0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
hor-sheff
Какие группы тебе снять?(что бы по нескольку раз не заморачиваться)![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S.
Да снимать логи особо и не надо.... Просто глянь группу где режимы работы двигателя показываются. В идеале как я понимаю режимы должны идти так... Сначала просто IDLE потом когда нажимаешь на газ Enrichment далее Part load и т.д. Интересно у тебя так происходит? Попробуй сначала плавно на газ нажимать и смотреть режимы потом порезче.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
hor-sheff
значит так:
Если плавно нажимать на газ: ХХ,частичная нагрузка, принудительный ХХ, ХХ.
Если регко газонуть: ХХ, обогощение, принудительный ХХ, ХХ.
Как то так![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Если на месте плавно нажать газ, то как я уже говорил, появляется частичная нагрузка.Сообщение от hor-sheff
Попробуй сначала плавно на газ нажимать и смотреть режимы потом порезче
А Принудительный ХХ появляется только когда отпускаешь газ и катишься накатом.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S.
Спаибо! Вот и начинаем сдвигаться с мертвой точки. У меня этот режим ваще не появляется (ну изредка очень) даже когда резко газну. Я даже жопомером чувствую что при троганье провалы происходят, аж движек протраивает, потом ровно набирает. Остается понять как мозг отслеживает нужность включения обогащения? Может по скорости открывания дросселя? Вот хочется понять, чтобы исправить у себя эту бяку.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята все на поиски Энричмента.
Сейчас товарищу смотрел машинку А6 с движком BBJ там у него тоже четко после ХХ Енричмент происходит, причем он не торопится переходить в частичную нагрузку.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Лучше Калексу напиши, он, я думаю, это знает точно.Сообщение от hor-sheff
Остается понять как мозг отслеживает нужность включения обогащения? Может по скорости открывания дросселя? Вот хочется понять, чтобы исправить у себя эту бяку.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лучше я его в этот топик приглашу...
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Понятно пока одно...Сообщение от hor-sheff
Лучше я его в этот топик приглашу...
Просить сравнивать, что показывают мозги на других машинах бесполезно, так как это мозги ДРУГОГО типа.
На А4 96 стоит Мотроник M3.2, а на Пассатах это M3.8.2
Поэтому и в диагностике мозги могут выдавать разные показания.
Умеют ли М3.2 показать режим "Enrichment"? Не могу сказать - это надо не вставая неделю дербанить прошивку...![]()
Так что для сравнения годятся только A4-е 95-96 годов, а с 97-го там стоит уже такой же блок как на Пассате.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kalex
Леш, а что это вообще за режим?
Холостой ход и другие ясны, а этот что значит?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да вроде из самого названия должно быть понятно.Сообщение от COOLLER
kalex
Леш, а что это вообще за режим?
Холостой ход и другие ясны, а этот что значит?
Обогащение топлива при ускорении.
У кого есть борткомп с мгновенным расходом может наглядно увидеть его работу, когда расход кратковременно взлетает к 30-40 литрам...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalex
Алексей! Я уже собрал небольшую статистику по появлению этого режима. Я его видел на всех машинах ваговской группы которые смотрел сканером! А посмотрел машин я не мало....
А6 2,7Т
В5+ 1,8Т
А6 3.0 и т.д. там везде явно проскакивает режим обогащения после ХХ.
По наблюдениям за своей машинкой я могу сказать что ей его явно не хватает! При прогазовке после ХХ наблюдается явный провальчик, трогаться не очень комфортно. Я когда поставил себе другой дроссель с пассата АЕВ тоже, при этом я его не адаптировал... Она у меня как самолет полетела, даже движек по другому работал. Он просто тянул а звука его работы я почти не слышал, только турбинка посвистывала!
Все же у меня к Вам вопрос как к профи. Как Вы думаете на что могут опираться мозги для включения этого режима?
Вот кстати тема... Малый тоже замучился из-за тупизны своего мобиля....
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 40#1540640
Добавлено спустя 41 минуту 53 секунды:
Сейчас до меня дошла еще одна вешь.. Ну и соответственно появился вопрос.
У меня машина с ручной КПП родной дроссель у нее 058 133 063 C.
Дроссель который я поставил был с машины с АКПП 058 133 063 F
Если учесть что мой родной дроссель мертвый, а дроссель с автомата работает не адекватно... Может отсюда все мои беды?
Итак мнение спецов... Какое принципиальное различие между дросселем с ручной КПП и АКПП????
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
hor-sheff
Какие были основания для приговора родного дросселя?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
+1Сообщение от Maks S.
Какие были основания для приговора родного дросселя?
Если проходит адаптация, угол открытия показывается верно(но нужно строить график!!!), напряжение в 098 группе тоже в норме, то почему он должен быть мертвым?![]()
У меня валяется мертвая ДЗ от АЕВ. Она не проходила адаптацию и висела ошибка постоянно. Но машина после замены ничуть лучше не поехала.Я кстати ставил от AGU дросель.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели никто не делает диагностику и ремонт такой важной штуковины как ДЗ ? нигде нет упомянаний даже про такие работы... даже тупой замены потенциометра не встречал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S.
COOLLER
Основания для замены дросселя были следующие!!! Я просто замучался от тупизны своего автомобиля, и после того как перепроверил и перепробовал все и вся тупо подкинул дроссель который стоит у меня сейчас.... и тачка просто полетела! Потом когда я пробовал ставить родной дроссель назад после манипуляций с его промывкой до меня наконец доперло что углы открытия не адекватны... Не спрашивайте, я не помню точных на нем значений, помню, что были завышены! На ХХ по моему толи 3 толи 4 , не помню короче. При этом на нынешнем дросселе углы в норме (пару страниц назад я писал какие).
Пока меня интересует... какие различия между дросселем от автомата и дросселем от механики. Зал Ваше мнение. Я чувствую мы вместе одолеем мою машинку и откроем новую страницу в диагностике!
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
hor-sheff
Сейчас у тебя машина едет, не тупит?А то может ищем черных кошек в черной комнате.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
COOLLER К сожалению она тупит. Иначе зачем мне мозг ипать?
Тупит именно при трогании с места, меня иной раз со старта чирики делаю, потом конечно когда турбинка раскрутиться... Короче явно не хватает обогащения на переходном режиме с ХХ на средн нагрузку. Я просто еще раз повторюсь... я видел как эта машина может ездить (именно моя).
Сначала я просто поставил дроссель не адаптировав его, и она ПОПЕРЛА"!!!! Потом прошел день, еще один и она начала тухнуть, я решил сделать адаптацию, но все равно она уже так не едет... Но один хрен щас едет лучше чем сродным дросселем ( он совсем мертвый).
С тех пор я ищу энричмент.
Блин Калекс бы заглянул-бы ответил бы мне на вопрос по поводу разницы между дросселями от МКПП и АКПП.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
hor-sheff
Я на своем, когда отключил АКБ, то машина первое время без адаптации едет паршиво, не едет она как нужно, хотя трогается легко даже с 1100-1200 обм. Если адаптировать, то еще хуже. Где-то через 200-300км езды она просыпается и начинает после этого ехать.Я поэтому я даже адаптировать ДЗ на АЕВ боюсь
![]()
Хватило всего на день?Сообщение от hor-sheff
Сначала я просто поставил дроссель не адаптировав его, и она ПОПЕРЛА"!
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Чисто моё мнение про ДЗ от мкпп и акпп.
Если думать логически, то ДЗ на ХХ должна открываться больше на АКПП, т.е диапазон регулировок заслонки должен быть шире и от этого возможно калибровки другие.
Как на самом деле не знаю даже, Алексей мне кажется в курсе, но мне кажется что-то связано с тем, что выше описал.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Я ж уже ответил - не сравнивай мягкое с горячим. Ты пытаешься разобраться с блоком типа M3.2. Блоки типа M3.2 имеют РАЗНОЕ программное обеспечение и аппаратное исполнение для МКПП и АКПП. И ставились они только на Aуди A4Сообщение от hor-sheff
Блин Калекс бы заглянул-бы ответил бы мне на вопрос по поводу разницы между дросселями от МКПП и АКПП.
Поэтому и узлы дросселей были разные для ручки и для автомата.
Поэтому нельзя исключить, что характеристики электрической начинки ДЗ могут отличаться. Это не обязательно так, но вполне вероятно. Блоки старые, редкие, маловостребованные и терять массу времени на то, чтобы расковырять прошивку и "скалывать" с живой многослойной платы схематику, чтобы на 100% выяснить в чем разница никто не будет.
Позже на мотор AEB стали ставить блок управления M3.8.2. В этом случае блок был один и тот же для МТ и АТ.
А тут у всех на Пассате стоит именно он или его американский вариант блок M5.9
Пытаться причесать всех под одну гребенку в поисках слова "еnrichment" в экранах диагностики не есть правильно.
Вся твоя статистика...
... 100% собрана и относятся к блоками типа ME7.x. А на них раскладка блоков данных по большей своей части стандартизована Бошем и ВАГом.Я уже собрал небольшую статистику по появлению этого режима. Я его видел на всех машинах ваговской группы которые смотрел сканером! А посмотрел машин я не мало....
А6 2,7Т
В5+ 1,8Т
А6 3.0 и т.д. там везде явно проскакивает режим обогащения после ХХ.
Программной же начинке блоков M3.2 до начинки блоков ME7 как до Луны...
PS: Для наглядности взгляд внутрь блоков...
[/url]
[/url]
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF