0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Приветствую всех!
Заменил ДМРВ (BOSCH ---------063, собственно такой который и стоял), заменил ремень ГРМ (отдельная тема). До замены ДМРВ наблюдал: при переключении (на прямом участке дороги) с «P» в «R» небольшой толчок , с «R» в «N» без толчков, с «N» в «D» небольшой толчок, в остальные положения без толчков, а также при движении переключение передач осуществлялось без толчков. После замены ДМРВ стал наблюдать: при переключении (на прямом участке дороги) с «P» в «R» небольшой толчок , с «R» в «N» без толчков, с «N» в «D» без толчков, в остальные положения без толчков, а при движении - переключение передач осуществляется с заметными толчками и это меня напрягает. Запуск двигла идеальный, холостые держит в норме, адаптацию ДЗ выполнил, ошибок по VAG –нет, динамика разгона стала намного лучше. Грешу на датчик, но возможно ошибся на один зуб при замене ГРМ. Прошу совета.
__________________________
B5, 2001г.,АWM,AКПП,америкос.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А по какой причине менял вообще?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Воин551
у меня такая же фигня, только датчик я ставил под номером VAG.
При не интесивном разгоне (переключение передач на ~2000) толчков нет, а как у тебя?
PS Датчик вроде как "обучается" и со временем, лично у меня, толчки стали все менее заметны.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Аlexxx35
Причина: ощибки
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе и пропуски по всем цилиндрам.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
RuddeR
Один в один.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Воин551
Нужно как-то заставить себя логи снять и замерить уровень масла в АКПП - тогда будет хоть что-то понятно.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					попробуй сделать еще базовую установку АКППСообщение от Воин551
адаптацию ДЗ выполнил
Стоит перепроверитьСообщение от Воин551
возможно ошибся на один зуб при замене ГРМ
Не помешаетСообщение от RuddeR
замерить уровень масла в АКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Понял! Буду пробывать.

