0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Поставил новый воздйшный фильтр и стало 2.5-2.6 гр на ХХ у AWM с АКППСообщение от boss181
Так и должно быть на автомате.Сообщение от Maks S.
boss181
Что кстати тоже многовато, 2,6-2,8![]()
Хотя может с автоматом так и должно быть(Со слов rummi
)
![]()
[/url]
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Maks S.
Помыл впрыск на днях на AWM.![]()
Зверь, а не машина.Я вышел из 14 секунд.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Пора на драг![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подкинул другой дроссель, машина поехала! На низах просто класс!
Как я до дросселя так долго добирался сам не понимаю! Ошибок по нему не было!
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
hor-sheff
Какие углы на новом и на старом?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
hor-sheff
Странно...![]()
Рано...у меня аддитив уехал в -0,9%Сообщение от Maks S.
Пора на драг![]()
а мультик стоит в нулях.
Был до этого -0,4%...почистил обратный клапан ветиляции у n80 и нате...
![]()
Вчера наблюдал такую картину : на D расход 1.2л, на P 0.7-0.8л.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Не мешай машине работать.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.
Раз я добил мультик до 0, значит добью аддитив до 0...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Короче покатался я на новом дросселе пару дней... при этом адаптацию не делал, решил сделать заодно и ошибочки посмотреть.
Короче по дросселю высветилась ошибочка не достоверный сигнал. Сделал адаптацию пока катаюсь вроде хуже не стало, но машина хорошо откликается на газ в начале хода педали, потом как-то туповато... Как будто мозги увеличения угла открытия дальше не видят.
В каком показателе угол открытия ваг-комом смотреть?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Для общей пользы было бы полезно, если бы ты коротко рассказал, что и как лечил.Сообщение от COOLLER
Раз я добил мультик до 0, значит добью аддитив до 0...
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Где-то в начале...больше 90 не бывает...это именно угол, а не проценты, как на AWm.У меня вообще 85 и больше не показывает.Сообщение от hor-sheff
В каком показателе угол открытия ваг-комом смотреть?
Сначала мульти плавал от +2,3 до +3,1. Промывкой кулера, форсунок, заменой свечей, заменой части обратных клапанов, ЭН, половины ВКГ удалось свести мультик на 0. Уже 2500км проехал, стоит тупо в 0.0. А аддитив плавает, и всегда в минусе, то -0,6, сейчас вообще -0,9.Сообщение от Oleg_Zh
Для общей пользы было бы полезно, если бы ты коротко рассказал, что и как лечил.
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
Щас глянул, аддитив вообще ушел до -1,6%.![]()
![]()
![]()
До этого был -0,6, потом почистил обратный клапан, который у N80 стоити получил -1,6.Кажись зря я этот обратный клапан мыл в бензине.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Я это тоже делал + опресовка.Сообщение от COOLLER
Промывкой кулера, форсунок,
Сейчас мультипликатив 0...-2,3
аддитив 0...-1,6.
Думаю, что бы еще сделать, или при таких показателях не заморачиваться.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Oleg_Zh
Нашел косяк...![]()
Трубочка, которая идет от N80 к гесенице треснула...поменял, сразу аддитив стал на -0,4%, а мультик 0.0.Осталось вывести эти 0.4%
.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ну, это уже точно нестоит заморачиваться.Сообщение от COOLLER
Осталось вывести эти 0.4%![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я тоже так подумал, ибо просто нечего уже менять.Сообщение от Oleg_Zh
Ну, это уже точно нестоит заморачиваться.![]()
Тем более она не едет, а просто летит![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята! Вот наткнулся на следующую тему
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 40#1540640
там в первом посте сказано, что при газовке режим дросселя менялся из состояния Idle (холостой ход) сразу в режим Part Throttle (частичное открытие) минуя самый важный режим обогащения (enrichment). Поковырявщиь в заслонке, немного ее почистив и подергав разъемы чтото где заработало и данный режим стал активироваться! при этом нормализовался угол заслонки на холостых - упал до 0.4% с имевшихся ранее 4% При этом двигатель стал резко реагировать на самые малые прикосновения к педали акселератора.
Так вот у меня тоже такая петрушка... Режим enrichment высвечивается очень редко... Как это можно исправить? Как контроллер судит об этом режиме? По скорости воздействи или этот режим должен идти следом после IDLE?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята! Где вы? Поясните страждушему....
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
hor-sheff
Начнём с того что моторы разные.
Угол открытия ДЗ у тебя в градусах.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет! Давно с тобой не общался! Рад встречи.
Короче. Я когда поставил дроссель с другой машины... не делая на нем адаптацию... Машина на нем пошла как угорелая. Я до 4 тыс оборотов ваще движка не слышал! Только турбинка пела и динамика разгона радовала очень! Жаль я в этот момент не снял показания по дросселю! Потом она стала немного потупее и я решил адаптировать дроссель. После этого машина не так стала резко реагировать на педаль акселератора. Вот отсюда и родилось это предположение.
Все же интересно должно переть обогащение после режима ХХ и до частичной нагрузки?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
hor-sheff
Ты "родной" дроссель поставил?
Обогащение - это ты про изменение адаптаций?
ЗЫ на обеднённой смеси динамика лучше чем на богатой, но это вредно.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дроссель поставил не с моей машины, с фолькса Б5 тоже АЕВ. И с ним поехала сначала ваще офигенно! Потом стухла... Но один хрен едет с новым с дросселем от Б5 лучше заметно.
Вот цитата одного из одноклубников...
"Основная проблема которую ранбше почемуто никто не заметил - при газовке режим дросселя менялся из состояния Idle (холостой ход) сразу в режим Part Throttle (частичное открытие) минуя самый важный режим обогащения (enrichment). Поковырявщиь в заслонке, немного ее почистив и подергав разъемы чтото где заработало и данный режим стал активироваться! при этом нормализовался угол заслонки на холостых - упал до 0.4% с имевшихся ранее 4% При этом двигатель стал резко реагировать на самые малые прикосновения к педали акселератора."
Тема здесь...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1544733
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.