0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,ребята!
Я тут новичек,хотя у меня второй Пассат 5.5 уже. На том,который сейчас заметил следующее: езжу по городу-расхода масла нет почти (2-3 мм. по щупу от замены до замены-9-10ткм.) . А сейчас вот прокатился из Рязани в Волгоград, из Волгограда в Астраханск. обл. на озеро Баскунчак и обратно в Волгоград. Накатал 1500 примерно км.быстро не ехал -120-140. Изредка 150 и один раз ( минуты 2 ) разогнался до 198 км.ч по навигации-по спидометру примерно 210-215. Так вот: ушло пол уровня масла. Это нормально или как ?
Лью Тебойл Gold S 5-40 с допусками WV 502.00 и 505.00 полностью синтетика, купленное в Финке.
Давление мерял недели 2 назад,но мне кажется,что официалы в Рязани померили не по совсем правильной методе. Давление показало:
х.х-2,2
2000- я не поинтересовался
3000-5
обороты выше- давление сбрасывает,выше 5 атмосфер не выдает-сбрасывает.
Мне сейчас кажется,что двиг. не был прогрет как следует.
Прокомментируйте,плз...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Igor K.
Точно такая же ситуация. Кастрол Эдж 0W30, от замены до замены - около 1,5 л (250-300 гр. на 1000 км), первые 3-4 тыс. после замены не ест почти ничего, потом резко ужирает, причем преимущественно по городу (проехал 500 км по трассе со скоростью 120-160 км/ч - ничего, потом 500 км по городу - 400 грамм). Расход стабильный на протяжении 2 лет и 40 тыс км пробега. Компрессия ровная (+\- 0.5), нагара в камере сгорания нет (смотрел эндоскопом), не дымит, турбина нормальная (0,6-0,7 бар, люфты допустимые), ВКГ чистил (подозреваю, что не так или не всю - буду перечищать), масло в интеркулере есть (немало - грамм 50-100 вытечет иной раз). Кастрол?..
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не исключаю.....Сообщение от Schtoss
Igor K.
Точно такая же ситуация. Кастрол Эдж 0W30, от замены до замены - около 1,5 л (250-300 гр. на 1000 км), первые 3-4 тыс. после замены не ест почти ничего, потом резко ужирает, причем преимущественно по городу (проехал 500 км по трассе со скоростью 120-160 км/ч - ничего, потом 500 км по городу - 400 грамм). Расход стабильный на протяжении 2 лет и 40 тыс км пробега. Компрессия ровная (+\- 0.5), нагара в камере сгорания нет (смотрел эндоскопом), не дымит, турбина нормальная (0,6-0,7 бар, люфты допустимые), ВКГ чистил (подозреваю, что не так или не всю - буду перечищать), масло в интеркулере есть (немало - грамм 50-100 вытечет иной раз). Кастрол?..
Знаешь. Мне знакомый сервисмэн рассказывал, который официально кастролом занимается, что кастрол для европы и стран СНГ разный!
Имеется ввиду что набор присадок отличается, мол расчитан на серу и свинец в нашем топливе...... Опять же это так, услышал и передал ВАМ! А верить ли???
У меня проблема другая еше.... Холостые не стабильные! Добрые люди сдесь на форуме носом уткнули в блидер... Вот два часа назад залез в ВКГ и о чудо!!! Блидера мембрана просто там болтаетсяТак что у меня может быть жер масла из-за забитой ВКГ. Сначала почищу и разберусь с ней, а потом уж займусь маслом!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Дружище! Это жесть вабще !!!Сообщение от GURIK1989
тогда у меня норм! у меня 350-400 на тысячу!
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня удивляет как все хотят не вкладывая ни копейки денег сделать чтоб машина не дымила, масло не жрала и т.п. Если жрет есть причина, и ее надо устранять, а не искать откуда масло приехало, с китая или германии, заправки менять каждый раз.