0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мотор после 4000-4500 обм богатит смесь, дабы не было детонации.Сообщение от Maks S.
на обеднённой смеси динамика лучше чем на богатой, но это вредно.![]()
Я снимал на выходных АКБ на АЕВ моторе(Пассат). После подключения АКБ адаптировал ДЗ...и машина стала тупитьСообщение от hor-sheff
Короче. Я когда поставил дроссель с другой машины... не делая на нем адаптацию... Машина на нем пошла как угорелая. Я до 4 тыс оборотов ваще движка не слышал! Только турбинка пела и динамика разгона радовала очень! Жаль я в этот момент не снял показания по дросселю! Потом она стала немного потупее и я решил адаптировать дроссель. После этого машина не так стала резко реагировать на педаль акселератора. Вот отсюда и родилось это предположение.но через 120км вернулась к прежней работе. Так насчет адаптации надо еще подумать.
В 0.4 никогда не поверю...Сообщение от hor-sheff
угол заслонки на холостых - упал до 0.4%![]()
Я этот режим обогащения вижу когда просто газую на холостом, но педаль не утаптываю в пол, а так легонько подгазовывая. ИМХО дело не в этом.Сообщение от hor-sheff
Вот цитата одного из одноклубников...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от COOLLER
В 0.4 никогда не поверю...![]()
И чему же ты не поверишь? Только что на своей видел это же значение.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Bazarov
Покажи скрин или лог, только не редактированный в Экселе или в Паинте.
И какой расход воздуха при таком открытии ДЗ? 0.5гр?
P.S
На АЕВ то не проценты, а градусы.Если перевести в градусы, то у тебя он 0.3 градуса?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
COOLLER
Многого ты ещё не видел, Ванюша.
На AWM по ВАГ-кому бывает и 0 градусов.
А п...деть мне незачем. Как и доказывать что-либо тебе.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В AWM проценты, а не градусы...Сообщение от Bazarov
На AWM по ВАГ-кому бывает и 0 градусов.![]()
Сообщение от Bazarov
А п...деть мне незачем. Как и доказывать что-либо тебе.![]()
![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я этот режим обогащения вижу когда просто газую на холостом, но педаль не утаптываю в пол, а так легонько подгазовывая. ИМХО дело не в этом.[/quote]Сообщение от COOLLER
[quote="hor-sheffВот цитата одного из одноклубников...
А я его вообще не вижу... Даже когда на месте подгазовываю.
И думаю у меня в этом проблемка.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
hor-sheff
Ещё месяй назад у тебя спрашивал, но ответа так и нет.
Какие углы ДЗ на ХХ и полной нагрузке?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Bazarov
COOLLER
Минимум пока 0,9градуса на АЕВ наблюдал.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S.
Извини... Видимо отвлекся тогда на другое! Да и не думал я что дроссель у меня неисправен.... Ошибок не было я и забил на него... Видимо зря. Сегодня гляну углы и отпишусь!
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Что больше, 0% или 0 град?Сообщение от COOLLER
В AWM проценты, а не градусы...
Сообщение от Maks S.
Минимум пока 0,9градуса на АЕВ наблюдал.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S.
Углы дросселя:
На ХХ 1,3-1,7 В основном 1.7
На полной нагрузке 86,8 больше не идет.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
hor-sheff
Это норма.
Причина "тупизны" в другом.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блин! Вот чую что дроссель... Я как его поставил это просто словами не передать!
Может мозги поплыли?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
hor-sheff
При плавном нажатии на "Газ" машина нормально разгоняется?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не сказать что плохо... Но явно может лучше.
На самом деле меня очень беспокоит на ней момент трогания. Очень сложно уверенно тронуться, такое впечатление что заглохнет!
Просто я один раз увидел как она может четко реагировать на газ и не могу про это забыть!
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
hor-sheff
Может её чипануть?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я б с удовольствием.... Может у кого прошивочка есть?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
hor-sheff
Кстати, надо проверить, я у себя тоже не видел ни разу enrichmentСообщение от hor-sheff
"Основная проблема которую ранбше почемуто никто не заметил - при газовке режим дросселя менялся из состояния Idle (холостой ход) сразу в режим Part Throttle (частичное открытие) минуя самый важный режим обогащения (enrichment). Поковырявщиь в заслонке, немного ее почистив и подергав разъемы чтото где заработало и данный режим стал активироваться! при этом нормализовался угол заслонки на холостых - упал до 0.4% с имевшихся ранее 4% При этом двигатель стал резко реагировать на самые малые прикосновения к педали акселератора."
И на логах ADR я видел как выскакивает режим enrichment на 1-2 секунды при разгоне, там тоже тросик
Слушай, а чем черт не шутит, попробуй такое сделать.
На полностью прогретом авто, после поездки км этак 10-15, остановиться, заглушить мотор, вкл зажигание!, выжать педаль газа до упора и держать 25 секунд, отпустить газ, выкл зажигание, вкл зажигание, завести мотор. Попробовать проехать, что-то изменилось в поведении авто?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Genrix
А это откуда такая методика и что она дает? Почему 25 секунд? Мозг что-ли переадаптируется?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
hor-sheff
Ну ты попробуй. Я замечал зависимость. Несколько раз было, что авто ни с того ни с сего после такой манипуляции начинало бодро ехать с самых низов, но на средних и высоких было такое же как всегда.
Потом пропадало через несколько дней.
Я подозреваю мозги акпп, а у тебя ручка, вдруг прокатит, вдруг это не акпп.
Методика от следующего.
На старых акпп В4 и В3 пассатов была фишка переключения БУ АКПП в спорт режим таким нажатием педали. У меня естественно ничего не переключилось, но авто поехало резво. Может это все ДЗ.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Genrix
Попробовал, но к сожалению изменений в лучшую сторону не заметил.
А нужно четко 25 секунд выдерживать, или не менее 25 секунд?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.