0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Итак, что имеем: на панели приборов загорелась лампочка, сигнализирующая о том что колодки изношены/тормозная жидкость. Колодки посмотрели, ездить еще можно. Раньше при такой ситуации доливали тормозухи. И вот собственно сам вопрос: не помню какую тормозную лил в прошлый раз, сейчас на руках имею castrol dot4. Что будет если смешать её с той что уже есть? Это ведь не масло двигателя, или все таки рекомендуете полную замену?![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
доливай.намана все будет.тыж туда не DOT 5 лил
Добавлено спустя 48 секунд:
а вообще выясни куда она девается.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
dot-4 есть dot-4.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
можно доливать спокойно. Главное нашу отечественную жижу не лей, будет уходить быстро, я в свое время по низнанию пару раз долил, точнее мне долили и баночку с остатками отдали (добрые люди млин) помоему ДОТ и был, доливал сначала раз в две недели, потом чаще пока этот ДОТ отечественный не кончился. Потом знающие люди объяснили, что если и дальше это гауно лить, то можно нарваться на ремонт тормозной системы, типа она что-то разъедает и не любит высоких темпратур. И действительно, купил хорошую "тормозуху" (не отечественную, уже к сожалению не помню, баночка в багажнике) долил один раз и все про проблему тормозухи забыл, до сихпор не доливал. Как говориться необъяснима, но факт. Отечественная жижа в эти машины не подходитСообщение от Xameleon
Что будет если смешать её с той что уже есть? Это ведь не масло двигателя, или все таки рекомендуете полную замену?![]()