Подскажите по результатам измерений Vag-comом
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите по результатам измерений Vag-comом

    Прикупил себе шнурочек и при диагностике двигателя выявил следующие несоответствия (вроде выход из границ)

    Может что-то неисправно или я ошибаюсь? О чем говорят выбранные мной параметры?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И что тебе не нравиться конкретно? Вроде все нормально. При каких условиях диагностировал. Кондей, фары и др потребители включены или нет?

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все выключено. Климат на автомате. А надо было что-то еще включать? Я просто первый раз...
    Разве выбранные мной параметры в третьем столбце не должны быть в пределах значений второго столбца?
    Почему, например, расход 0,6(вроде последнее значение), а МФД показывает 0,8?

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzma
    Климат на автомате
    Значит включен - отсюда повышенные обороты ХХ со всеми вытекающими последствиями. Наддув надо мерить при полной нагрузке: 3 скорость, тапка в пол и снимать показания при 3000 об/мин. Коррекция по цилиндрам у тебя в пределах допуска.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри, климат был в екон.
    А наддув это какие букавки? Где можно найти инфу по расшифровке?

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzma
    А наддув это какие букавки
    Это то, что у тебя турбина дует. На твоем скрине в mbar измеряется.
    4 строка - то чот ЭБУ запрашивает, 5 строка - что турбина выдает. Естественно эти показания должны "шиться между собой".
    Цитата Сообщение от Kuzma
    Где можно найти инфу по расшифровке?
    Извени, не понял. Расифровке чего?

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо.
    То есть турбина выдает меньше, чем запрашивает ЭБУ? А во втором столбце это контрольные значения? При каких условиях?

    Я имел ввиду расшифровку обозначений в первом столбце. Где их найти? Что такое, напр, IQ via maf, rpm (я конечно догадываюсь, что это injection quantity, но не уверен), что такое cyl1-cyl4, и т.д.?

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzma
    То есть турбина выдает меньше, чем запрашивает ЭБУ
    Цитата Сообщение от Luka
    Наддув надо мерить при полной нагрузке: 3 скорость, тапка в пол и снимать показания при 3000 об/мин.
    Цитата Сообщение от Kuzma
    А во втором столбце это контрольные значения
    да

    Цитата Сообщение от Kuzma
    Я имел ввиду расшифровку обозначений в первом столбце. Где их найти? Что такое, напр, IQ via maf, rpm (я конечно догадываюсь, что это injection quantity, но не уверен)
    сам все понимаешь

    Цитата Сообщение от Kuzma
    что такое cyl1-cyl4
    Цитата Сообщение от Luka
    Коррекция по цилиндрам

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. А для того, чтобы коррекция по цилиндрам (что это? ) легла в границы, тоже надо тапку в пол? И для IQ via maf, rpm тоже?

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzma
    Спасибо. А для того, чтобы коррекция по цилиндрам (что это? ) легла в границы, тоже надо тапку в пол? И для IQ via maf, rpm тоже?
    она у тебя в пределах: от -2,8 до +2,8. меряется на холостых, контроль равномерности работы цилиндров, т.е. учитавается грубо говоря вклад каждого цилиндра в общей работе. Если допустим у тебя будет какой нить котел глючить (сниденная копрессия или еще что) кол-во горючки туда ЭБУ увеличит.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

    Вообще в ВАГ КОМе есть папка Labels. Тебе надо найти твой LBL файл, там или в инете поищи (здесь есть тема про эти файлы на русском язеке). Если своего не найдешь, возьме за основу какой нить дезелек и дороботай под свой ЭБУ. А еще качни инструкцию по ВАГ КОМ.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, вроде для начала все понял.
    А почему расход МФА и в Ваг-коме отличается - 0,8 против 0,6л/ч. Разные датчики или кто-то врет?


Похожие темы

  1. "Поиграл" VAG-COMом
    от valan в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 22:49
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 14:23
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 02:00
  4. Диагностика VAG-comом и адаптером, как...
    от Даниил в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 10:46
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •