Подскажите! Большой расход масла! - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет,ребята!
    Я тут новичек,хотя у меня второй Пассат 5.5 уже. На том,который сейчас заметил следующее: езжу по городу-расхода масла нет почти (2-3 мм. по щупу от замены до замены-9-10ткм.) . А сейчас вот прокатился из Рязани в Волгоград, из Волгограда в Астраханск. обл. на озеро Баскунчак и обратно в Волгоград. Накатал 1500 примерно км.быстро не ехал -120-140. Изредка 150 и один раз ( минуты 2 ) разогнался до 198 км.ч по навигации-по спидометру примерно 210-215. Так вот: ушло пол уровня масла. Это нормально или как ?
    Лью Тебойл Gold S 5-40 с допусками WV 502.00 и 505.00 полностью синтетика, купленное в Финке.
    Давление мерял недели 2 назад,но мне кажется,что официалы в Рязани померили не по совсем правильной методе. Давление показало:
    х.х-2,2
    2000- я не поинтересовался
    3000-5
    обороты выше- давление сбрасывает,выше 5 атмосфер не выдает-сбрасывает.
    Мне сейчас кажется,что двиг. не был прогрет как следует.
    Прокомментируйте,плз...

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor K.
    Точно такая же ситуация. Кастрол Эдж 0W30, от замены до замены - около 1,5 л (250-300 гр. на 1000 км), первые 3-4 тыс. после замены не ест почти ничего, потом резко ужирает, причем преимущественно по городу (проехал 500 км по трассе со скоростью 120-160 км/ч - ничего, потом 500 км по городу - 400 грамм). Расход стабильный на протяжении 2 лет и 40 тыс км пробега. Компрессия ровная (+\- 0.5), нагара в камере сгорания нет (смотрел эндоскопом), не дымит, турбина нормальная (0,6-0,7 бар, люфты допустимые), ВКГ чистил (подозреваю, что не так или не всю - буду перечищать), масло в интеркулере есть (немало - грамм 50-100 вытечет иной раз). Кастрол?..
    B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schtoss
    Igor K.
    Точно такая же ситуация. Кастрол Эдж 0W30, от замены до замены - около 1,5 л (250-300 гр. на 1000 км), первые 3-4 тыс. после замены не ест почти ничего, потом резко ужирает, причем преимущественно по городу (проехал 500 км по трассе со скоростью 120-160 км/ч - ничего, потом 500 км по городу - 400 грамм). Расход стабильный на протяжении 2 лет и 40 тыс км пробега. Компрессия ровная (+\- 0.5), нагара в камере сгорания нет (смотрел эндоскопом), не дымит, турбина нормальная (0,6-0,7 бар, люфты допустимые), ВКГ чистил (подозреваю, что не так или не всю - буду перечищать), масло в интеркулере есть (немало - грамм 50-100 вытечет иной раз). Кастрол?..
    Не исключаю.....
    Знаешь. Мне знакомый сервисмэн рассказывал, который официально кастролом занимается, что кастрол для европы и стран СНГ разный!
    Имеется ввиду что набор присадок отличается, мол расчитан на серу и свинец в нашем топливе...... Опять же это так, услышал и передал ВАМ! А верить ли???
    У меня проблема другая еше.... Холостые не стабильные! Добрые люди сдесь на форуме носом уткнули в блидер... Вот два часа назад залез в ВКГ и о чудо!!! Блидера мембрана просто там болтается Так что у меня может быть жер масла из-за забитой ВКГ. Сначала почищу и разберусь с ней, а потом уж займусь маслом!

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GURIK1989
    тогда у меня норм! у меня 350-400 на тысячу!
    Дружище! Это жесть вабще !!!

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    32
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня удивляет как все хотят не вкладывая ни копейки денег сделать чтоб машина не дымила, масло не жрала и т.п. Если жрет есть причина, и ее надо устранять, а не искать откуда масло приехало, с китая или германии, заправки менять каждый раз.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Большой расход масла
    от Vikbez в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 21:21
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 23:03
  3. Подскажите, какой должен быть расход масла
    от Дмитрий WV в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 19:29
  4. Делюсь опытом: большой расход масла ARAL Tronic 431.
    от imported_HomerS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 10:20
  5. Большой расход масла
    от Petr_g в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 09:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •