Обороты во время переключения передачь
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Обороты во время переключения передачь

    Доброго время суток всем. Долго изучал етот замечательный форум и блогадаря ему узнал для себя много нового и полезного . Но всёже на один вопрос я ненахожу ответа.Очень надеюс на светлые умы любителей Б5. Проблема заключаеца в следущем, во время переключения передачь при выжимании сцепления,стрелка тахометра вначале подскакивает немного вверх,а потом начинает падать. Дросельную заслонку чистили и адаптирывали – не помогло. Читал темы людей с такими-же проблемами:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic48332.html
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=908
    есть мнения что так и должно быть, но я самниваюс в етом, так как не у всех такая ерунда и не важно двигатель с турбой или без. Хателось бы розобраца с етим делом до коньца . Также очень хочеца услышат мнения по етаму поводу таких перцов как rummi, Bazarov, 1967s, Mex@n!k, Dick и всех всех других.

    VW Passat B5 1.8 T AEB

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    marcus
    Проверь датчик положения педали сцепления. Проблема была один в один при его поломке.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты имееш в виду датчик выключатель педали сцепления F36 ? Он гдето в зоне ног водителя ? А как он выглядит? Самаму наверно неполучица... Странно что кагда делали диагностику двигателя вроде ошибки небыло

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    marcus
    Получится, ничего сложного нет
    Проверить не снимая можно VAG-COM'ом не помню какая группа, но относится к круиз-контролю (если он есть... ). Там поле из нулей и единичек, при срабатывании датчика (жмешь на пелаль) один "бит" меняется с 0 на 1...

    Установка нового датчика педали сцепления -F36- (датчик педали сцепления закреплен крепежной клипсой в опорном кронштейне)

    Чтобы обеспечить достаточную надежность посадки, выключатель педали сцепления разрешается устанавливать только один раз.

    Снятие
    – Снять отсек для хранения на стороне водителя
    – Отсоединить штекер от датчика педали сцепления.
    – Извлечь выключатель из крепежной клипсы.
    Установка
    Чтобы обеспечить достаточную надежность посадки, выключатель педали сцепления разрешается устанавливать только один раз.
    Не нажимать на педаль сцепления.

    – Вдавить новый датчик -1- в установленную крепежную клипсу -2- педали сцепления до упора.
    – Проверка/регулировка датчика педали сцепления
    – Подсоединить штекерное соединение.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

    Проверка/регулировка датчика педали сцепления -F36-
    * Не нажимать на педаль сцепления.
    – Проверить регулировку датчика -1- с помощью педали сцепления следующим образом:
    Датчик -1- должен прилегать к педали сцепления -4-.
    Необходимый у датчика -1- зазор -a- составляет максимум 0,5 мм.
    Крепежная клипса -2- должна прилегать к опорному кронштейну -3-, допускается максимальное расстояние -b- = 0,5 мм.
    – Для регулировки датчика необходимо зажать крепежную клипсу -2- и вращать датчик.
    В процессе регулировки не нажимать на педаль сцепления.
    Чтобы обеспечить достаточную надежность посадки, датчик можно устанавливать только один раз.

    Здесь №6:

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так вот, докладываю, сегодня разобрал все в зоне ног водителя, данного дачика у меня нет, видимо он идет только в моделях с круиз контролем...которого у меня нет. Стоит только дачик на педаль тормаза. Значит дело в чемто другом... Светлые головы, помогите кто чем может... Все жду мнения асов етого форума.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насколько сильно подпрыгивает?
    неразборчиво

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При выжимании сцепления обороты подскакивают гдето на 150-200 rpm, чем выше обороты тем болше подскакивает. Если зарание немного отпустит педаль газа при выжимании сцепления обороты падают сразу

  8. #8
    Touareg Аватар для Igor-1960
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,380
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А, на педаль газа не подавливаешь, случаем!?
    Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.

  9. #9
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,499
    Спасибо +
    Получено: 265
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня та же история... поэтому при переключении получается небольшой рывок ошибок нет... буду чистить ДЗ в скором времени (35 тыкм не чищена)
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  10. #10
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чёт мне кажется , что эти датчики нужны для работы круиза (только)
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  11. #11
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же фигня, особенно проявляется в пробке, когда двинутся нужно на метр. Сцепление выжимаешь и обороты падают так, что машина чуть ли не глохнет.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©


Похожие темы

  1. Дымит во время переключения кпп
    от Andron85 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 18:05
  2. Обороты во время прогрева!
    от Valerik999 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 21:56
  3. Обороты во время езды...
    от reames в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 20:58
  4. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 17:12
  5. Б5 Холостые обороты
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •