя как нужно делать?![]()
Теперь проверяйте все ли подключили при сборке и если считать что
Сообщение от USSAIR
Выставили к/вал и р/вал по меткамправда, то нужно мерять компрессиюСообщение от USSAIR
прокрутили еще несколько оборотов - вроде бы нормально, никаких звуков
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
если в ручную крутили, то по идее не должны были погнуть...
Добавлено спустя 46 секунд:
скажу сразу, что я в такие ситуации не попадал....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
за 4 зуба ничего не погнеш, ищи причину в другом месте. для уверенности померяй компрессию.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Что то мне подсказывает что пора тащить автомобиль на станцию к профессионалам... Зачем вы вообще начали откручивать шестерню коленвала? Надо снимать шкив любыми способами, отмачивать, еще колотить через деревяшку... Думаю что погнуть ничего не должны, вернее не успели.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжение истории...
Сегодня подключили машину к компьютеру.
ВАГ-КОМ выдал ошибку 17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1338 - 35-10 Intermittent.
Проверил 3-пиновый разъем датчика (справа около приводной шестерни распредвала), контакт нормальный.
Сразу возникло еще несколько вопросов.
Когда и почему могла появится эта ошибка (до плачевной процедуры замены ремня её не было)? Может ли она появится как следствие погнутых клапанов? И будет ли слышно погнутые клапана при дальнейших прокручиваниях двигателя стартером? Так как мы после выставления меток коленвала и распредвала пробовали заволить машину, но звуков работы гнутых клапанов не слышали.
Есть ли дополнительные метки по которым выставляется ремень, кроме меток на распредвале и коленвале?
И на счет измерения компрессии. Подойдет ли этот http://www.screwfix.com/prods/16856/Van ... ion-Tester тестер для измерения компрессии?
Просьба за большое колличество вопросов не пинать... И спасибо за дельные советы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
звук работы гнутых клапанов это какой?
если мотор крутится подозрительно легко (можно попробовать прокрутить вручную за шкиф) это и будет признаком отсутствия компрессии.
померьте компрессию на любом сервисе, стоит 50 рублей, и однозначно скажет загнули или нет.
ошибок загнутые клапана не выдадут, равно как и отсутствие компрессии. обрыв цепи значит с датчиком не ладное, по идее, только и всего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня проверили компрессию. Исход не очень веселый.1,3,4 цилиндры-компрессия 0. 2 цилиндр - 8,5. Интересно сколько же это клапанов погнуло?
![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
USSAIR
Ну по-минимуму 3. Хотя возможны варианты.
Жжёте. На МКПП достаточно было воткнуть 5-ю.Сообщение от USSAIR
Стучали молотком через деревянную проставку - не помогло. Решили застопорить шестерню распредвала и с помощью 12-гранной головки на 19 открутить центральный болт.![]()
ЗЫ. Надеюсь, ГБЦ сами разбирать не соберётесь...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотелось бы, но думаю геморно, дорого и криво может выйти. Снять, то снимем, а вот правильно поставить, думаю врядли выйдет...Сообщение от Bazarov
ЗЫ. Надеюсь, ГБЦ сами разбирать не соберётесь...