0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ОФФ топ
Maks S.
[/url]
1.8Т AWM, сток, универсал с типтроником на 205/65/15 колесах.
Универсал это 115кг плюс к седану, типтроник еще 50кг к седану и еще потери в ГТР, и еще колеса больше штатных и бензин не айс.
Плюс это с каталиком, без решетки для кулера и еще помню дырочка была (плохой хомут на байпасе был)...
Я не спорю, что у AWM лишние 0.1атм наддува есть, но они так сильно не влияют, по сравнению с АЕВ.![]()
Но на 195 колесах, без косяков по мотору, кои тогда были и на хорошем топливе еще 1.5-2с можно было скинуть.![]()
Все тоже ИМХО.
А ХЗ, не мерял.Сообщение от Maks S.
По твоим данным ты с чипом в районе 13с должен тратить на набор с 1500об до 5500об на 3й![]()
АЕВ до сотки примерно так едет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
16,8 + 1-1,5с (с1500 до 1600)=...![]()
Да и сравниваешь ты 170лс с нормальным ЭБУ, со 150лс на древнем мотронике. ИМХО не корректно.
Видео твоё?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Почему +1,5с?Сообщение от Maks S.
16,8 + 1-1,5с (с1500 до 1600)=...Вот она и едет за 17с..в стоке, на автомате и с кузовом универсал.
Да и еще затычкой в трубе
![]()
По мне так древний с тросиком веселее ездит и интереснее.Сообщение от Maks S.
Да и сравниваешь ты 170лс с нормальным ЭБУ, со 150лс на древнем мотронике. ИМХО не корректно.![]()
А как ты думаешь?Сообщение от Maks S.
Видео твоё?Мое есесно.
![]()
Летом на Украине делать было нефиг, так с братом палили бензин![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Чего тут спорить. Тема про АЕВ вот и вакладывай логи АЕВешные.
На видео кстати разгон как разгон , ничего особенного![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну да 150 лс с тросиком конечно веселее 170 без тросика поедут!
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.
Нема лога АЕВ в стоке...он уже давно у меня с чипом ездит.![]()
А AWM полно в стоке.![]()
Это ж не Формула АдЫнСообщение от Maks S.
На видео кстати разгон как разгон , ничего особенногоА ФЭррАрЫ для студентов
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Если время будет, то поснимаю ЛОГи стоковые и с чипом.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
можно я внесу свои 5 копеек, точнее вот мой лог на 3 передаче... (обсудим?)
Смотрел работу расходомера.... Пытаюсь найти причину детонации.
Турбина новая (давит 0,5-0,6 при тапке в пол на 3й), форсунки чищенные. ...
ЗЫ. Дросель на тросе![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
boss181
ДМРВ вроде живой, единственное смущает небольшое падение на 5520об (возможно газ приотпустил).
Стандартный вопрос: "Как насчёт опресовки?"
COOLLER
См разгон стока АЕВ![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Опресовку дааа... надо сделать еще разик, делал год назадСообщение от Maks S.
boss181
ДМРВ вроде живой, единственное смущает небольшое падение на 5520об (возможно газ приотпустил).
Стандартный вопрос: "Как насчёт опресовки?"
20 сек где то.. (с 1900 до 6050Сообщение от Maks S.
COOLLER
См разгон стока АЕВ) Если принципиально то это на 225/50 16
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
boss181
У меня тоже что то около 20с. ДМРВ в пике 122, он ещё родной.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
boss181
А ты бензин не пробовал заливать другой?![]()
Такое чувство, что в баке честный 76 залит.![]()
А компрессия в 1 и 2 котле случайно не ниже, чем в 3 и 4?![]()
Если брать с 1500, то будет 21-22 секунды...и это седан, так?Сообщение от Maks S.
См разгон стока АЕВ
Т.е Вариант это + еще 115кг, т.е еще 1,5с.
Т.е 23 секунды...а AWM, который мощнее на 0.1атм наддува разгоняется за 17с?6 секунд разницы?
![]()
По тех.характеристикам старый Пассат В5 шустрее, чем В5+.
Аборакадарбра выходит.
Прихожу к выводу, что мой стоковый AWM уделал бы чипованный АЕВ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
COOLLER
Бен 98 с сибнефти....
На 95 ТНК едет так же...
А 98 жрет почему то больше![]()
нет самая маленькая в 3мА компрессия в 1 и 2 котле случайно не ниже, чем в 3 и 4?![]()
14 14,2 10,5 13 - вроде так румми замерял в том году![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Чипованный точно нет, да после чипа твой скорее всего быдет пыль из под колес чипованнова АЕВ глотать
, т к механика рулит.
![]()
ЗЫ у меня в первом цилиндре компрессия выше чем в остальных, но и ретард по нему выше.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.
Хочешь сказать, что АЕВ скинет с 22с до 15с разгона при чипе?Это же сколько туда вдуть надо?
Боюсь, что деточка лопнет
![]()
На механике надо уметь переключать быстро и трогаться, что я не умею, на видео ты это виделСообщение от Maks S.
т к механика рулит..На типтронике у меня лучше получается.
![]()
У меня раньше было 13-13-10-13...в 3 котле ретард был раза в 2 больше. Дал мотору немного пробзд... и стало везде ровно и сейчас ретард ровный.Сообщение от Maks S.
ЗЫ у меня в первом цилиндре компрессия выше чем в остальных, но и ретард по нему выше.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
У меня сток 20с, чип 15с (+-чуть чуть)![]()
На АЕВ основные потери на низких оборотах, к примеру AWT на низах шустрее, возможно из за гидро-натяжителя![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
AWM Вариант Типтроник = AEB Седан МеханикаСообщение от Maks S.
У меня сток 20с, чип 15с (+-чуть чуть)![]()
А если учесть, что чип на АКПП Алексей делает мягче(0.92-0.94 больше не дует)...то
Добавлено спустя 58 секунд:
Сложно оценить на низах, т.к имею только автомат в паре с AWM.Сообщение от Maks S.
На АЕВ основные потери на низких оборотах, к примеру AWT на низах шустрее, возможно из за гидро-натяжителя
Если сравнивать АКПП с AWM и механику с АЕВ, то АЕВ шустрее, не смотря на то, что чип пиковый.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Не понял что тебя не устраевает или что не так?
У тебя веть есть AEB и AWM сравни их.
ЗЫ может ты логи снимаешь с горки, а мы под горку
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
COOLLER
У тебя передаточные числа АКПП есть?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Сообщение от Maks S.
COOLLER
ЗЫ может ты логи снимаешь с горки, а мы под горку![]()
А это не одно и то же?
![]()
![]()
ЗЫ. У кого есть фильтр топливный опресовку сделать?![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
boss181
У нас горки разные![]()
Если фильтра нет, то можно просто заткнуть патрубок (например банкой или кружкой) и дунуть во впускной коллектор.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo