0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот вернулся с замеров давления наддува.
Итак.... 3я передача с 2000 до 6000 об/мин тапка в пол на всем протяжении.
Около 2500 об/мин происходит пик давления около 0.7 Psi затем он быстренько (около 3000 об/мин) спадает до около 0.5 Psi.
0.5 Psi держиться до 5500-6000 об/мин потом происходит спад до 0.4 Psi и держиться.
Получается рабочее давление держится 0.5-0.6 Psi, вроде не так все плохо. Но с низов машина туповата. На 1ой передаче более 0.3 Psi не давит.
И еще проводил небольшое испытанице так сказать.. Короче разгоняю мотор на 3ей передаче до 4000 об/мин сначало давление нарастает потом падает до нуля.... При этом я также еду на 4000 об/мин. Я конечно подозреваю, что это нормально но хочу услышать мнение профессионала.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
hor-sheff
Что то не срастается, то давление 0,5 то "0".![]()
Если ехать и держать определённые обороты, например 4000об, то надува толком и не будет. Надув только в момент разгона.
Имхо 0,7 на АЕВ для стока даже многовато.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь, ты в этом уверен? Мне ,почемуто, всегда казалось, что сброс давления происходит только при отпускании педали газа (т.е. при нарастании разрежения во впускном коллекторе). Или я не прав?Сообщение от Maks S.
Если ехать и держать определённые обороты, например 4000об, то надува толком и не будет. Надув только в момент разгона.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dolphin
Уверен так как изменяется тактирование 75го и WG открыт, поэтому надува толком нет.
Байпас когда открыт надува не будет совсем, а когда держишь определённые обороты байпас не задействован и управление только через 75й.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
hor-sheff
0.7 psi? Это 0.05 Bar, а надо 0.7 Bar, это около 10-11 psi
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
hor-sheff
0.7 psi? Это 0.05 Bar, а надо 0.7 Bar, это около 10-11 psiЯ даже не обратил внимание на psi
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S. Давление как раз падает до 0 когда еду и держу определенные обороты. Т.е. не даю под хвост. Короче это все нормально как я понял.
По мне кратковременное повышение буста до 0.7 норма.... Или нет?
Mex@n!K Извиняю лохонулся! Не давление мерял не в PSI а в Кг/см2 !!!!
Блин но все равно машина не едет... Нет подхвата после 3 тыс. об.
Что ей надо уже?
Может клапан N75 снять и попрообовать в какие стороны дуется?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
hor-sheff
Логи можешь снять?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S.
Могу! Но я же уже выкладывал на первой странице в 13ом посту 2 лога. Или они не годны?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
hor-sheff
Снимай 8гр на ХХ
сними ещё 3 с 13 , 24 с 25
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо снять 8 группу на ХХ ?
3 с 13 и 24 с 25 на каких режимах работы двигателя снимать?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На 3й передаче с 1200-1500 и до 6000об.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Выкладываю логи!
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
hor-sheff
На этот раз разгон довольно бодрыйи с нагрузкой ок, это гуд.
Теперь о плохом, довольно большая детонация на высоких оборотах. Такая детонация даже для чипованого авто не айс.
Если с опресовкой всё в норме, то проверяй давление топлива, в том числе и под нагрузкой. Так же возможно что залит не качественный бенз.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Должен признаться, что залит 92ой.... Просто 95 у нас не АЙС. Свечи сразу краснеют! Короче так-же из 92 буторят в 95.
Кстати по ощущениям на 95 не лучше едит чем на 92ом!
Буду дальше делать опрессовку и замерять давление топлива в динамике.
И если позволишь, вопросики..
1. Как думаешь есть смысл снимать клапан N75 и проверять его на герметичность?
2. ДМРВ у меня живенький пока?
3. В какой проге ты просматриваешь логи? А то у меня их Эксель криво открывает (столбцы слитно). Неудобно в нем.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1 лишним не будет
2 ДМРВ в пике должен выдавать 120-125, у тебя немного меньше. (возможно подустал или дырки)
3 обычно в "дизеле", щас под рукой ничего кроме Экселя нет, поэтому смотрю в нём.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уф! Я думал сейчас расп...дишь меня с 92м бензолом..... Но видимо многие этим грешат?
буду дальше мучать машинку тестами... (замер давления топлива+ проверка Н75 клапана).
Еще раз Огромнейшое СПАСИБО тебе за помощь! Потихоньку начинает проясняться....
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Делаешь импорт внешних данных (в разделе "данные"), разделителем выбираешь запятую, формат столбиков - текстСообщение от hor-sheff
А то у меня их Эксель криво открывает (столбцы слитно). Неудобно в нем.
Там же можно и графики построить любые.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Спасибо за совет! Все оказалось очень просто и наглядно!
Но в дизеле конечно ловчее.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
+100, ещё lbl файл под свой контролер подгони, вообщеСообщение от hor-sheff
Но в дизеле конечно ловчее![]()
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.